После первого отзыва прошел почти год. На спидометре добавилось 40000 км. Рассказывать особо не о чем. Все работает, за год ничего почти не сломалось. Перегорела лампа противотуманки только, я по трассе с противотуманками ездил. При ТО2 поменяли. Я как цену узнал за саму лампу просто был поражен. «Всего» 800 рубликов. Сейчас езжу со штатными фарами так дешевле: -).
За 2 года съездил 2 раза на море на машине. За рулем по 12-18 часов. Нормальная эргономика познается в дальней дороге, совершенно не уставал только иногда в сон клонило, но для этого есть Ред Булл, неплохо кстати помогает в дороге (просто так я его не употребляю). Управляемость на серпантинах очень хорошая, заруливать одно удовольствие. А вот шум шин немного напрягает, как я писал в прошлом отзыве шумка у Фокуса слабая. Движка 1. 8 на трассе хватает за глаза, но груженый бежит не так резво. Так и феррари если загрузить под завязку тоже наверное потише поедет чем пустой. Хотя не ездил врать не буду.
Кстати, справа в передней подвеске на крупных кочках, иногда, при ходе подвески на отбой, удар на кузов передается, думал амортизатор, на сервисе без вопросов меняю на новый (по гарантии), но воз и ныне там. Не рбращаю внимания очень редко пробивает.
Около 50000 км начали гулять холостые обороты, после того как резко сбросишь газ, пару раз даже заглох, после промывки заслонок все работает нормально. Стоимость ТО не может не радовать. ТО1 4100 руб. с расходниками. ТО2 8500 с лампочкой и свечами, ТО3 11000 с колодками тормозов и промывкой дроссельного узла.
Бензин использую только 95, хотя все кругом советуют 92. Свечи на 40000км и не стал бы менять но в сервисе припугнули, мол в любой момент откажут в дороге. Ну думаю ладно так и быть для надежности лишним не будет. Средний расход стабилен 8. 3 л на 100 км. Город-трасса 50\50. На юг ездил в 7. 1л на 100км по трассе уложился, с кондиционером и средней скоростью 110 км\ч и частыми обгонами.
Удивила резина КонтиспортКонтакт. Проехал на ней 40т. км и все пора менять. Думал подольше будет ходить, хотя бы 60т. км. Хотя резко не торможу и с буксом не трогаюсь. Резина хорошая, но один раз на мокром асфальте чуть в аварию из-за нее не попал. Торможу, а она как по льду катится ладно было место срулить с дороги. Для сухих и ровных дорог вобщем.
В сервисе принимают хорошо и делают быстро. Не знаю как у других дилеров а Аспэк —Авто на твердую 4 работают. Только с записью как повезет на ТО2 ждать надо было 10 дней (весна), а ТО3 хоть завтра приезжай.
Кстати пришла осень пошли дожди, а я не могу дворники купить на свою машинку. Размер интересный и крепления специфические. В магазине то длина не та то креплений подходящих нет. А за оригинальные дворники просят 1700 рубликов. Если не найду придется их купить.
В остальном все хорошо!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru