Пригнан из Германии. В отличии от VW Golf 3, которой владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим хэтчем он обладает свойствами, которые я встречал у реально породистых авто (E39 5я серия bmw и т.п.), т.е. идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим (вопрос не в секундах до 100 км и максималке, а в повседневном удобстве пользования). Возникает вопрос: зачем брать за большие деньги бизнес класс (если только не любовь к седанам и вопросы престижа), если все тоже самое предложено в меньшем типоразмере, ощущения очень близки, только дешевле.
Места в салоне предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой! (резина — 215/55/R16) и при этом рулится тачка очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею как они этого добились, но для меня лучше не надо. Вообще, если одним словом, тихо и комфортно, и это на дизеле.
По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль/кпп) не ощущается. Сейчас осень, температура пока +5,+10, прогрев машины быстрый, после простоя пол часа/час температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Более детальный потребительский отзыв оставлю уже после зимней эксплуатации.
Из обнаруженных неисправностей: убитый клапан рециркуляции выхлопных газов (частая проблема), странное подклинивание 3-ей передачи, с нечеткой нейтральной (с проблемами кулис КПП audi/vw не встречался до этого, хотя ездил на многих), в остальном все в хорошем состоянии и нареканий не вызывает.
Напоследок — пока привыкал к новому сцеплению бывало глох в движении (неаккуратно работал сцеплением с 1-й на 2ю, сам виноват), неприятный момент в том, что завести мотор не удастся, пока не просто вернешь его в исходное положение нуля, а еще и надо вытащить ключ (хотя бы немного), что как-то неприятно делать в движении, не дай бог руль прикусит. При попытке вернуть в ноль и запустить по новой ни одна из 3х попыток не увенчалась успехом (впервые с таким встречаюсь).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xantia 2.0i 16V
Mazda 6 2. 0
Opel Omega 2. 2i-16V
Renault Clio Symbol 1. 4
Hyundai Lantra 1. 5i
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
ВАЗ 21113
|