Здравствуйте, Гуру и новички этого отличного сайта. Давно собирался написать и вот наконец-то решился. Просто реально надоело читать плохие комментарии по поводу отечественного автопрома и, в частности, про ВАЗ. Я не фанат АвтоВАЗа, но все же.
Речь пойдёт про Девятку, которую я купил младшему брату для работы в такси. Долго не выбирали, т.к. при покупке авто за 70т.р. не вижу смысла придираться к мелочам. ИМХО главное, чтоб был двигатель и кузов в нормальном состоянии, а остальное все мелочи. Позвонил по объявлению, приехал молодой перекупщик. Сказал, что движок с капиталки, ходовая в норме. Единственное, по кузову кое-где пошли пузыри и сцепление надо было поменять. Видать прежние хозяева пожалели на него денег, когда мотор делали. Сторговались на 63 т.р., написали договор и разъехались.
Сразу поменяли сцепление в сборе с выжимным на арасервисе, масло в двигателе (старое было свежим) и поехал малой накатывать клиентуру. По ходу эксплуатации он сам, а чаще на СТО, менял расходники. Я туда не касался, не до него было. Глобальная беда была один раз, когда обломило ШРУС в шлицах коробки. Мастер на СТО сказал, что в его практике ТАК обломило впервые. Больше ничего серьёзного не случалось.
30 тысяч пробежал — поменял передние стойки, шаровые и тормозные диски. На новых стойках (куплены за 3200 пара) пробежал уже 90000 и намеков на замену нет. Возможно потому, что дороги у нас немного хуже, чем на Кубани. Головку делал 2 раза. Первый на 60000, второй на 90000. Так часто возможно из-за мастера, а может из-за ГБО. Я склоняюсь к первому.
Конечно Малой много делал для улучшения внешнего и внутреннего убранства. Что-то получилось неплохо: диски, музыка (подарил ему 0.7 кВт, осталось после Семерки), чехлы, шумка. Затонировать передние стекла разрешил только этим летом, т.к опыта у него было очень мало.
Всего за 120000 км было вложений не более 30 т.р. Мне кажется, что это вполне нормально для авто 94 г.в. Знаю все затраты потому, что в основном я и спонсировал. Брат парень молодой: девочки, клубы. Что-то конечно сам покупал, но в основном… Чуть не забыл. Меняли генератор и электрику — 200 р чтоб проводку в порядок привел.
Подводя итог, хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. Была у меня первой машиной Копейка, ничего страшного. Конечно после дедушки родного (тот еще водила) многое пришлось доделывать. Но она была ПЕРВОЙ!!! Семерку новую брали — вообще проблем не было. За 80000 даже лампочку ни одну не менял. Но потом после ДТП начала денюшку просить, да и на Камаз не хватало — продал, но до сих пор немного жалко.
Извините, если сумбурно и длинно написано, дебют все-таки)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R
Volvo S60 2. 4
УАЗ Patriot
Suzuki SX4 1. 6
ВАЗ 2121
ВАЗ 21103
|