Данный аVтомобиль произвел не згладимое первое впечатление (черный трех дверный хэтч с красным салоном, дв. 1,3 95л. с. ), устроившись в нутри поразило то, что при росте 185см, сажусь сам за собой и при этом даже близко не достаю коленями до передних седений, простор внутри просто удивляет. За рулем при максимально поднятом сиденье до потолка остается еще сантиметров 5. Роботизированная коробка в начале насторожила, после первых 100 км. понял, что данное изделие уже удалось до вести до ума и работатет она очень даже резво, при этом всегда есть возможность ручного перключения, но природная лень не позволяет часто пользоваться данным режимом.
На данный момент пройдено всего 700км. по этому опишу только первые впечатления. Рассмотренный Лансер Х произвел двоякое впечатление, дизайн вроде ничего, но качество материалов сильно проигрывает Кольту (объяснили разными странами сборки, Кольт — Голландия, Лансер — Япония), чего стоит звук закрытия двери в Лансере… Но это к слову. Салон очень порабовал простором и качественным, мягким пластиком, отсутствует прикуриватель и пепельница (можно купить за отдельную плату), но я не курю и это не напрягает, в место прикуривателя салонную розетку закрывает симпатичная крышечка. Возможности перевозки грузов на прямую зависят от трансформации салона. Едешь по городу все пасажиры сидят с лимузинным комфортом, не очень высокие даже могут закинуть ногу на ногу на заднем седенье. Нужно ехать с большим количеством вещей — извините подвинтесь (но это касается только заднего ряда), комформа в таком случае меньше, но и вещей влезает не мало. К примеру при поездке на море брали раскладушку, так она встала вертикально в багажнике практически не заняв в нем места, плюс влезла куча барахла, которое обычно возил на отдых в Шевроле Лачетти универсал (со снятой шторкой багажника). Разница была только в том что в универсале оставался просвет см в 20 до потолка, здесь все забилось полностью, но особый эффект был при выгрузке когда из казалось маленькой машины вылезло 6 здоровенных сумок, а следом и раскладушка. Кстати в этой поездке вскрылся еще один плюс, жена с дочкой уселись назад, а переднее седенье пасажира за не надобностью было сложено, в результате появился хороший обзор и возможность выспаться в машине приняв практически лежачее положение сидя на заднем сиденье и положив ноги на сложенное переднее.
Маневренность в городе отличная, сидя в машине первое время казалось что сидишь в минивэне, при этом пугался здавая назад, т. к. интуитивно сидя за рулем и оборачиваясь назад мозг ожидает соответствующий объем и там, а тут раз и заднее стекло. Парковаться очень удобно. Динамика в городе и на трассе отличная, при том что езжу пока не агрессивно (обкатка). Робот очень чутко реагирует на желание ехать, резкий топ на педаль газа раскручивает двигатель до 6500 оборотов (было один раз, больше пока себе не позволяю такого до первой замены масла, но ощущения были как на пушечном ядре), если хочется ехать плавно пожалуйста перключиться уже на 2000 оборотов. Бывают ситуации когда робот не всегда правильно понимает что от него хотят, но тут уже возможно я и сам толком не знал чего хочу, в любом случае всегда можно исправить передачу рукой, но чем долше езжу тем меньше желания трогать ручку вообще, кстати робот отлично оставляет машину на пердаче, как и с обычной механикой (главное случайно не оставить на 2й передаче — укатиться: )). При всем при этом расход в городе, с климатом и на обкатке 7,5л. В общем после Шевролета езжу на заправку в два раза реже: ).
Очень удобно садиться и вставать с водительского места. Единственное чего не хватает, так это подлокотника (привык на Шевролете). Удивило отсутствие шумоизоляции на капоте, наклеил сам (не сложно и дешево), еще задул внутренности порогов монтажной пеной (так же очень просто), теперь летящие камушки из под колес цокают по кузову и их не слышно, да и общий гул в салоне поубавился. Кстати машины на тест драйв оборудуют шинами Континенталь, а на руки получаешь машину с шинами Бриджстоун, разница в гуле очень ощутимая, думаю поставить подкрылки с шумоизоляцией, а потом и поментять резину. Еще оригинальные коврики в салон стоят около 100 баксов, но можно подобрать очень пристойные за 10 баксов!!! Положил себе такие, тем более что оригинальные резиновые, а эти ковровые, с резиновым основанием (опять же к ковровым коврикам привык еще с десятки, кстати у них помимо эстетики есть еще одни плюс, грязь, снег, вода скапливается в них и грязь меньше видно и она не растекается по салону, чистятся они при этом элементарно, можно даже промыть их на мойке).
Из доп. оборудования установлена стальная защита, тонировка, сигнализация (есть и штатная с имобилайзером, но без сирены). Это мой первый аVтомобиль подобного класса, раньше были только более менее крупные, но такого простора за рулем не ощущал ни где и вообще очень доволен.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Mitsubishi Lancer 1.6
Chevrolet Lanos 1.5i
BMW X5 4.6is
BMW X5
Mitsubishi Lancer
Nissan Primera 2.0
Volkswagen Passat
Renault Megane Sedan 1.6 16V
BMW 320i
|