Суббота, 23.11.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero Sport S70

Mitsubishi Pajero Sport S70

Здравствуйте, дорогие читатели! Ой, что это я…. ;-)

Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г. в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но как-то все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т. д. ) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях.

Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет….

Ну да Бог с ним, ключ на старт, рычаг селектора в положение «Drive», медленно выкатываюсь с территории сервиса на прямую, ровную дорогу, ТАПКУ В ПОЛ И…… Кто сказал, что ПаджеруСпорт даже Газели обгоняют??? Трехлитровый бензиновый двигатель, одна из самых удачных адаптивных АКП…, еще пару секунд назад я не поверил бы этому человеку, а теперь, я с грустью смотрел в зад удаляющейся маршрутки. Еще пара секунд, и машина ломанулась на встречу мигающему зеленым глазом светофору. Поздно. «Ма-Ма, ГДЕ ТОРМОЗ!!! ». Конечно же маршрутка двигалась с постоянной скоростью, а я пытался понтануться типа на крутой тачиле, но все равно динамика разгона у этого автомобиля очень вялая. Дальнейшие замерения только подтвердили это. По спидометру и секундомеру на ровной дороге, с одним водителем и половиной бака бензина машина разгоняется до 100 км/ч за 16, 2-16, 3 секунды (по паспорту 14, 5с), ну в общем, допустимая разница с учетом качества бензина и неидеальных условий. На практике это означает, что любой паркетник с двигателем 2,4 и более совершенной трансмиссией, порвет вас на светофоре как Тузик грелку (для тех кто выбирает себе машину для города). Мы же пока закроем на это глаза, посколько наша основная задача – оценить машину на бездорожье, куда собственно мы и направляемся…

За городом, на трассе, машина ведет себя достаточно прилично, до 110 км/ч вообще не вызывает никаких нареканий, те кто обвиняют машину в высокой парусности правы лишь отчасти, понятно что она выше чем у любой легковушки, ну дык и площадь сопротивления ветру разная. Конечно, Туарег и ЛэндРовер более предсказуемы в таких ситуациях, но это уже машины другой ценовой категории. Свыше 120 км/ч машина начинает рыскать по дороге, и козлить на неровностях, приходится постоянно отлавливать автомобиль рулем, благо, что рулевое управление достаточно четкое и позволяет без труда это делать, но расслабиться возможности уже нет. В повороты машина входит не так уверенно, как хотелось бы, сказывается задний привод и видимо развесовка по осям. На предельных скоростях начинает ерзать задом и визжать задними шинами…

Проделав по загородному шоссе чуть больше 80 км мы свернули на знакомую грунтовку. Вот оно, начинается самый интересный этап испытаний!!! И вот первый сюрприз: При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. ОПА!!! А где же всякая там электроника, которая должна противостоять таким ситуациям? Хорошо, что мы в поле, а будь рядом какая нибудь машина или дерево…. Что случилось? Может Лобзик «кастрировал» эту машину? Может старый хозяин «надругался» над ней? — Звонок другу…- «…Э-э-э дык нет, все работает, покрайней мере работало, когда я ее вам отдавал…» Что же тогда???

Выбираемся на дорогу, проделываем тот же трюк, но на меньшей скорости. – Уже лучше, электроника успела опомниться, треск, скрип, х. з. чо и мы опять в кювете. Жесть!!! Люди, НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПаджероСпорт БЫСТРО!!! Проделав еще несколько попыток, мне все-таки удалось нащупать предельные возможности этого автомобиля, они ни чем не отличаются от любого заднеприводного автомобиля. Будь у ПаджероСпорт полный привод, он бы вошел в поворот с первого раза. (Для тех кто не знает: Полный привод на ПаджероСпорт подключается только на сложных участках дороги, в обычных условиях – только задний). Едем Дальше…

Следующий этап испытаний уже знакомая всем горка. Для тех кому она не знакома – обычная глиноземная, поросшая травой горка, которых дохрена в Подмосковье и не только, и для покорения которых, люди и покупают себе такие тачки. Единственной её отличительной особенностью является то, что она несколько круче других горок. Обязательным условием является наличие хорошего, продолжительного дождика перед испытанием. Сегодня идеальные условия. И так… Включаем понижающую передачу блокируем центральный дифференциал и вперед. С хода машина достаточно легко взбирается на вершину горки. Хорошо, теперь попробуем остановиться посередине и снова тронутся. Фиг Вам!!!! Скатываемся назад, попытка номер 2. Ага, Щаз, «Разогнался»!!! Что-то какие-то хреновые блокировки стоят на этом автомобиле, колеса крутятся каждое само по себе, а автомобиль стоит на месте. Помнится на СубаруФорестер при тех же условиях, мы изъездили эту горку вдоль и поперек, трогались и с места и задом на перед…

Немного поэкспериментировав с диагональным вывешиванием, мы отказались от самого сложного испытания, потому как стало понятно, что для серьезного ОффРауда эта машина не подходит. Погоняв еще немного по лужам на проселочной дороге и побуксовав в чистом поле (нам все-таки пришлось задействовать предусмотрительно захваченный тюнингованный УАЗик на внедорожных шинах) мы с чувством выполненного долга отправились на базу.

Выводы: На основной вопрос, который стоял перед нами «Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off-Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем – НЕТ! Это НЕ полноценный внедорожник и по своему внедорожному потенциалу ненамного превосходит современные «паркетники», если вообще их превосходит. Те, кто рассказывают о выдающихся внедорожных способностях этого автомобиля, видимо плохо представляют себе какие «ВНЕДОРОГИ» бывают в России, а по тем «страшным» местам, по которым они ездили на своем ПаджероСпорт, скорее всего, любой профессиональный джипер проедет на обычной ВАЗовской классике, предварительно засунув два мешка цемента в багажник и поставив дешевую внедорожную резину!

Для тех же, кто выбирает себе машину в основном для города, мое мнение – Оно того не стоит. Эта машина подойдет тем, кому нужно возить много груза (с использованием прицепа) по слегка пересеченной и немного закаканной местности, а попросту по любой Российской деревне, но при этом они не хотят покупать себе Трактор.

Я еще раз выражаю личную благодарность тов. Лобзику за предоставленный автомобиль, тов. Гене за предоставленных Себя и тюнингованный УАЗик и тов. Гному за участие в эксперименте, и выслушивание моих бредовых предложений, а также их опровержение, что безусловно сэкономило наши силы и время на дальнейшее вытаскивание ПаджерыСпорт и тюнингованного Уазика из непролазной грязи.

При проведении данного теста ни одного Паджеры не пострадало.

Видео выложу чуть позже.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

Pontiac 1ZZ-FE
Pontiac 1ZZ-FE

Subaru Impreza
Subaru Impreza

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Chevrolet LC
Chevrolet LC

Lexus RX330
Lexus RX330

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1409 | Теги: лето, уазик, автомобили, автомобиль, привод, дорога, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама