Расскажу про своего кошака. Комплетация LE предпоследняя (кожа, ксенон, диски, парктроник, круиз, ЕСП), 2 литра передний привод и CVT, т. е. вариатор. Такую комплектацию выбрал только потому, что нужна была ЕСП, а хитрые япошки в довесок продали еще много чего. Авто куплено одним из первых в конце марта по картинкам из интернета, поэтому в очереди не стоял, внес 10 тыс. рублей и через 1,5 месяца забрал машинку из салона. Цена 29600 усд + сигналка, 12 тыс. руб + ориг. коврики и секретки. Сейчас пробег 16 тыс. км., трасса + город 50/50. Сделал ТО, никаких поломок не было.
Теперь собственно о впечатления от авто. Доводилось ездить на разных авто, в основном на наших и бюджетных иномарках. Кошак от бюджетных ино заметно отличается в +, например, если сравнивать с фокусом, астрой, лачетти и элантрой. Салон очень приличный (у меня кожа), дизайн приятный без фокусов, материалы хорошие, мягкие, есть много регулировок сидушки и руля. В целом, после небольшого привыкания удобства на высоте. Высоким будет мешать салонное зеркало смотреть вправо, вперед, но привыкнуть можно. В зад мало что видно, но меня не очень напрягает, есть парктроник, смотрю только в боковые зеркала (просто огромные) голову не поварачиваю, а вот без парктроника будут проблемы точно.
Салон у кошак один в один с новым х-трейлом, и вообще база у машин одинаковая, что приятно, т. к. Х-трил ощутимо дороже. Раньше хотел купить Х-трил предыдущую модель, но потом появился кошак, который однозначно лучше старого хитрилы за исключением меньшего багажника.
Управляется кошак, конечно, не как 5-й гольф, но вполне достойно для такого клиренса (20см! ). Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одним пальчиком на скорости 160 и не страшно. Кстати, машина не смотря на ограничение скорости в 190 достаточно скоростная, 160-170 набтрается быстро и ощущения от движения на такой скорости, что авто как раз для нее и создано.
Теперь о самом вкусном: в этой машине — это есс-но вариатор. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Ручным режимом вариатора пользоваться не хочется, все и так само работает замечательно без запаздываний и неадекватных реакций. Плюс аболютно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. На трасе проблем с обгонами нет, уйти первым на светофоре тоже. Правда динамика появиласть после 12 тыс. пробега, до 3-х она разочаровывала (160 было набрать тяжело) после 6 тыс. исправилась, а после 12 полетела.
Двигун масло не жрет, борт комп. писал oil good от 0 до ТО на 15тыс, а я езжу бысторо — по трассе 160. Жрет в среднем 11. 4 л на сотню с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12. 8 поднимается (все по борт. компу). Если на трасе включить круиз на 80 км/ч, то кажет 5.7 л на сотню. В общем вполне достойный результат.
Шум умеренный. Благодоря вариатору на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. Плохо шумоизолированы задние арки и пол багажника, помоему вообще голые. Надо будет наклеить что-нибудь.
Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т. е. не связаны жестко с кузовом.
Естественно первой моей реакцией была поездка на сервис, мне казалось что где-то там не завернуты гайки величеной с кулак. Но оказалось, что с подвеской все гуд, и мне сказали что официальный ответ Ниссана на эту проблему — «такова кинематика подвески». Видимо Ниссан считает, что мы должны удовлетвориться эти бредовым ответом! К 15 тыс. км подвеска стала помягче, а звуки явно протише, но проблема все-равно присутствует и пока не понятно, что ниссан собирается с ней делать.
В целом, конечно, аVтомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость кошака, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти. Я думаю кошака можно рассмотреть как вариант, даже если вы нацелились на rav4 или CRV, у кошака есть плюсы по сравнению с ними, хорошая управляемость на шоссе, комфорт, богатое оснащение и более низкая цена.
На зиму советую поменять диски на 16 с соответствующей резиной, так как резина на 17 в таком размере очень редка и стоит бешенных денег (хака5 10тыс колесо).
До кучи: на краш. тесте EuroNCAP кошак поставил рекорд в двух номациях. Можно биться смело…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda 323 F 2.0i V6
Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Toyota королла-филдер
Nissan Cefiro
Citroen 2008г.
Dodge Intrepid
Opel Corsa 1.4-16V
BMW 520i
Honda RTL
|