Решил таки написать некий комментарий по своему авто, надеюсь поможет определить «оно надо или нет» для того кто присматривается к подобным авто. Езжу на С2 чуть более года так что ни писков от покупки новой машины ни разочарованной невинности после месяца эксплуатации тут небудетЖ)
Год езды по Москве и нечастые выезды на рыбалку за город подтверидили что пожалуй это единственный автомобиль который я купил и получил именно то что я хочу. На мой взгляд авто чисто московское. Короткая база и довольно жесткая подвеска в купе с низкопрофильной резиной не располагает к дальним поездкам, зато позволяет ехать по «братиславской» круговой развязке на 106 км. ч. Думаю занос будет от 110-115. Мощый двигатель и настроенная коробка дают запас для обгонов и маневрирования в городском режиме. Двигатель прям таки просит ездить в диапазоне 4000-6000 (отсечка на 6300 приблизительно) В механическом режиме очень удобно пользоваться лепестками благо руль толстый и небольшого диаметра. Жаль что нельзя оспортивить подвеску (на мой вкус это и есть слабое место С2, ОНО ездит лучше чем позволяют ети штуки как их там? про поперечную устойчивость) и сделать чиптюнинг, пока нельзя, снимут с гарантии. По гарантии уже 2 раза меняли подшибники передних стоек или что то в этом роде.
В целом по надежности в эксплуатации без нареканий. Ничего у меня не перегревается как тут пишут и не глючит электроника. Хотя езжу очень активно и эксплуатирую что называется и в хвост и в гриву.
Хочу отметить ситроеновский сервис не рекламаЖ) просто есть опыт и с другими. Ко всем вопросам и нареканиям относятся внимательно и очередей нет. Было дело даж с мастером катался чтоб поймать хруст при повороте руля. (то были как раз какието там подшибники)
Плюсы:
Удобно расположенные подрулевые лепестки коробки. Ездить нужно исключительно в механическом режиме!
Динамика — 110лс и условно механическая коробка для веса около 900кг выдает очень приличную тягу. с 0 до 100 набирает очень резво. От сотни и до 180 набор прогнозируемый и на обгон запаса хватает.
Очень комфортные кресла с явной боковой поддержкой
Удобный ухватистый руль
4 подушки безопасности и сюда же впишу что для 19 0.00$ в машине напичкано много нужных опций. Я обратил внимание что и у более высокого класса не всегда есть круиз контроль и подогрев сидений или например оч полезная штука как обогрев зеркал.
Отличная управляемость и просто великолепные тормоза под стать динамике
Мегазачетный сервис. (сравниваю с ниссановским и бмвшными) Поверьте для машины на гарантии это добрая половина решения о покупке.
Недостатки
Естейственно шумный…жаль канечно тихо ездить на такой машине постоянно неполучится а после 4500 пищит как роторная мазда. Напрягает если долго ехать со скоростью более 120.
Большой угол поворота, приходиться учитывать при развороте на узкой дороге, во дворах… ну скажем мне не мешает. Приходится платить за обалденное поведение на дороге.
Маленькие боковые зеркала, для машины с такой динамикой и езда соответствующая, но на мой взгляд было бы более безопасно если зеркала в стоке былиб вроде сферических.
Нет подлокотника, уж незнаю ставят ли, когда я покупал в салоне не предлагали.
Не расчитывайте что ОНО расходует 6 литров. Минимум 10, но мне это не принципиально. Я для себя как то решил что если машина ездит на этот расход бензина значит мне это подходит. Хуже когда какоенить мицубиси жрет 12 а едет как на 8 Ж)
В целом впечатления от авто исключительно положительные. Правда уже хочется помощнее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru