Неполадки которые появились за 9000 км:
25. 10. 2007
Плюсы и плюсики:
Совет покупателю:
28. 10. 2008...
Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изначально склонялся к внедорожнику, пусть паркетному, но всё же. Итак летом 2006 года на рынке за такую цену можно было приобрести Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. В интернете видел информацию про Chevrolet Captiva, визуально понравилась машина, но обещалась премьера на осень, цены были не ясны, поэтому сперва вариант откинул, как не возможный. Поездил по салонам, посмотрел, Mitsubishi Outlander —рассматривался как призрачный вариант потому как дизеля нет, модель старая, вот, вот появится новый Outlander, вообщем сказал нет. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не понять, то ли прикольный, то ли отвратный, но всё равно на тест драйв попал, впечатление испортилось полностью, салон ужасный, шумная, жёсткая. Как основным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, полностью упакован. Смущало лишь то, что их слишком много в городе и дизайн морды немного не нравился. Пока суть да дело, в конце августа появилась первая рекламная Captiva, съездил в салон, посмотрел мммммм Orange цвет, цена от 24000 евро, дизайн хммм даже очень ничего первые впечатления, разговор с диллером, падаю в машину и еду, еду в салон Hyundai, благо находятся они буквально в 1 км друг от друга. Приезжаю туда и начинаю визуально сравнивать Santa Fe и Captiva, всё, чувствую Santa Fe сдаёт позиции. Первый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2. 0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал, 1. 5 месяца ожидание. К чему было всё предисловие, просто хотелось новую машину, новую модель и всё это за умеренную цену, мне кажется получилось. Салон-полукожа, клима, мультируль, 7 мест, очень не плохая штатная аудиосистема МР3. По комфорту всё устраивает, может быть кому-то покажется жёстким водительское сидение, но поездив понимаешь, что оно удобно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика хороша, пластик приятный, на ощупь мягкий и тёплый. На дороге чувствую себя уверенно, дизелёк действительно отличный, рывок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, правда после 120 немного шумновато в салоне, пробовал 185 км. ч, больше не идёт. Единственное то, что никак в заявленные 8. 7 литра на 100 км ну никак не уложиться, хотя видел на компьютере 7. 9 на 100км при езде с круизом.
Неполадки которые появились за 9000 км:
-водительское зеркало электропривод не поднимает до конца -при —20С пока хорошо не прогреется машина, не работают низкие частоты в аудиосистеме -пару раз загоралась лампа зарядки АКБ Но всё это устранят на первом ТО, потому как просто нет времени отдать на устранение. Само первое ТО стоит около 200 евро. Первые месяцы ездил ловя любопытные взгляды, сейчас конечно появились собратья по модели, но всё равно их не так много, как Х5 или Круизеров.
25. 10. 2007
Прошёл ровно год с того дня, как я начал эксплуатировать Chevrolet Captiva, на спидометре 28000 км, а в голове скопилось немного информации о том, как машина себя показала. Начну с минусов, которые всплыли за этот год. — Самый главный —это трещина на лобовом стекле, она появилась прошлой зимой, и сперва была вообще не замечена, проходит по самой нижней части лобовухи, на уровне дворников. Скорее всего она появилась в следствии того, что в сильные морозы (-25-30С) включал принудительный обогрев стекла и практически сразу начинал движение, помню был один раз щелчёк, когда переезжал железнодорожный переезд, вероятно тогда и лопнуло стёклышко. Гарантия на стёкла не распростроняется, КАСКО тоже не оплачивает. Вообщем попал на замену. — Заменили водительский ремень безопасности, почему-то стал заедать, это по гарантии. -Заменили механизм на котором держится водительское сидение, салазки, тоже гарантия. -Очень мне не нравится то, что нельзя тихо открыть машину, она по любому квакает, в сервисе сказали ничего сделать не можем.
— Не нравится момент с магнитолой, если стоишь в темноте без габаритных огней, дисплей светится, а кнопки покрыты мраком, то есть или на ощупь или включай свет. -Не совсем удобные сидения, у меня после 200 км начинает ныть спина. Всё же жестковаты и мало настроек. Ещё сравнительно слабая боковая поддержка. -Показатель расхода топлива отображает данные не понятно за какой период, точно начинает показывать после минут 20, если двигаешься без изменений скорости. Ну вот наверное и все минусы и минусики, теперь о хорошем; )
Плюсы и плюсики:
+ Вчера проходил ТО, всё идеально, ни единой помарки в проверочном листе. Не знаю как в России, а у нас на ТО дрючат за каждую мелочь, а если учесть, что в ходе эксплуатации я не смотрю на ямки на дороге и не еду 20 км в час по грунтовке, то могу сказать одно, ПОДВЕСКА-это ПЛЮС! + Расход топлива, средний расход около 10 литров, это 40% город, 60% трасса. Самый маленький расход, который появлялся на табло 7, 8 литра по прямой и на круизе. + Машина до сих пор не столь распространённая, и выделяется из общего потока. + Динамикой, равно как и проходимостью доволен. + Качественный салон, учитывая то, что ребёнок постоянно трётся то там, то сям, что-то роняет и пачкает, салон легко чистится, пластик не имеет вообще царапин. После годовалой эксплуатации нет мыслей о продаже, я думаю ещё пару лет машина будет приносить лишь радость)))))
Совет покупателю:
На даный момент ничего плохого сказать не могу, если ищете новую машину за 30000, то присмотритесь, большая вероятность, что именно то, что ищете!
28. 10. 2008.
Прошёл ещё один год, на одометре почти 60000 км. К огорчению некой группы людей, которые относят себя к категорическим противникам корейского автопрома, торжественно заявляю о полном отсутствии каких-либо дефектов за последний год эксплуатации. Буквально на днях прошёл ТО без единого замечания, хотя по правде немного переживал насчёт ходовой, потому как не особо соблюдаю скоростной режим на грунтовках. Двигатель работает безотказно, заводился без проблем в —32 С, расход топлива остался прежним, около 10 литров смешанный режим.
Поставил к штатной стереосистеме сабвуфер+усилитель, впечетление от звучания очень хорошее, единственный недостаток шумоизоляция, надо поработать над этим. Хотел поменять литьё на 18«, но жаба не дала это сделать, поскольку с машиной шли два комплекта резины, и пока они более чем живые.
По большому счёту нет каких-то супер эмоций, всё же не вчера купил, не могу рассказать о том, как гонял на пределе возможного по горным серпантинам, или тягался со старта с Mitsubishi EVOLUTION, могу лишь заметить, что третий ряд сидений бывает иногда полезен и на нём действительно могут разместиться если не два мужчины, то две девушки точно, и без особого дискомфорта проехать расстояние 100 км. А ещё салон совершенно не реагирует на различные загрязнения, до сих пор чистый и непотёртый, хотя ребёнок использует его как только заблагорассудится.
В завершение недолгого рассказа напрашивается вывод-мнение, и он-оно будет таковым: —машина оправдывает мои надежды, весь перечень недостатков, которые появились в первый год эксплуатации были устранены и теперь о них не слышно. автомобиль надёжный, вместительный, с умереным аппетитом, не теряется в городском потоке (наверное больше из-за цвета). На данный момент нет никаких предпосылок для его продажи, надеюсь в дальнейшем они тоже не появятся.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V Ti-VCT
Mitsubishi L 200
Opel Vectra 1.8i
Chevrolet Lanos 1.5i
ВАЗ 21099i
Renault Logan 1.4
Volkswagen Golf 1.9 TDI
|