15. 09. 2008
04. 08. 2008
Взят из салона. Тёмно-красный. Полный фарш. Пробег на сегодня 12 с небольшим тысяч. На ходу: ) Моя девятая или десятая машина. Последние: Пежо-806, Гр. Чероки, Ланос, Киа-Спортаж. Понятно, что с Вазом не сравнить. Приёместей и комфортней Ланоса. Дело вкуса, но мне больше нравится и снаружи и внутри (в CDX отличная оббивка салона), чем большинство одноклассников. У партнёра Фокус.
Салон беднее и уже. Не спорьте, замеряли. +Двери у Лаччи вогнутые, так что заметно комфортнее троим. Я четверых средних рассаживаю сзади легко. И с полным багажником «на асфальт не падает». В Форде интересная по дизайну торпеда и высокая посадка. Очередей на него у нас небыло и нет. У автомата и климата своя специфика. Любят АИ: ). +три литра, НО- это +три бакса за то, чтобы в тишине и прохладе, руля одним пальцем и одной ногой четыре раза проехать забитый машинами и расплавленный до 35градусов город!!! Рука на подлокотнике…Пусть кушают, приятного им аппетита…
Когда я за 200м в одной из пробок больше 30 раз сделал 1я, 2я, нейтраль решил однозначно ТОЛЬКО АКП. Климат стоит на 26, 5 меньше холодно. Надо будет обычным градусником проверить сколько это. КП можно переключать вверх и вниз рукой (только не через одну), и вверх ногой (делая перегазовку). Иногда это пригождается в дорожной обстановке. Например уже миновал перевал, а машина ещё дожимает метров 70 на третьей. Отпустил на мгновение газ и кп перешла на 4ю. Если не собирался дальше «лететь».
машины
В багажнике вожу снасти рыбацкие, лодку надувную 2шку, вещей пол мешка и оставил ещё треть (как у хачбека)для оперативки. В двоём залезть можно…Крышку конечно за20000 дол., можно бы и кожухом отделать, видно оставили для тюнинга. Как наши местные не тюнтнгуют, а против Италии пока пшик. Диски на 16 с Епики так просятся, а свои на Авео кому нибудь. Она на 15х очень даже…Ну, всему своё время. Ещё думаю магнитолку с экранчиком для видио и камеру заднего вида к ней…Может к ТО2 сподоблюсь.
Из минусов. Ещё недавно она стоила у нас 18. Припоздал немного. Бубнит передок на брущатке. Или амортизатор или рейка или… Мой тов. наТакуме-3!!! раз по гарантии менял амортизаторы и 2раза АБС. Так что не жалуюсь, сколько той брюжжатки, а знакомый так с постукиванием уже 75ть отъездил…
Седан самый комфортабельный и +гандель захлопнул-и всё осталось отдельно от салона (в т. ч. запахи и запаска в мороз). Свет хороший+противотуманки своё дают. Приборы читаются нормально. Включение габаритов видно по лампе противотуманок. Заглушил-потух ближний, дверь открыл-и габариты потухли. Алгоритм оставления машины с габаритами изучаю (пока при открытой двери включаю). Проедусь тыс. ещё 10-15 отпишусь…
Да! Не делайте из железяки (даже красивой и дорогой)предмета обожания и культа! Думайте о спасениии Души и чаще гуляйте на свежем воздухе. Ей богу полезно и приятно. Прошу также с пониманием и без злости относится к мнениям и заблуждениям других, т. к. все мы не без греха….
15. 09. 2008
В добавление к предыдущему отчёту могу добавить, что все корейские и китайские авто применяющие немецкие двигатели предыдущих поколений (с обновлённым внешним видом стественно)страдают повышенным аппетитом. Тоже самое с производителями, пихающими японские 2. 2-2. 4 там, где должен стоять 3, 5-4литра. Например Ховер и Фортунер-пожиратели бензина. А если кондей включить…Едят они, как 4хлитровые, а ехать не хотят. А МАЗДА7 17литров по городу при 2. 3!!! ?
Очень экономичен КИА Церато. Мечтал бы иметь этот движок 2. 0 (140л. с.! )8литров/100км. на своём Шевроле. А вот дизайн не по мне… Напомню, что все стили, -и модерн, и классика, и авангард имеют своих почитателей во всём и в авто в частности. И стили эти НЕ БЫВАЮТ УСТАРЕВШИМИ!!! Мне нравится седан. Это аVтомобиль для мужчины среднего возраста (и достатка)тяготеющего к классике. Не имею в виду трансмиссию Жигулей, а линии опрееляющие формы…
Установка на седан колёс размерностью 16 дюймов*55*195 см. на Тойоте Королле переводит авто в следующий класс, зрительно конечно. + Окраска утопленной чёрной решётки радиатора в серебристый цвет, добавляет машине элегантности. Такая решётка у нового Мондео и у нового Шевроле Тахое (джипа). Нелепо смотрятся сквозь прозрачные оконца задних фонарей допотопные лапы накаливания. Их можно запескоструить, закрастить, заклеить плёнкой (в разумных пределах светопропускаемости конечно).
Энергичная езда по городу на авто с АКПП и включённым климатом при 1. 8 литровом движке даёт 12-14 литров расхода в зависимости от пробок. На трассе 8-11при езде до 140км/час быстрее-см. город. Читал отзывы о усмерении аппетита чиптюнингованием (правда для 1. 6)и применением присадки Хадо Форсан. Если кто знает положительные отзывы об этом или другие исытанные снадобья-сообщите пожалуйста. Могу сказать ещё о том, что у нас на Украине бензин повсеместно бадяжат 76й с присадками
выдают за 95й +недолив. Так что только в сравнении с другими авто…Ещё заметил стрелка бензобака падает не равномерно, что тоже сбивает с панталыку. Надо до конца выкатывать, но бенз. насос жалко.
Остаюсь преверженцем АКПП и желаю сомневающимься проехать на ней хотя бы тыс. км, а потом сравнить. Фото салона в версии CDX прелагаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo 2008
BMW X5 3. 0i
Volkswagen Bora 1. 6
Suzuki универсал
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Subaru Impreza 1. 5R
Mazda CX-9
|