Прочитал условия, при каких отзыв не публикуется — удивлён. Это же отзыв об аVтомобиле, а не реклама! Неужели комуто нечего о нём сказать?!
Купил Rezzo 2007 года с двигателем 90л. с. (запрограммированый 105 лошадный, кстати запас мощности чувствуется, который неиспользуется, но топливо наверное кушает, а был бы наверное ещё экономичнее) на кануне нового 2008 года. Не вылезаю из-за руля (только поспать) уже 5 дней! Я и вся наша семья в восторге!!! И причина восторга не в пересадке с отечественной классики на иномарку, собранную в россии, а в том, что мы привыкли экономить на всём, придерживаясь условия, что копейка рубль бережёт (вот и сейчас даже пишу в автономке, напишу, подключусь, отправлю).
В книжке к авто написано —экономичный режим в интервале 2000-3000 оборотов, а быстрее ездить и ни к чему!! По городу предостаточно и срываться на перекрёстках и выскакивать со второстепенки, за городом 3500 нужны только при обгоне, а 115км/ч достаточно на большинстве наших дорог, что достигается без напряга на 3000 оборотах (объездил пол страны и СНГ на классике, качество дорог знакомо). Расход 11л/100км(10, 7) указан вероятно ближе к гоночному стилю езды, хотя, наверное, скорее всего можно расходовать и гораздо больше, но незабывайте, те кто купил Chevrolet Rezzo — это семейный минивэн для семейных путешествий с комфортом на дальние расстояния, а не семейная гоночная машина! (касаемо расхода и экономии судите сами залил 72 литра и проехал 860км из ткоторых 180км были по городу, зимой с работой двигателя на продолжительных стоянках, и в баке, согласно инструкции и загоревшейся лампе топлива(которая, как пишут многие никогда негорит) осталось ещё 7,5литров. В общем, взять математику и посчитать «смешанный режим езды» получается примерно 8,3л/100км. и при чём на аи-92! и ненадо никаких 95 и никакие перемычки убирать под капотом не требуется!!! Я думаю очень неплохо при такой приёмистости и маневренности. Захотел-обогнал, надо-пропустил, догнал и обогнал —супер!!
А главное комфорт!!! Едешь и отдыхаешь!! В машине тепло!!! причём быстро, окна прозрачные в течение минуты, обзор изумительный, акустика не очень мощная, но установлена серьёзно и полной громкости даже не требуется, а кто-то писал про нестерпимый шум двигателя и всего остального на скорости свыше 100км/ч, так это глупости!!! Слышно всё, как и везде, а машинка собрана так, чтоб рабочие шумы неслышать, слушая магнитолу, а побочные и критические шумы услышать невзирая ни на что, хотя машинку нужно чувствовать пятой точкой и водители с опытом и стажем меня в этом полностью поддержат. Руля слушается прекрасно, привыкать пришлось к гидравлике всего минут 20, тормоза-супер!! Резко получилось по-незнанке только первый раз, акселератор чувствует «севшую на него муху», на любой скорости машинка сама держит минимально возможные и экономичные обороты двигателя при полностью отпущенном акселераторе, а механическая кпп, в отличие от отечественных, ведёт себя «умно», как механическая или полуавтомат — она контролирует обороты двигателя и при данных оборотах двигателя передачу ниже или выше соответствующей этим оборотам без усилий напряжений и хруста не включить! что позволяет беречь двигатель и шестерни кпп!!!
В общем, я машинкой пока доволен на все 100%. Надеюсь (почти уверен) я в ней не ошибся!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M
Nissan Almera 1.5
Toyota Camry 2.2i
BMW X5 3.0d
Hyundai Accent 1. 4i
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Hyundai Matrix 1. 8i
|