Отзыв составлен за 30 т. км пробега за год. Куплен в 2006 б/у (новые было достать у нас это просто жесть) 2002 г.в. пробег 64000. Сейчас 89000км.
Приятные мелочи:
- после БМВ казалось, что машина может ездить на одной капле бензина. Приятно осознавать что «до полного» стоит всего 600-700 р. И ездить на этом можно долго.
- машинка позволяет даже не плохо зажигать. Резвая. Правда, мое ощущения, что я один в городе это понимаю. Остальные владельцы как-то очень степенно ездят. Наверно накопили и купили мечту!
- дневной пробег в 1100 км. оставил меня в живых. Устала спина и все.
- Подстаканники и «подбутыльники» везде. Это удобно. О подстакнниках будет написано подробнее в разделе «минусы».
- Кондиционер рулет!! См. так же минусы.
- Удобное управление «дворниками».
-Большой бордачек
ВСЕ.
МИНУСЫ:
- мала коробченка. Если два среднестатистических россиянина сядут зимой на передние сиденья, то получат неудобство в от сидящего рядом. А если хоть один выше 180 да еще и широкий в плечах, то будет тесно всем и водителю и заднему пассажиру.
- Подстаканники. В них упирается коленка и на кочках сильно об них ударяется. Еще поймите если вы любите тару 0,5л то Вам нужно сделать выбор либо добавлять громкость магнитолы, либо менять радиоканалы. А если ваш сосед тоже что-нибудь купил попить. То магнитола будет недоступна. Хороший вариант для установки бутылки есть в дверях.
- Кресла. Судя по всему спроектированы по среднестатистического корейца. НЕ УДОБНО.
- Долгие поездки вызывают затекание правой ступни.
- Сильная раскачка кузова при всей жесткости подвески. Бойтесь плавных кочек на скорости больше160 км/ч. машина начинает летать.
- Жесткость подвески такая, что все неровности дороги создают диффекты речи!!! При этом машина клюет!!!
- Убирайте фильтр салона. Зимой становиться тепло, летом холодно.
- Корейцы экономили металл. Легкий контакт с кузовом оставляет вмятину. Не подъезжайте слишком близко на стоянке к машинам. 100% неаккуратное открывание двери оставит след на вашем авто!
- Штатная музыка ацтой!
- Подголовники не регулируются по высоте. Затекает шея.
- Плохая шумоизоляция
- Не удобная посадка.
- Маленький клиренс. Защита картера не роскошь.
-Не информотивное рулевое управление
- ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ И ТО. Не соизмеримо с классом машины. Поменять все аморты на машине обойдется в 11000 т. р. Столько же стоит заменить пружины. За эти деньги вы получите масленые аморты и обычные пружины. Я плюнул и за эти деньги поставил газовые KAYABA. Сцепление стоит столько же сколько и на БМВ. Замена шпильки крепления колесного диска обошлось в 800 р. Это господа дорого для этой машинки.
И поэтому я ее и продаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru