Решил внести свой вклад в копилку мнений на сайте, который посещаю уже не первый год. Подобного рода опусы пишу в первый раз, посему прошу не судить строго. Надеюсь, мой отзыв поможет кому то развеять сомнения в вопросе выбора аVтомобиля или же утвердится в выборе сделанном, что тоже немаловажно.
Итак, Шевроле Лачетти в кузове хэтчбэк, мотор 1, 4, цвет золотистый металлик, комплектация базовая + кондиционер. Если подробнее, в нее входят- ABS, 2 подушки безопасности, 2 электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, CD магнитола + 4 динамика, крепления ISOfix, колпаки на колеса и крашенные в цвет кухова боковые молдинги не в счет. Стоимость на момент покупки составила 393000 р. Пробег на данные момент составляет 15000 км, 95% из них это загородные трассы, т. к. для поездок по городу аVтомобиль практически не используется, на работу предпочитаю ездить на метро.
Скажу откровенно, это моя первая иномарка, если ее можно считать таковой, до этого пользовал переднеприводные ВАЗ, которые покупал как с пробегом, так и новые.
Немного о том, как выбирал авто. Конкурентами Лачетти для меня были- Шкода Октавия Тур 1, 4, Шкода Фабия, Рено Символ, Рено Логан, Форд Фьюжн, Киа Спектра, Киа Рио, Ниссан Альмера Классик, смотрел и китайцев, вот только марки не помню… Вообщем пересмотрел все авто примерно одной ценовой категории. Не буду перечислять все факторы, которые сыграли свою роль при выборе, скажу лишь что определяющими была цена, отсутствие навязанных допов, наличие машины в салоне.
Москвич
Но после нескольких тысяч километров эйфория проходит, окружающее принимается как данность и начинают выделяться не только положительные, но и отрицательные моменты, о которых ниже-Мотор. 1, 4 с заявленными 96-ю лошадиными силами явно слабоват.
Наверное, в Корее лошади мельче и слабее чем в России матушке, или по дороге в Калининград как минимум треть табуна разбежалось, но на девятке по ощущениям разгон и обгон давался легче. Никогда не стремился вступить в ряды «рвущих всех со светофора», но даже для меня моторчика не хватает. А если в жаркую пору захочется ощутить прохладу кондиционера, то придется перестроится в правый ряд и забыть про обгоны, особенно так любимых всеми автофургонов.
В качестве положительного момента можно отметить- машина просто едет. На пустой трассе можно разогнать ее и до 170 (больше не пробовал), а по городу про сбежавших парнокопытных почти и не вспоминаешь.
Кузов. Дизайн на любителя. Примерно так же, как на любителя дизайн Рено Символ, разве что любителей Лачетти найдется чуть побольше. По качеству изготовления огрехов не выявлено — зазоры ровные, двери закрываются с приятным звуком, никаких перекосов не замечено. Очень хотелось бы на этом и поставить точку, но к перечисленным плюсам настойчиво лезут и минусы- лакокрасочное покрытие не на высоте! После всего 2 тыс пробега по кузову появились сколы почти до металла! Далее (прошу громко не смеятся) на кузовной детали, которая находится между крышей и стеклом задней двери ни с того ни с сего появились точечки ржавчины!!!! Довольно много, около 20 —ти, хотя точно не считал. Утешаю себя мыслью что скоро ТО и по гарантии должны устранить.
Подвеска и тормоза. На дороге без трещин и выбоин поездкой можно наслаждаться. Ямки и трещины машина любит не очень, иногда показывая свою нелюбовь постукиваниями и побрякиваниями. Думаю, играет свою роль и низкопрофильная резина, кстати довольно шумная, быстростирающаяся и вообще китайская. Тормоза- передние и задние дисковые, но хоть убейте меня, опять же по ощущениям выполняют свою функцию хуже чем девяточные! Поначалу чуть не врезался в затормозивший впереди аVтомобиль, хотя дистанция была приличная и давил педаль в пол до упора! АБС не срабатывала, а я меееедленно наблюдал приближающийся задний бампер дорогого кроссовера. На девятке бы встал колом после таких усилий, приложенных к педали. Повторюсь, может это лишь ощущения, может, если замерить тормозные пути Лачетти и выигрывает, но ох уж мне эти ощущения!!!
Салон. Не идеал и не предел мечтаний, даже после самары, но все собрано довольно аккуратно, материалы торпедо, обивки сидений, дверей, напольного покрытия хоть и не инкрустированы Сваровски, но довольно приличные на вид и на ощупь. Велюр сидений пока не вытерся, обивка дверей не испачкалась. Слукавлю, если при этом не отмечу, что оооочень аккуратно и бережно отношусь к машине. Сиденья в моей комплектации без поясничной поддержки, но и без нее проводя почти световой день в машине, спина практически не болит. Вообщем удобно. Недостаток места на задних сиденьях не ощущается, обычно устанавливаю детское кресло и усаживаю рядом супругу с коробкой игрушек, сумками с едой и напитками.
После размещения всего этого все эти чувствуют себя свободно. Чего нельзя сказать про багажник, который хоть и присутствует, но для семьи из трех человек явно маловат. К примеру, коляска детская сложенная и сумка спортивная битком набитая заполнит его до отказа. И снова точку поставить не дают небольшие НО- появились небольшие сверчки, и если вы курильщик, то бойтесь огоньков на велюре! Даже небольшой из них оставит след, который каждый раз будет лишним напоминанием о необходимости оставить вредную привычку.
И немного о разном- кондиционер работу свою делает. Перед покупкой раздумывал, брать машину с ним, или без оного. Но если бы я знал, как кондиционер справляется с запотеванием стекол, то не сомневался бы ни минуты! Печкой тоже доволен. Сначала просто убивало то что магнитола читает только CD, которые сейчас в Москве найти довольно проблематично, особенно то что нужно. Сейчас покупаю MP3 и записываю музыку на CD болванки. Немного полегчало. Но все равно не могу понять, что движет автопроизводителями даже более именитых марок, которые устанавливают CD а то и кассетные магнитолы! Хочется спросить- а почему сразу не граммофон?
Не сразу заметил что вместо полноразмерного запасного колеса докатка! Ну е- мае, снова экономия! Причем места для нормального колеса вполне достаточно! Ну вот и все впечатления на сегодняшний день. Что можно сказать в качестве резюме- если вы ездили на ВАЗ, ГАЗ, если вам нужно передвигаться по городу и ездить в недалекий пригород, при этом иметь минимальный комфорт-пакет, и самое главное ваша семья не превышает 3-х человек, то к машинке можно присмотреться! Лично я доволен чего и всем желаю не зависимо от того, на какой модели он ездит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21074
Toyota Land Cruiser 100 4. 2 TDi
Renault Logan 1. 6
BMW 520i
ВАЗ 21093
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
|