Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.
Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.
По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т. к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т. п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.
По безопасности — на аналогичной машине попал в «завал» из 9-ти авто, зимой, да еще на трассе. Машина полностью под списание, на 5 человек + пес в салоне — сломанные очки и ушиб локтя.
Резюмируя — полностью удовлетворен автомобилем, сейчас беру В-5+, тоже турбодизель, посмотрим как он себя поведет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Serena
Fiat Albea
Mercedes C 180
Audi A3 1.6
Nissan Maxima QX 2.0
Volkswagen Passat Variant 1.8 5V
Seat Alhambra 1.8i 20V Turbo
ВАЗ 2107
Москвич 2141
|