Неудобно парковаться задним ходом.
Совет покупателю:
Не нашла на вашем сайте информации о таком аVтомобиле, поэтому решила написать. Мой отзыв будет первым. Lumina досталась мне в подарок от мужа. Будучи очень оригинальным человеком, он подарил ее мне на 7 ноября, хотя никому из нас не свойственны коммунистические убеждения. Муж сказал, что такие минивэны — редкость, и, скорее всего, он единственный мужчина в мире, который подарил любимой женщине такой аVтомобиль к такой дате. И вот уже чуть больше полутора лет я езжу на нем по городу и краю.
Несмотря на довольно солидный возраст, брали машину с родным пробегом 158. 000 км. Раньше она принадлежала нашему другу, который на ней 5 лет практически не ездил. Поэтому проблемы были вполне ожидаемы. За полтора года проехали на ней 21 тысячу километров (есть еще одна машина, поэтому Люмину гоняем не всегда). За это время в ремонт вложили около 160 тысяч рублей. С учетом того, что брали ее за 175 тысяч, цена, конечно же, далеко неоптимальная. В связи с этим говорю сразу: это авто для особых любителей конкретно этой модели, а также близняшек — «Олдсмобиль Силуэт» и «Понтиак Транс спорт».
Что нравится. Машина многофункциональная. Поскольку у нас с мужем много родственников, друзей и знакомых, можно ездить большими компаниями на море и в лес. Помещаются все вместе с вещами. Вместительность впечатляет. Также можно снимать сидения и использовать авто в качестве небольшого грузовика. На Люмине держалась вся стройка. Возили всё, включая мешки с глиной, цемент, кирпичи, гопсокартов и всякую всячину. На других минивэнах всяд ле такое позволишь: угробишь салон. Здесь — хоть бы хны. 600 кг можно брать спокойно.
Проходимость примерно на уровне паркетника. Машина высокая и мощная. Даже по мокрой глинистой почве прошла, хотя, конечно, водило ее сильно. Без труда преодолевает броды с твердым дном глубиной до 70 сантиметров (глубже не рисковали). В гору прет, как танк. Вроде бы по паспорту всего 122 лошадки, но двигатель 3,1 тянет на полную катушку. Как-то поднималась на Джубгинский перевал, и меня пробовал обогнать 350-1 «Мерседес». Пошел на обгон, но не тут-то было. Я ехела с включенным круиз-контролем, и скорость не падала. Поэтому у водителя «Мерина» не было оснований предъявлять претензий по поводу того, что его не пропустили. Кто виноват в том, что его тачка стала задыхаться?
Люмина нетребовательна к качеству бензина. Худшей репутацией у нас в городе пользуются заправки «Роснефти». Но даже такое топливо она переваривает без проблем.
А теперь о проблемах. Расход бензина великоват. По городу это в районе 17 литров, по трассе где-то 13. Бывало и меньше, но в среднем исхожу из того, что будет есть 15 на сотню при смешанном цикле. Двигатель не особо масложорный. Замену масла произвожу каждые 7 тысяч километров и доливаю чуть больше литра. В АКПП масло пока еще не меняла и, как говорят на СТО, пока не надо.
На 165-ти тысячах поменяла диодный мост и 2 каких-то реле (не помню какие точно). Однако впечатлило то, что при отключенном генераторе машина прошла 90 километров с загрузкой под завязку. А отремонтировали за день. Проблем с запчастями не было.
Правда, очень много пришлось вложить в ремонт ходовой. Поменяла приводы, тормозные диски, амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые, а также все подушки. Варили подрамник.
Также заменила все ремни и дверные замки. Они довольно капризные.
Оптика на Люмине слабая. Если дорога без разметки, да еще и дождь поливает, то вообще ничего не видно. Не продумали конструкторы и боковые зеркала. Во-первых, они не складываеются, поэтому при заезде в узкий двор требуется особая внимательность, чтобы ничего не оторвать. А, во-вторых, имеют место большие мертвые зоны. Приходится ставить дополнительные кружочки и панорамник в салон.
Неудобно парковаться задним ходом.
Для этого требуется четко отработанная привычка. Да и вообще аVтомобиль невёрткий. Скорость набирает хорошо, но после сотни при ветре начинает парусить. Можно выжимать и 140, но истинный комфорт — это 90 — 100. И, тем не менее, мы с мужем никогда не жалели о покупке. Наоборот, даже в голову не приходит идея продать этот аVтомобиль. Для нас она стала домом на колесах. И, безусловно, это очень стильная машина. Когда едешь, многие обращают на тебя внимание, и во взглядах чувствуешь не просто любопытство или зависть (как к новым дорогим иномаркам), а уважение и признание стиля.
Следует, конечно, делать скидку на возраст. Кое-что морально устарело, но не напрягает. Магнитофон — здоровенный кассетник, но непривередливого меломана устроит. Климат-контроля нет, но печка греет быстро, а кондиционер такой, что хоть пингвинов разводи. Есть и несомненные достоинства, которые отсутствуют на современных аVтомобилях. Пластиковому кузову нет сноса. Переднее стекло никогда не потеет. С передних кресел можно встать и при необходимости перейти назад, не выходя из салона.
Рассчитываю на то, что Люмина еще порадует моих внуков. Буду поддерживать ее в хорошем состоянии и демонстрировать на конкурсах аVтомобилей ретро. Это знаковая вещь для нашей семьи.
Совет покупателю:
Авто для узкого круга любителей. В Краснодаре спрос на такие машины есть. Ко мне обращались с предложениями о продаже, но я не соглашалась. Вторую такую машину достать будет непросто. Я, например, люблю ее всей душой.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Pontiac G6
Audi Q7 3.0 TDI quattro
Донинвест Condor
Hyundai Accent 1.3i
ВАЗ 21102
Mitsubishi 1,6 AT
Volvo 740 2.0
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Citroen C2 1.6 16V
Mazda Tribute 2.0 4WD
|