1. Наследственность одарила аVтомобиль глюками. Глючит многое, но как-то невыразительно и некритично...
2. Сидения очень удобные, регулировок (в высшей комплектации) хватает с избытком для любого водителя. Двухступенчатый жопогрей хороший, поясницу тоже греет...
3. Панель приятная, достаточно строгая, не космическая, как у ипонцеф, нет идиотских супермногоуровневых меню, как в новых аудях, нет рычажков тумблеров и многих миллионов кнопок, как в саабах. То, что нужно...
4. Подвеска пневматическая радует. Даже если сел на дно, всегда есть еще несколько запасных сантиметров, чтобы слезть...
5. Управление режимами внедорожного вождения вещь наверное и полезная, но на другой резине. Штатная пирели позволяет проходить говна и песок только с разбегу на скорости, малейшая задержка и можете рассчитывать на тренировку с лопатой...
6. Динамика достойная, дизель не напрягает. Авомат подтормаживает, конечно, но привыкаешь...
7. Обслуживание дорогое. 12тр ТО, замена колодок с колодками 14, 5 тр, покраска 1 детали 900 зеленых...
Начнем со статистики: новый аVтомобиль, полгода эксплуатации, 22000 км. Комплектация HSE.
Пришел я к этому аVтомобилю не сразу. Просто захотел новый, большой, универсальный и хороший. Сначала выбор пал на Пасик, серый такой большой. Несколько тестдрайвов и все вроде бы нравится, но не втыкает, не радует. Пахеру не хотел почему-то, гольф-переросток (Туарег) угоняемый и мыльница. В общем, ради чистоты эксперимента пошел прокатиться на D3. Ну и Пасик отпал сразу, несмотря на меньшую цену и вполне приемлимые характеристики. Машина порадовала. Сложно передать, но ее можно сравнить с лайкой — достаточно серьезной, дружелюбной, выносливой и привлекательной собакой. Вот так же и машина, полностью к себе располагает. К чему это я… Ага, решил я, что следующие лет 5-7 буду ездить именно на этом аVтомобиле.
Как покупать никого учить не надо. Гемор еще тот. То цвет не нравится, то комплектация не та, то диски не могут с другой машины переставить. Месяца полтора звонков и навязчивых предложений внести предоплату от каждого дилера. Ужоснах, как сейчас принято говорить.
Это было ДО. Теперь уже полгода за рулем и 22К км пройдено по Москве, области, рыбалкам, болотам и черти-чему.
1. Наследственность одарила аVтомобиль глюками. Глючит многое, но как-то невыразительно и некритично. Вроде из-за всякой мелочи к дилеру не поедешь, а нервы треплет. Но не ломается, не встает, не глохнет. То музыка не поет, то свет не хочет зажигаться. И глюки ведь такие, что на сервисе подозрительно смотрят, и про себя думают: «Голову ведь морочит, все у него работает». Это самое негативное в этом аVтомобиле.
2. Сидения очень удобные, регулировок (в высшей комплектации) хватает с избытком для любого водителя. Двухступенчатый жопогрей хороший, поясницу тоже греет. На задних местах в поворотах люди на коже скользят и цепляются за выступы. Тут есть над чем поработать, но мне-то плевать, я-то за рулем;)
3. Панель приятная, достаточно строгая, не космическая, как у ипонцеф, нет идиотских супермногоуровневых меню, как в новых аудях, нет рычажков тумблеров и многих миллионов кнопок, как в саабах. То, что нужно. Все под рукой, но ничего лишнего нет.
4. Подвеска пневматическая радует. Даже если сел на дно, всегда есть еще несколько запасных сантиметров, чтобы слезть. Так же очень комфортная, приспосабливается к дорожному покрытию. Но если какое-нть бревно треснет по пневмопатрону, то попадос на неплохие денежки, надо дорогу выбирать.
5. Управление режимами внедорожного вождения вещь наверное и полезная, но на другой резине. Штатная пирели позволяет проходить говна и песок только с разбегу на скорости, малейшая задержка и можете рассчитывать на тренировку с лопатой. Долгую и нудную. машина тяжелая, в грязи сидит глубоко. Долго крутить колесами не стоит, 4 колеса равномерно выроют углубления под себя несмотря на все блокировки и режимы — откапывать дольше. По сухому нет проблем, геометрическая проходимость поистине феноменальная. Осложняется все тем, что злой внедорожной резины на 255/60/R18 в природе нет, а дилеры категорически запрещают ставить другую угрожая снять с гарантии. Так что покупайте цепи или рискуйте гарантией. Чертовски неудобно, прямо-таки ужасно. Внедорожник, на который нет внедорожной резины.
6. Динамика достойная, дизель не напрягает. Авомат подтормаживает, конечно, но привыкаешь. Расход в среднем 11 литров на сотню. По шоссе идет уверенно и хорошо, руль чуткий и интуитивно понятный, хорошо передает рисунок дороги от подвески. После 140 км/ч аVтомобиль начинает плавать, несильно, но опытные водители поймают этот момент и быстрее не поедут. Можно и быстрее, но надо быть собранным и следить за поведением машины, 2,65 тонны тормозит не лучшим образом на высоких скоростях.
7. Обслуживание дорогое. 12тр ТО, замена колодок с колодками 14, 5 тр, покраска 1 детали 900 зеленых. 110 дойлеров нормо-час, ИМХО можно и подешевше. Это у официалов, гарантия блин…
Еще бы можно написать что-нить полезное, но лень.
Итого…
Хороший, дружественный аVтомобиль, без лишних понтов, с хорошими внедорожными качествами (которые компенсируются отсутствием внедорожной резины), достойным внешним видом, удобным салоном, позволяющим перевезти душевую кабину внутри. Наверное это и есть та самая харизма, о которой так долго писали большевики.
Нравится — берите, но готовьтесь к мелочам и глюкам. Я же купил то, о чем мечтал. Без компромиссов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda Millenia
Peugeot 307 Break 1.6-16V
Citroen XM 2.0i
Mercedes E 200
Kia Spectra HD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Mazda 6
Mercedes CLS
BMW 530xi
|