О поездке в Должанку летом 2006 года:
Выбор:
1. Шеви-Нива. минусы — большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник...
2. Нива. минусы — расход топлива...
3. Десятка. — минусы — не нравиться физически и психологически начиная от растяжки под капотом чтобы стойки не разошлись, продолжая отделкой салона, заканчивая тяжеловесным задом...
4. Восьмерки- девятки- девяносто девятые. Минусы — постоянно ломающиеся крабы, дребезжащий салон и его отделка...
5. Четырнадцатые-пятнадцатые. Минусы — все те же крабы, большие свесы спереди и сзади, дребезжащий салон...
6. Логан. Минусы — просто страшная машина...
7. Калина. Минусы — за полгода три заводских отзыва, дорого для советского автопрома, нелепый цвет салона...
8. Ланос. Минусы — аппетит двигателя, неудобное сидение заднее для дочери, дребезжащие панели на дверях, старая панель приборов...
9. Нексия. Минусы — кривые ручки дверей снаружи, маленький дорожный просвет, аппетит двигателя, огромные свесы спереди и сзади...
10. Матиз. Минусы — не понравилась задняя подвеска, приборная панель и заднее сидение, низкий дорожный просвет...
11. Спарк. Минусы — низкий дорожный просвет, запаска-докатка (как оказалось при покупке)...
12. Классику не рассматривал в принципе.
13. Авео. Минусы — не нравится внешний вид...
14. Гетц. Минусы — низкий дорожный просвет...
1. Переделанный под Евро4 двигатель.
2. Переделанная задняя подвеска.
3. Переработанный кузов.
4. Удобная передняя панель.
5. Складывающееся заднее сиденье.
О поездке в Должанку летом 2006 года:
Полный восторг и удовольствие всей семьи. Все пожитки уместились в багажнике и под сиденьями. Одна небольшая сумка с детскими вещами уместилась за водительским сиденьем. В кармашках и на полках — детские книжки всякие разности и вкусные заманухи для дочери. На задней полке путешествовали во второй раз на море четыре плюшевых зверушки. Дочь умудрялась рисовать на заднем сиденьи стоя на коленках на центральном туннеле. Наташка спала, разложив свое сиденье. Никаких скрипов, громыханий и прочих безобразий в дороге не наблюдал и домой не привез. При открытых на пять сантиметров передних стеклах не ощущалось сквозняка на заднем сидении, шум ветра при этом был в пределах нормального и не напрягал, дочь умудрялась слушать детские песни на заднем сидении, а мы разговаривать все втроем.
Чтобы не потели руки на руле и сам два своих воздуховода направлял на локти, при этом пришлось прикрыть доступ воздуха в салон, иначе сквозило довольно ощутимо (побоялся, что продует меня). На переволочных пунктах никакой усталости не чувствовал ни в руках, ни в ногах, ни в спине. Строго соблюдал новые правила обгона. При этом моторчик на обгонах показал себя весьма прилично (обгону на трассе тоже учится надо) как на прямых участках, так и на подъемах. И вообще — машина не перестает меня приятно удивлять.
Мой выбор очередной машины
Попробую объяснить…
Предпосылки: передвигаюсь по городу каждый день, в сад езжу только в гости к родителям, крупногабаритные предметы не вожу, раз в год выезд на море, несколько раз в год поездки до 300 километров в один конец в гости, раза два а неделю в весенне-осенний период выезды на рыбалку (важное уточнение — во время распутицы беру НИВЫ у друзей с авторынка), семья — я, жена, дочь 3 года, в машине 50 процентов времени нахожусь один, 10 процентов с дочерью, 15 процентов с женой, 25 процентов все вместе, наличие 10000 $.
Требования к машине: экономичность, маневренность, чтобы дочь умещалась лежа на заднем сидении, удобство внутри, хороший внешний вид, дорожный просвет, новая, желательно иномарка не российской сборки, чтобы жене и дочери понравилась.
Выбор:
1. Шеви-Нива. минусы — большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник.
2. Нива. минусы — расход топлива. плюсы — все остальное. в идеале вторая машина для семьи. дешево, просто и сердито, не жалко.
3. Десятка. — минусы — не нравиться физически и психологически начиная от растяжки под капотом чтобы стойки не разошлись, продолжая отделкой салона, заканчивая тяжеловесным задом. Плюсов не вижу.
4. Восьмерки- девятки- девяносто девятые. Минусы — постоянно ломающиеся крабы, дребезжащий салон и его отделка. Плюсы — все остальное.
5. Четырнадцатые-пятнадцатые. Минусы — все те же крабы, большие свесы спереди и сзади, дребезжащий салон. Плюсы все остальное.
6. Логан. Минусы — просто страшная машина.
7. Калина. Минусы — за полгода три заводских отзыва, дорого для советского автопрома, нелепый цвет салона. Плюсы — дорожный просвет.
8. Ланос. Минусы — аппетит двигателя, неудобное сидение заднее для дочери, дребезжащие панели на дверях, старая панель приборов.
9. Нексия. Минусы — кривые ручки дверей снаружи, маленький дорожный просвет, аппетит двигателя, огромные свесы спереди и сзади.
10. Матиз. Минусы — не понравилась задняя подвеска, приборная панель и заднее сидение, низкий дорожный просвет. Плюсы — отличная городская машина.
11. Спарк. Минусы — низкий дорожный просвет, запаска-докатка (как оказалось при покупке). Плюсы все остальное.
12. Классику не рассматривал в принципе.
13. Авео. Минусы — не нравится внешний вид.
14. Гетц. Минусы — низкий дорожный просвет. Плюсы — все остальное.
К слову — весь 2005 год склонялся к Матизу, но пока собирался выпустили Спарк. Отличия Спарка от Матиза оказались следующие:
1. Переделанный под Евро4 двигатель.
2. Переделанная задняя подвеска.
3. Переработанный кузов.
4. Удобная передняя панель.
5. Складывающееся заднее сиденье.
Получившаяся при этом разница в цене меня устроила. Жене машина очень понравилась, дочь вообще в восторге (особенно от панели и цвета). Примерно так вот выбор и случился. К мнению друзей и знакомых не прислушивался, многие из них поначалу были против.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Micra
Honda 1,4 SPORT
Rover 75
ВАЗ 21061
Opel Antara 2.4
Hyundai Accent
|