1) Главная оценка за зиму не изменилась — это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода — просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно — и в будущем, скорее всего, будем держать две машины: большой американский джип — для небыстрой, но комфортной езды, и мощный седан — для быстрой...
Правда, на задних местах тесновато.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное — шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали...
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом — включенными стоп-сигналами) — тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! Лишь в самых жестких проблках средний расхов вырастает до 20-25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 15, 5-18 л/100 км, а на трассе — порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина! Это позволило мне убрать (по сравнению с прошлым отзывом) расход топлива из «минусов»
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой — ужасная, просто опасная управляемость! Главное — задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви — только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял — но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат — если летом на летних шинах на машине гонял без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких...
2) в определенных ситуациях — очень мягкий кузов. Было несколько мелких ДТП. Два раза при перестроениях вправо на небольшой скорости задевали разные мерседесы...
3) При активной езде — можно весьма быстро «укатать» ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 20000 км мы при поочередной езде с подругой «приговорили» новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой — в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает.
4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим — но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится
5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л. с. — 100 рублей на «лошадку» (против 50 — для машин с мощность не выше 250 л...
Общее резюме:
Сначала — о плюсах.
1) Главная оценка за зиму не изменилась — это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода — просто великолепны. Отвыкнуть от этого почти невозможно — и в будущем, скорее всего, будем держать две машины: большой американский джип — для небыстрой, но комфортной езды, и мощный седан — для быстрой.
По плавности хода лучше или равны Trailblazer`у- только другие большие GM`овские джипы — Tahoe/GMC Yukon/Cadillac Escalade, GMC Envoy (перелицованный Trailblazer с улучшенной отделкой). Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III — сущестенно жестче.
По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других. С седанами вообще не сравнить — Audi A6, Infinity M35, Honda Accord, VW Passat, VOlvo S60 (эти машины недавно серьено изучил) — намного шумнее в плане изоляции от звука шин. Отмечу, что недавно купили еще и Ford Explorer (правда, подержанный, предыдущего поколения, 2003 года), а перед этим изучили почти все джипы ценой до 60К. И комфортнее Trailblazer не нашли ни одного!
Кроме того, машина чрезвычайно просторна — и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) — зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. Explorer, Prado, LC100 (в LC100 вообще по сравнпению с Trail очень тесно! ). И это — в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.
Правда, на задних местах тесновато.
Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т. ч. на задних пассажиров — правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили. Стоит отметить только, что на бездорожье все же главное — шины. Многие препятствия приходилось брать ходом, так как в натяг, даже на понижающей, колеса просто буксовали.
В том-то все и дело: если уж вместо паркетника покупаете реальный джип с понижающей передачей, смиритесь с повышенной шумностью и переобуйте машину в более-менее приспособленные для бездорожья шины.
Тем более, что именно Trailblazer`у на шум по фиг: даже на шипованных шинах он тише, чем новая Audi A6 на летних (можете проверить! )
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом — включенными стоп-сигналами) — тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! Лишь в самых жестких проблках средний расхов вырастает до 20-25 литров на сотню. В более-менее нормальных режимах в городе расход колеблется на 15, 5-18 л/100 км, а на трассе — порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина! Это позволило мне убрать (по сравнению с прошлым отзывом) расход топлива из «минусов»
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой — ужасная, просто опасная управляемость! Главное — задний привод и отсутствие электронной системы стабилизации. Постоянный привод у Шеви — только привод (полный можно включать только на бездорожье), без полноценной системы стабилизации (что делает Stabilitrak, я так и не понял — но продавцы говорили, что это никакая не ESP). Результат — если летом на летних шинах на машине гонял без всяких опасений, то зимой несколько раз чуть не убился даже на малых скоростях! Летом при быстрой езде было напряжено из-за кренов, но с устойчивостью проблем не было никаких. Зимой же несколько раз оказывался поперек дороги при среднем разгоне в полмотора. Чудо, что ни в кого не врезался. Потом ездил все время в A4Auto (- при этом, похоже, часть момента постоянно подается на передок, но при парковке его приходится выключать: на больших углах поворота колес в трансмиссии возникали какие-то рывки.
2) в определенных ситуациях — очень мягкий кузов. Было несколько мелких ДТП. Два раза при перестроениях вправо на небольшой скорости задевали разные мерседесы. Оба раза — на мерсах вмятины и царапины, у на Шевике лишь мелкие царапки на пластиковом обвесе (комплектация LTZ, у нас не продается, не некоторые дилеры вроде Гемы готовы привезти из штатов на заказ).
А однажды. Из-за того, что подвеска мягкая — машина сильно кренится при разгоне, поворотах и торможении. А кузов, видимо, из экономии веса, сделан очень тонким (основную-то прочность создает рама). В результате, когда я на небольшой скорости чуть задел заднюю правую часть VW Passat, тормозя в пол, то получил следующие повреждения: (удар был вскользь, уже километра на 10-15 в час, в самый крайний правый кончик бампера Пассата):
- сильно смялось переднее левое крыло
- крыло заклинило водительскую дверь
- с креплений сорвалась фара
- с креплений частично сорвался передний бампер
- сломалась фальшрадиаторная решетка
Главное, несмотря на внешне такие локальные повреждения, позже обнаружилось, что еще повело и всю ПРАВУЮ часть передка — правое крыло и правая часть капота стали чуть наклонены вниз, от чего изнутри казалось, что накренена вся машина. Сейчас машина в ремонте, результатов еще не видел, но цена ремонта превысила $3К! (хотя поменяли только крыло и бампер, остальное — покраска и исправление геометрии передка).
Вывод: ну, всякое бывает, нужно просто ездить, не выключая голову. Но, возможно, мощный реальный кенгурятник и не помешает. Я наверняка поставлю.
3) При активной езде — можно весьма быстро «укатать» ходовую. Уж не знаю, как получилось, но за 20000 км мы при поочередной езде с подругой «приговорили» новые шаровые, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, передние диски и еще какие-то части ходовой — в сумме ТО составило более 1000USD! Гарантия на новые машины эти детали не покрывает.
4) Дизайн салона, конечно, по-прежнему кажется весьма убогим — но качества пластика достойное, и в светлом варианте (у меня именно такой) все равно нравится
5) Огромный транспортный налог, ставка налога на машины мощнее 270 л. с. — 100 рублей на «лошадку» (против 50 — для машин с мощность не выше 250 л. с. ). В сумме 1000USD в год! Раньше об этом не задумывался, а теперь особенно ценю машины с «оптимизированной» мощностью в ПТС — например, Explorer V8 (предыдущего поколения) при намного лучшей динамике и тяге, по паспорту имеет всего 246 лошадок и обходтся по налогу вдвое дешевле. Говорят, теперь также «на бумаге» занижают мощность новых А6 3.2. А в рекламе Trailblazer теперь вообще указывают не 270, а 295 лошадей.
Общее резюме:
имея возможность ездить на двух машинах — быстром седане и комфортном джипе — сменить Trailblazer я, наверное, смогу только на новый Тахо/Yukon/Escalade. Все же, по комфорту ни Land Cruiser, ни Touareg, сравниться не могут, а на Mercedes GL пока не накопил). И несмотря на отмеченные недостатки, Trail очень нравится. Просто знайте: несмотря на агрессивную внешность, эта машина — не для гонок, а для неспешной и ОЧЕНЬ комфортной езды.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Sharan
Dodge Caravan
ВАЗ 21045 дизель
Pontiac G6
Москвич 412ИЭ
Mitsubishi Pajero Sport S70
|