Прошел ТО-2 — 30000 км. На ТО поменяли свечи, тормозную жидкость с прокачкой, фильтр масляный, фильтр кондиционера, немного подтянули ручник. Остальное было все нормально. Показали износ передних тормозных колодок — 80%, т. е остаток — 20%, т. е. до следующего ТО-45 ткм не доживут. Пока не скрипят сигнализаторы износа колодок, но погонять люблю за городом и торможу иногда от души, отсюда и износ. На фирменном сервисе у московского дилера предлагали фирменные колодки GM по 2700 рэ + работы 1800 рэ., правда давали 5% скидку, но все равно дорговато. Отказался. Взял в интернет магазине те же фирменные передние колодки 4 шт. комплект по 1710 рэ + на обычном сервисе корейцев и не только их со сменой резины на летнюю поменяю гораздо дешевле. Все ТО- 30000 км с мойкой обошлось в 10 тыс рэ в Москве у дилера. Разброс цен на ТО-2 был от 9400 рэ до 12500 рэ. У друга в другом московском дилерском сервисе есть карта скидочная, но выяснилось что только личная. Поехал туда, где покупал и делал ТО-1. Думал выйдет на тыщенку — две подороже, но видно дали скидку побольше. Цены у официалов не маленькие, но раз в 15000 км или примерно раз в год можно себе позволить за надежность, удобство и уверенность. Следующее ТО-45 уже выйдет за 2-х летнюю гарантию.
Пока все нормально, все работает, не стучит, едет, кондиционер холодит, печка работает, поменял 1-ну лампочку ближнего света сам по руководству эксплуатации все легко — лампа филипс 150 рэ. Советую всем включать зажигание (заводить при выключенном ближнем/дальнем свете) — сэкономите на лампочках. Расход на зимней шипованой по трасе у меня от 8.5 до 10. 5 л 100 км от трасы и до города. Пробег — 60% трасса и 40% город. Все надежно и немного скучно — ничего не ломается. Влетал в ямы на железном диске, немного погнул, но и диск, и резина целы. Гоняю иногда за городом зимой до 170 км/ч (лимит на зимней — 160 км/ч), все нормально. Эксплуатирую штатную резину 195/55R15 — все нормально и с резиной, и с подвеской. Используйте только штатные типоразмеры и на подвеску нагрузки будут меньше. В общем удобный, надежный, комфортный, неприхотливый, безопасный авто, а в кузове универсал очень удобный и красивый. Надеюсь также и дальше будет ездить и только радовать.
Комплектация машинки: очиститель заднего стекла универсала с поливом, молдинги на всех дверях, зеркала наружные складываемые, с электрорегулировкой и подогревом в цвет кузова, цвет серебристый металлик, молдинги в цвет кузова, ручки под естественный «хват», релинги у меня не установлены на крыше, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС, ремни безопасности передние с преднатяжителями, крепление под Изофикс на заднем ряду сидений, все дисковые тормоза — 4,1, 6 л, инжектор распределенный впрыск евро-4, 109 л. с, 150 Н*м крутящий момент. 16 клапанов, расход 95 бензина (как в руководстве по эксплуатации — летом от 7,5 л 100 км, в городе летом в пробке с кондеем — 11 л/100 км).
Всем удачи и не гвоздя, и ни жезла!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo XC 70 AWD 5D 2.. 4
ВАЗ 2115
Nissan 1.6
ВАЗ 2107
Volvo S40 1.8
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Volkswagen Passat
|