Наверное, многие относятся к своему аVтомобилю не только как к средству передвижения. Поэтому когда вопрос встал о покупке новой машины было решено выбирать не из соображения надежность/экономичность/цена, а полагаясь на чувство нравиться/не нравиться. Так как город у нас небольшой, то основные поиски велись в Москве и Питере. И в итоге был приобретен Lincoln Mark VIII 4.6 1993 года.
Сразу скажу, хватает всего лишь одного взгляда, чтобы окончательно и бесповоротно влюбиться в это произведение американского машиностроения: 5-ти метровое черное купе с узким прищуром передних фар, еще ни одного человека не ставил равнодушным. Перегон из Москвы в Екатеринбург не выявил, каких либо проблем (как никак аVтомобилю 14 лет).
Внешне кузов был не в идеальном состоянии, да и салон от времени весь потерся. Поэтому сразу решили загнать его на перекраску. Сразу же были заказаны некоторые расходники в виде воздушных/масляных фильтров и колодки. Кстати вопрос поиска запчастей стоял остро, поскольку хотя и были фирмы в нашем городе, которые занимались поставкой запчастей для американских авто, но цены у них даже по сравнению с московскими были на 50 %, а то и 100% выше.
Также пришлось поменять передние фары (родные помутнели и мягко сказать не светили вообще). Кстати сказать, проблема головного света больной вопрос многих «американцев», потому как даже после замены не пропадало ощущение, что забыл включить свет (более или менее комфортно можно было ездить только с дальним). С доставкой из Москвы обошлись 300 $ за пару (у нас просили 650$). В дальнейшем все заказывали в Америку напрямую (хорошо есть такая полезная штука как интернет, через которую моно найти практически все). Пришлось правда вспомнить уроки английского языка, потому как на русском ихние манагеры не понимаю).
Поставили также комплект литых дисков и аVтомобиль внешне сразу преобразился. Удовольствие от езды описывать нет смысла, поскольку чтобы почувствовать надо один раз попробовать. Пневматическая подвеска в совокупности с немаленьким весом аVтомобиля создает впечатление что ты плывешь на большой яхте, готовой в любой момент «выстрелить» под звук огромного V8.
По мягкости и комфорту прохождению неровностей подвеску можно лишь сравнить с ситроеновской гидропневматикой, с которой мне довелось столкнуться на Ситроен ХМ.
Удивило то, что при всей своей вальяжности аVтомобиль проходит все повороты на удивление четко, без заметных кренов. Правда гидроусилитель рулевого правления уж слишком много на себя берет, на трассе немножко это напрягает. В салоне практически все на электроприводах, даже датчик автоматического включения света присутствует. Вообще комплектации многие современные аVтомобили позавидуют. Правда качество сборки да и сам материал панелей оставляют желать лучшего. Хотя на неровностях посторонних звуков в салоне замечено не было. В следующем году планируется перешивка всего салона, родная вся уже потерлось и вид у нее не презентабельный. Цена вопроса порядка 1500$.
За всю эксплуатацию произошла одна неприятность: лопнул резиновый кожух амортизатора (который выполняет роль пружины). Стойка в сборе через Москву стоит 700$. Заказал в Америку по 180$ за штуку + доставка 350$. Дополнительно заказал набор из 4 стоек для переделки пневмоподвески под обычную (но это на всякий случай) — 400$. Все же намного приятней ездить на пневматике.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru