Пятница, 29.03.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
1) Главная оценка за зиму не изменилась — это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода — просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно — и в будущем, скорее всего, будем держать две машины: большой американский джип — для небыстрой, но комфортной езды, и мощный седан — для быстрой...
Правда, на задних местах тесновато.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное — шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали...
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом — включенными стоп-сигналами) — тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! Лишь в самых жестких проблках средний расхов вырастает до 20-25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 15, 5-18 л/100 км, а на трассе — порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина! Это позволило мне убрать (по сравнению с прошлым отзывом) расход топлива из «минусов»
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой — ужасная, просто опасная управляемость! Главное — задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви — только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял — но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат — если летом на летних шинах на машине гонял без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких...
2) в определенных ситуациях — очень мягкий кузов. Было несколько мелких ДТП. Два раза при перестроениях вправо на небольшой скорости задевали разные мерседесы...
3) При активной езде — можно весьма быстро «укатать» ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 20000 км мы при поочередной езде с подругой «приговорили» новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой — в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает.
4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим — но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится
5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л. с. — 100 рублей на «лошадку» (против 50 — для машин с мощность не выше 250 л...
Общее резюме:

Сначала — о плюсах.



1) Главная оценка за зиму не изменилась — это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода — просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно — и в будущем, скорее всего, будем держать две машины: большой американский джип — для небыстрой, но комфортной езды, и мощный седан — для быстрой.

По плавности хода лучше или равны Trailblazer`у- только другие большие GM`овские джипы — Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade, GMC Envoy (перелицованный Trailblazer с улучшенной отделкой). Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III — сущестенно жестче.

По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других. С седанами вообще не сравнить — Audi A6, Infinity M35, Honda Accord, VW Passat, VOlvo S60 (эти машины недавно серьено изучил) — намного шумнее в плане изоляции от звука шин. Отмечу, что недавно купили еще и Ford Explorer (правда, подержанный, предыдущего поколения, 2003 года), а перед этим изучили почти все джипы ценой до 60К. И комфортнее Trailblazer не нашли ни одного!

Кроме того, машина чрезвычайно просторна — и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) — зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. Explorer, Prado, LC100 (в LC100 вообще по сравнпению с Trail очень тесно! ). И это — в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.



Правда, на задних местах тесновато.

Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т. ч. на задних пассажиров — правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.



2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.



3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.



4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное — шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали.

В том-то все и дело: если уж вместо паркетника покупаете реальный джип с понижающей передачей, смиритесь с повышенной шумностью и переобуйте машину в более-менее приспособленные для бездорожья шины.

Тем более, что именно Trailblazer`у на шум по фиг: даже на шипованных шинах он тише, чем новая Audi A6 на летних (можете проверить! )



5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом — включенными стоп-сигналами) — тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.



6) низкий расход топлива! Лишь в самых жестких проблках средний расхов вырастает до 20-25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 15, 5-18 л/100 км, а на трассе — порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина! Это позволило мне убрать (по сравнению с прошлым отзывом) расход топлива из «минусов»



Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:



1) Зимой — ужасная, просто опасная управляемость! Главное — задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви — только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял — но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат — если летом на летних шинах на машине гонял без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких. Зимой же несколько раз оказывался поперек дороги при среднем разгоне в полмотора. Чудо, что ни в кого не врезался. Потом ездил все время в A4Auto (- при этом, похоже, часть момента постоянно подается на передок, но при парковке его приходится выключать: на больших углах поворота колес в трансмиссии возникали какие-то рывки.



2) в определенных ситуациях — очень мягкий кузов. Было несколько мелких ДТП. Два раза при перестроениях вправо на небольшой скорости задевали разные мерседесы. Оба раза — на мерсах вмятины и царапины, у на Шевике лишь мелкие царапки на пластиковом обвесе (комплектация LTZ, у нас не продается, не некоторые дилеры вроде Гемы готовы привезти из штатов на заказ).

А однажды. Из-за того, что подвеска мягкая — машина сильно кренится при разгоне, поворотах и торможении. А кузов, видимо, из экономии веса, сделан очень тонким (основную-то прочность создает рама). В результате, когда я на небольшой скорости чуть задел заднюю правую часть VW Passat, тормозя в пол, то получил следующие повреждения: (удар был вскользь, уже километра на 10-15 в час, в самый крайний правый кончик бампера Пассата):

- сильно смялось переднее левое крыло

- крыло заклинило водительскую дверь

- с креплений сорвалась фара

- с креплений частично сорвался передний бампер

- сломалась фальшрадиаторная решетка

Главное, несмотря на внешне такие локальные повреждения, позже обнаружилось, что еще повело и всю ПРАВУЮ часть передка — правое крыло и правая часть капота стали чуть наклонены вниз, от чего изнутри казалось, что накренена вся машина. Сейчас машина в ремонте, результатов еще не видел, но цена ремонта превысила $3К! (хотя поменяли только крыло и бампер, остальное — покраска и исправление геометрии передка).

Вывод: ну, всякое бывает, нужно просто ездить, не выключая голову. Но, возможно, мощный реальный кенгурятник и не помешает. Я наверняка поставлю.



3) При активной езде — можно весьма быстро «укатать» ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 20000 км мы при поочередной езде с подругой «приговорили» новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой — в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает.



4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим — но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится



5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л. с. — 100 рублей на «лошадку» (против 50 — для машин с мощность не выше 250 л. с. ). В сумме 1000USD в год! Раньше об этом не задумывался, а теперь особенно ценю машины с «оптимизированной» мощностью в ПТС — например, Explorer V8 (предыдущего поколения) при намного лучшей динамике и тяге, по паспорту имеет всего 246 лошадок и обходтся по налогу вдвое дешевле. Говорят, теперь также «на бумаге» занижают мощность новых А6 3.2. А в рекламе Trailblazer теперь вообще указывают не 270, а 295 лошадей.



Общее резюме:

имея возможность ездить на двух машинах — быстром седане и комфортном джипе — сменить Trailblazer я, наверное, смогу только на новый Тахо/Yukon/Escalade. Все же, по комфорту ни Land Cruiser, ни Touareg, сравниться не могут, а на Mercedes GL пока не накопил). И несмотря на отмеченные недостатки, Trail очень нравится. Просто знайте: несмотря на агрессивную внешность, эта машина — не для гонок, а для неспешной и ОЧЕНЬ комфортной езды.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan

Dodge Caravan
Dodge Caravan

ВАЗ 21045 дизель
ВАЗ 21045 дизель

Pontiac G6
Pontiac G6

Москвич 412ИЭ
Москвич 412ИЭ

Mitsubishi Pajero Sport S70
Mitsubishi Pajero Sport S70





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1707 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, audi, бампер, Тормоз, Комфорт, транспорт, налоги, джипы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

Как выбрать наружный видеоэкран

Как выбрать наружный видеоэкран

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама