Совет покупателю:
Здраствуйте!
Купили мы этот автомобиль в сентябре 2002 года за 105 тыс. руб. До этого 3 года ездили на 2101 и решили поменять его на 06, но за 2 дня до покупки решили взять новую 07. Сразу скажу, что ни разу не пожалели об этом! После покупки установили сигнализацию, антикор, подкрылки, чехлы. До 2006 года на ней ездили только летом в деревню, поэтому годовой пробег составлял около 8000 км. В этот период времени проблем и забот не было вообще.
После копейки я никак не мог привыкнуть к тому, что после каждой поездки машину не нужно загонять в ремонт и к тому, что все включается/выключается, горит, мигает…. После 1000 км в двигателе появился звук стучащего клапана. В СТО долго слушали, смотрели, нюхали в итоге посоветовали не тревожить их по пустякам…Забили… После получения прав на ней ездить начал я, вот после этого и началось…. Папа мой ездил аккуратно, больше 110 не давал, движок не крутил. В первый же день моей езды движок узнал, что он может и до 6000 крутиться и на первой передачи 50км/ч брать…Это все конечно по не опытности…бывает…проходит.
На 32 тыс. пришлось менять колодки, все шаровые, маятник, развал-схождение. Радость после ремонта была не долгой…Вечер, трасса, выхожу на обгон, скорость 120, обороты 4000…вдруг щелчок со стороны двигла, не предал значения т. к. машина продолжала ехать. Вытащил на нейтраль и ощутил сильную вибрацию на коробке. Вышел и понял, что движок троит…Вскрытие показало, что клапан в первом цилиндре насквозь дырявый. Итог: ремонт головки(сказали, что заводской брак и звук который меня всегда настораживал был из-за него). На 42 тыс. меняли диск сцепления с выжимным и глушитель. Машина сильно не ржавеет, если вовремя все зачищать и подкрашивать будет все гуд. Возникают проблемы с задними фонарями, когда жмешь на тормоз горит все, но не стоп-сигналы…Нужно менять платы. Со временем печка перестала греть, никак не могу заняться ей.
Карбюратор требует к себе внимания и уважения! Имейте это ввиду(бензина тоже не мало требует). Советую каждые 30-40 тыс. его полностью промывать и будет он вам служить долго и без проблем. Езда зимой тяжелой не назову. Меня очень будоражат управляемые заносы, развороты на месте…. да и прохожим это нравится: ))) Главное не гнать в гололед, иначе закрутит волчком и выкинет куда-нибудь, на кого-нибудь, а это не есть хорошо. Сейчас я собираюсь ее продавать и брать Нексию или Приору. Пусть все говорят, что ВАЗы отстой, но я ни разу не стоял на дороге с обездвиженной машиной.
Совет покупателю:
Лучше брать инжекторную, если берете б/у особое внимание уделите подвеске. машина стоит своих денег.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 407 1.8-16V
ВАЗ 21053 1.5
Mercedes ML
Volkswagen Generation 2
Volkswagen Golf 1.6
Mercedes C 200 Kompressor
Toyota Mark II
Chrysler Concorde
Kia Cee'd 1.4 CVVT
|