Суббота, 23.11.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
1. Наследственность одарила аVтомобиль глюками. Глючит многое, но как-то невыразительно и некритично...
2. Сидения очень удобные, регулировок (в высшей комплектации) хватает с избытком для любого водителя. Двухступенчатый жопогрей хороший, поясницу тоже греет...
3. Панель приятная, достаточно строгая, не космическая, как у ипонцеф, нет идиотских супермногоуровневых меню, как в новых аудях, нет рычажков тумблеров и многих миллионов кнопок, как в саабах. То, что нужно...
4. Подвеска пневматическая радует. Даже если сел на дно, всегда есть еще несколько запасных сантиметров, чтобы слезть...
5. Управление режимами внедорожного вождения вещь наверное и полезная, но на другой резине. Штатная пирели позволяет проходить говна и песок только с разбегу на скорости, малейшая задержка и можете рассчитывать на тренировку с лопатой...
6. Динамика достойная, дизель не напрягает. Авомат подтормаживает, конечно, но привыкаешь...
7. Обслуживание дорогое. 12тр ТО, замена колодок с колодками 14, 5 тр, покраска 1 детали 900 зеленых...

Начнем со статистики: новый аVтомобиль, полгода эксплуатации, 22000 км. Комплектация HSE.

Пришел я к этому аVтомобилю не сразу. Просто захотел новый, большой, универсальный и хороший. Сначала выбор пал на Пасик, серый такой большой. Несколько тестдрайвов и все вроде бы нравится, но не втыкает, не радует. Пахеру не хотел почему-то, гольф-переросток (Туарег) угоняемый и мыльница. В общем, ради чистоты эксперимента пошел прокатиться на D3. Ну и Пасик отпал сразу, несмотря на меньшую цену и вполне приемлимые характеристики. Машина порадовала. Сложно передать, но ее можно сравнить с лайкой — достаточно серьезной, дружелюбной, выносливой и привлекательной собакой. Вот так же и машина, полностью к себе располагает. К чему это я… Ага, решил я, что следующие лет 5-7 буду ездить именно на этом аVтомобиле.

Как покупать никого учить не надо. Гемор еще тот. То цвет не нравится, то комплектация не та, то диски не могут с другой машины переставить. Месяца полтора звонков и навязчивых предложений внести предоплату от каждого дилера. Ужоснах, как сейчас принято говорить.

Это было ДО. Теперь уже полгода за рулем и 22К км пройдено по Москве, области, рыбалкам, болотам и черти-чему.



1. Наследственность одарила аVтомобиль глюками. Глючит многое, но как-то невыразительно и некритично. Вроде из-за всякой мелочи к дилеру не поедешь, а нервы треплет. Но не ломается, не встает, не глохнет. То музыка не поет, то свет не хочет зажигаться. И глюки ведь такие, что на сервисе подозрительно смотрят, и про себя думают: «Голову ведь морочит, все у него работает». Это самое негативное в этом аVтомобиле.



2. Сидения очень удобные, регулировок (в высшей комплектации) хватает с избытком для любого водителя. Двухступенчатый жопогрей хороший, поясницу тоже греет. На задних местах в поворотах люди на коже скользят и цепляются за выступы. Тут есть над чем поработать, но мне-то плевать, я-то за рулем;)



3. Панель приятная, достаточно строгая, не космическая, как у ипонцеф, нет идиотских супермногоуровневых меню, как в новых аудях, нет рычажков тумблеров и многих миллионов кнопок, как в саабах. То, что нужно. Все под рукой, но ничего лишнего нет.



4. Подвеска пневматическая радует. Даже если сел на дно, всегда есть еще несколько запасных сантиметров, чтобы слезть. Так же очень комфортная, приспосабливается к дорожному покрытию. Но если какое-нть бревно треснет по пневмопатрону, то попадос на неплохие денежки, надо дорогу выбирать.



5. Управление режимами внедорожного вождения вещь наверное и полезная, но на другой резине. Штатная пирели позволяет проходить говна и песок только с разбегу на скорости, малейшая задержка и можете рассчитывать на тренировку с лопатой. Долгую и нудную. машина тяжелая, в грязи сидит глубоко. Долго крутить колесами не стоит, 4 колеса равномерно выроют углубления под себя несмотря на все блокировки и режимы — откапывать дольше. По сухому нет проблем, геометрическая проходимость поистине феноменальная. Осложняется все тем, что злой внедорожной резины на 255/60/R18 в природе нет, а дилеры категорически запрещают ставить другую угрожая снять с гарантии. Так что покупайте цепи или рискуйте гарантией. Чертовски неудобно, прямо-таки ужасно. Внедорожник, на который нет внедорожной резины.



6. Динамика достойная, дизель не напрягает. Авомат подтормаживает, конечно, но привыкаешь. Расход в среднем 11 литров на сотню. По шоссе идет уверенно и хорошо, руль чуткий и интуитивно понятный, хорошо передает рисунок дороги от подвески. После 140 км/ч аVтомобиль начинает плавать, несильно, но опытные водители поймают этот момент и быстрее не поедут. Можно и быстрее, но надо быть собранным и следить за поведением машины, 2,65 тонны тормозит не лучшим образом на высоких скоростях.



7. Обслуживание дорогое. 12тр ТО, замена колодок с колодками 14, 5 тр, покраска 1 детали 900 зеленых. 110 дойлеров нормо-час, ИМХО можно и подешевше. Это у официалов, гарантия блин…

Еще бы можно написать что-нить полезное, но лень.

Итого…

Хороший, дружественный аVтомобиль, без лишних понтов, с хорошими внедорожными качествами (которые компенсируются отсутствием внедорожной резины), достойным внешним видом, удобным салоном, позволяющим перевезти душевую кабину внутри. Наверное это и есть та самая харизма, о которой так долго писали большевики.

Нравится — берите, но готовьтесь к мелочам и глюкам. Я же купил то, о чем мечтал. Без компромиссов.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mazda Millenia
Mazda Millenia

Peugeot 307 Break 1.6-16V
Peugeot 307 Break 1.6-16V

Citroen XM 2.0i
Citroen XM 2.0i

Mercedes E 200
Mercedes E 200

Kia Spectra HD
Kia Spectra HD

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Mazda 6
Mazda 6

Mercedes CLS
Mercedes CLS

BMW 530xi
BMW 530xi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1029 | Комментарии: 2 | Теги: универсальных, машины, радует, автомобили, хороший, тормоза, руль, новый, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама