Плюсы:
1. О-О-ОЧЕНЬ мягкая подвеска, не встречал еще более комфортную в этом отношении машину, проглатывает все (если конечно не по колено), без намека на отбои.
2. Динамика разгона (для ее веса и относительно скромных для 2.4 литров — 150 лошадей) и работа автомата — просто сказка...
3. Очень часто приходилось мотаться между городами (Калуга, Нижний, пару раз даже Казань), так вот эта машина просто создана для трассы. На ней не едешь, а просто плывешь (друг купил новую камри, так смело скажу — она жестче, только не путайте европейцев с американцами), расстояние съедает без проблем, одна беда: настолько комфортно, что скучно, просто хочется телевизор посмотреть или книжку почитать...
4. Неубиваемая подвеска. В Москве машина с 2004 года (сильно сомневаюсь, что бы в Америке она хоть раз подымалась на подъемник кроме замены масла) и проехала по нашим дорогам 90000...
5. Внешний вид- это легенда!!! Который, к сожалению, в прошлом, а зря, большинство его любят именно за внешность.
Минусы:
1. Салон прост и скучен, хотя при этом достаточно удобен, только если у вас не дети (американцы это, как правило, светлый велюр).
2. Мягкая подвеска — обратная сторона медали при резких поворотах — сильный крен и возможность срыва в юз морды на мокром асфальте.
3. У американцев отсутствуют омыватели фар — очень жаль, в мокрую погоду только с противотуманками.
4. Оптика отличается от европейцев, поэтому при повреждении только на заказ из америки, хотя на дорогах галантов из-за океана поприбавилось возможно уже проблем с этим нет.
5. Низкая подвеска, тихо материшься на грунтовках, когда скребет днище, и выходить неудобно, по крайней мере, если ты в теле.
Приветствую!
Во-первых, огромное спасибо людям, которые тратят драгоценное время на написание отзывов об аVтомобилях. Потому что сам сэкономил кучу времени, читая их. Вот теперь и сам решил внести посильную лепту. Пишу об американце с пробегом в 130000, из которых за полтора года моих 35000. Писать не мастер скажу то, что есть.
Плюсы:
1. О-О-ОЧЕНЬ мягкая подвеска, не встречал еще более комфортную в этом отношении машину, проглатывает все (если конечно не по колено), без намека на отбои.
2. Динамика разгона (для ее веса и относительно скромных для 2.4 литров — 150 лошадей) и работа автомата — просто сказка. Со светофора уходишь первый, если конечно нет более сильных, многолитровых и агрессивно настроенных соседей по полосе. Автомат переключается очень мягко, без рывков.
3. Очень часто приходилось мотаться между городами (Калуга, Нижний, пару раз даже Казань), так вот эта машина просто создана для трассы. На ней не едешь, а просто плывешь (друг купил новую камри, так смело скажу — она жестче, только не путайте европейцев с американцами), расстояние съедает без проблем, одна беда: настолько комфортно, что скучно, просто хочется телевизор посмотреть или книжку почитать.
4. Неубиваемая подвеска. В Москве машина с 2004 года (сильно сомневаюсь, что бы в Америке она хоть раз подымалась на подъемник кроме замены масла) и проехала по нашим дорогам 90000. Свои машины очень люблю и стараюсь следить, каждый раз меняя масло, прошу сделать диагностику ходовой, за 90000 тысяч (до меня ездил друг) поменяны «косточки» — это что то сзади по 20$ за штуку, передние втулки стабилизаторов и все!!!!! (по крайней мере никто из нас ничего больше не вспомнил).
5. Внешний вид- это легенда!!! Который, к сожалению, в прошлом, а зря, большинство его любят именно за внешность.
Минусы:
1. Салон прост и скучен, хотя при этом достаточно удобен, только если у вас не дети (американцы это, как правило, светлый велюр).
2. Мягкая подвеска — обратная сторона медали при резких поворотах — сильный крен и возможность срыва в юз морды на мокром асфальте.
3. У американцев отсутствуют омыватели фар — очень жаль, в мокрую погоду только с противотуманками.
4. Оптика отличается от европейцев, поэтому при повреждении только на заказ из америки, хотя на дорогах галантов из-за океана поприбавилось возможно уже проблем с этим нет.
5. Низкая подвеска, тихо материшься на грунтовках, когда скребет днище, и выходить неудобно, по крайней мере, если ты в теле.
Машина просто супер для тех, кто не гонится за брендами, роскошью и драйвом, как говориться «простая и надежная как НАГАН!! ». Расставаться жаль, но к счастью появилась возможность за этим всем погоняться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4
Hummer H3 3.7 Luxury
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Volvo S60 2. 4
Ford Focus 2.0 16V
Audi A4 2. 0 TFSI
|