Шумновато в салоне.
Расход в городе около 13 литров, по трассе около 10.
Позитив теперь:
Два года назад ездил по салонам и выбирал автомобиль… самое интересное, что практически на все тачки была очередь примерно на полгода вперед. Ну и в принципе на мазду тоже. Выбирал из Ford Focus, Volvo S40, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic и тому подобное. В итоге не было нигде машин в наличии, а хотелось ждать всего около месяца, так как свою десятку я продал очень быстро (за неделю) и пешком совсем не улыбалось передвигаться…
В салоне Мазды как раз была одна, которая подходила по всем параметрам, кроме магнитоллы (БЕЗ MP3), но, думаю, фиг с ним. Заплатил 625 000 деревянных + страховка + тонировка + резина + диски на 17 + webasto + MultiLock на коробку + CD накопитель (подходит почему-то тока Alpine) + обмыть надо = много получилось, но не пожалел ни разу.
За 2 года владения данным транспортным средством на Мазде уже кспел обкатать всю Свердловскую и Тюменскую область, даже один раз доехал до города Сочи.
Никаких существенных поломок пока не было, единственное, что можно сказать из негативного:
Шумновато в салоне.
Климат-контроль на автомате ваще непонятно как работает (включал всего раза три и сразу же выключал), он просто начинает дуть во всю и как будто это должно привести климат в салоне в какое-то нормальное состояние, а на деле просто становится невыносимо сидеть.
Иногда из печки фигачит такой запашина, что кажется кто-то сдох где-то под капотом.
Отказывалась втыкаться первая скорость, но через год упорных разрабатывающих движений этот дефект исчез.
Автокорректор фар корректирует их всё время ниже, чем надо, но к этому со временем привыкаешь.
На заднем пасажирском маловато места, то есть я сам за собой влезть не могу, хотя росту во мне 176 и весу 65 кг.
Диски на 17 по екатеринбуржским дорогам — это непозволительная роскошь, два раза лопалось переднее колесо, было уже 2 грыжи, один раз об трамвайные пути порвал резину… Скорость я в городе не набираю, езжу где-то 50-60 км/ч по нашим раздолбанным в хлам дорогам… Также в начале каждого сезона (когда меняю резину) выправляю все четыре диска, все гнутые вечно напрочь.
Машина всё-таки низковата, следующая моя машина будет с клиренсом около 20 см.
Сверчков есть немного, они в принципе встречаются во всех автомобилях.
На морозе без подогревателя не заводится, да и не стоит этого делать, а то декомпрессия и масло жрать начинает по чём зря.
Расход в городе около 13 литров, по трассе около 10.
Ваще маленький багажник, толком туда ничего не запихнёшь, пока не требовалось, но всё-таки эта машина не для дачных поездок.
Кстати, щуп в движке — такая лажа, сколько раз не пытался масло проверить — ни разу не понял, скока там его есть, вот.
Позитив теперь:
Внешний вид вне конкуренции, в своем классе самый красивый автомобиль на мой взгляд.
Внутри качественный пластик, это радует и эргономика опять же — ааатлична!!!!
В городе то, что нужно, небольшая, юркая и скорость быстро набирает — всё при ней!!!
Ходовая хоть и жесткая, но зато управляемость!!! (но руль нужно держать всегда или рискуешь уехать в канаву или ещё куда, впарво/влево- не важно)
Достаточно качественный автомобиль, многие ругают, но у меня всё в порядке!!!
Ну вот в общем-то и всё!!! Всё вышесказанное, конечно, очень субъективно, но это правда. Машина очень нравится и в ближайшее время продавать не буду, тем более, что менять, по сути, не на что…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1. 6i
Rover 618i
Peugeot 307 1. 6 16V
Volkswagen Golf 1.3
Hyundai Accent 1. 6i
ВАЗ 21061
Chrysler 300C Touring 3. 5 V6 AWD
|