Привет, часто читаю разные отзывы на интересуюшие машины и решил оставить свой комментарий на свой автомобиль для тех, кто выбирает. Для начала скажу, что начинал я ездить в 2000 году на ВАЗ 2107. Кстати сказать, что для учебы отличный автомобиль — бить было не жалко. Через 2 года пересел на ВАЗ 21103/М покатался еще года 3 и продал. В ноябре-декабре 2005 занялся вопросом покупки нового авто и обязательно иностранной, на тот момент было 400 тыс. руб.
Почему иностранной? Да потому, что моя «десятка» за три года не дала мне скучать. Честно говоря о рынке инотсранных автомобилей, да еще в таком ценновом диапазоне, я ничего не знал. Поездив по салонам и выбирая между Форд Фокус, Хендай Акцент, Митсубиши Лансер. Митсубиши отмел сразу за серенький интерьер салона, Акцент отмел так как был мал для меня, мой рост 185 см и боязнь была, что изготавливают его в России. Фокус ждать надо было почти 7 месяцев, на такие долгосрочные вложения был не готов. А Шевроле Лацети на мой взгляд показался комфортабельным, вместительным и легко доступным да и собирался он в корее.
Прождал я его 3 месяца, были свои проблемы при получении. Пигнали мне его поцарапаным (как будто мелкой металлической сеткой терли), взамен предложили без климата, но с автоматом. Проехав на автомате понял, что слишком уж он шумит и прождав еще 2 недели получил новый авто (видимо, кому-то не достался с той партии). И вот я уже наездил почти 70 000 км. Сразу скажу, что машина кушает немало, в среднем от 10 до 12 в зависимости от сезона (считаю это минусом), хорошо, что бак 60 литров. Думал, что после обкатки пройдет, так нет. При включенном климате лошадки падают, с места на светофоре не получится стртовать, а плавно и аккуратно.
Багажник вместительный, только крепления мешают загрузить багажник полностью, что неудобно. По трасе и в городе ведет себя хорошо, руль информативный, подвеска жесткая (зато крепкая). У нас в Ставрополе такие дороги, что лучше на УАЗике ездить и ничего, держится. Отличные тормоза дисковые. Зимой еще не разу не застривал, тянет хорошо. На мой взгляд немного низковата, пишут клиренс 17, но защита цепляет. С защитой где-то 15-16, не мерил. Качество авто хорошее, из весомых поломок — вентилятор печки, заменил по гарантии. А так каждые 15000 езжу на ТО. ТО дорогое особенно 4, мне вышло где-то в 30 000 руб. Первое в районе 5000 (было).
У меня комплектация с климат-контролем, 1, 6/109 л. с, механика, абс, 4 подушки, магнитола CD, подогрев и регулировка зеркал, стеклоподъемники 4 шт с возможностью блокировки, управление магнитолой на руле, куча карманов, мест для мелочей, футляр для очков, кожа руль и рычаг скоростей и много мелочей. Это все за 16500$, на тот момент это составляло около 490 000 руб.
Честно сказать, немного поездив такой бы авто, второй раз не купил бы. По нескольким причинам: скоро запускают в продажу Шевроле Круз, который заменит Лачетти, вторая — дорогой ТО, третья — потребление бензина, четвертая — как выяснилось, для города длинновата, для трассы в самый раз.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 8
ВАЗ 2115-20
Renault Koleos 2.5
Mazda 626 1. 8
Subaru 2.5 WRX
Acura RSX 2.0 i 16V
Volvo S60 2.4
|