Купила я Шевроле Ланос в декабре 2006 года. Вот за эти семь месяцев я на своей машинке отъездила пока всего 13 0.00. Пересела я на нее с «семерки». Соответственно, разница почувствовалась колосальная, довольна я была ею очень на тот момент очень, да и денег она стоила небольших. Единственная комплектация с кондишном 10 3.30. Тогда как наша «пятнашка» стоила 11 0.00. Поэтому, я даже не задумывалась, а взяла «лансик».
За этот, пусть и не очень большой пробег, в принципе, у меня проблем не было, кроме как, на следующий же день, заскрипел ремень ГРМ. Но его беплатно по гарантии подтянули. Потом он еще пару раз скрипел, опять подтянули, хотя сказали, что бесплатно, это уже в последний раз, потом 650 р. Родные ее щетки через месяц просто превратились в дрызг. Пришлось покупать новые.
Повторюсь, я сравниваю ее семеркой, поэтому, для меня и спепление, и ходовая, и подвеска, все было просто в радость. Я довольна тем, как она глотает колеи на МКАДе. Я не один раз и через полицейские на 120 пролетала (в темноте не замечала), и ямы подмосковные собирала, ничего в ней не убилось и не разболталось…. Честно скажу, мой несчастный лансик со мной прошел практически через все, даже через бездорожье, когда он бедный полз на брюхе. Он он всегда выползал. Со скрипом, но выползал. Он ни разу меня не подвел. Он выдерживает от меня пока все. А мне приходится по Подмосковью часто мотаться. Всю зиму через снежные заносы проезжали. Правда вот резину их поставошную Росаву я сразу сменила на хорошую.
Из мелочей, это то, что плохо включается, даже летом, первая передача. Надо подождать минут пять, чтобы она разогрелась. Зимой эта проблема чуть дольше. Передачи плохо переключаются минут 10. Говорят, это проблемы всех Шевроле. Прошла первое ТО. Колодки не меняли, сказали, что не износились. Хотя за этот пробег у меня было огромное колличество экстремального торможения, свечи тоже не меняли. Сказали, что неплохо было бы промыть инжектор, но не к спеху. Значит, пока жду. Вот и все.
Разгоняется машина неплохо. Я люблю с пробуксовкой. Наших всех делаю: двенашки, пятнашки остаются сзади. Старенькие какие-то иномарочки тоже. Разгоняла я ее постепенно. Вначале она у меня при 120 км начинала скрипеть и возмущаться. Потом смирилась. Потом при 150 возбухала, потом опять смирилась. В итоге, я ее приучила ездить 160 (хотя на ней нельзя это, болтает жуть), но можно, если уж очень хотса. В итоге, максимум я ее разгоняла до 175 км. Но это лучше делать, как можно реже. Она уже не едет на такой скорости, а низко летит. Рассыпаться может по частям.
Подвожу резюме: машинка для начинающих просто идеальная. На нее надо с наших садится, у кого бюджет не позволяет выше классом. Это отличный вариант для среднестатистического человечка или для начинающего. Я вот подросла сама сейчас и из машинки своей выросла что-то быстро. Поэтому, ищу себе что-то более мощное. Хочется без проблем и болтается ездить 160. Но я довольна, что я начала с нее. Мне будет жаль ее продавать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Saab 900
Opel FRONTERA B
УАЗ Hunter
Lincoln Mark VIII
Москвич 408
Ford Mondeo 2.0 16V
Mercedes E-класс
Opel Frontera
Toyota Vista
Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
|