Минусы.
08. 10. 2007
Совет покупателю:
02. 11. 2006
Тачка досталась случайно по взаимозачету в начале 2004г. с реальным пробегом 130 000 км. Сделан в Штатах, но для Европы. Штатовский аналог — CHRYSLER CIRRUS. Авто снаружи ничем не впечатлил, но сев в салон, я понял, что внутри он гораздо больше, чем снаружи, причем и впереди и на заднем диване и в багажнике места — предостаточно!
Сравнивая посадку водителя на разных авто, в т. ч. и некоторых более современных и популярных марок, могу сказать, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает!
В эксплуатации не напрягает абсолютно ни по бензину (А-95, двигатель 2л), ни по сервису (запчасти дешевле, чем на японские и немецкие аналоги, да и на заказ везут быстро и без проблем). Достаточно динамичная машина, по шоссе — максималка 200км/ч.
Подушка безопасности и у водителя, и у переднего пассажира. Приятный велюровый салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё, кроме кожи и автомата. Езжу каждый день, наездил ещё 30 0.00км.
Менял то, что ломается на всех тачках в передней подвеске — стойки стабилизаторов, колодки, еще какую-то ерунду, растонировал заклеенный прежним владельцем салон — без тонировки машина выглядит моложе и круче. Ну, в целом такая нормальная тачка для повседневной эксплуатации для среднего уровня.
Минусы.
Относительно низкая посадка. Чем покрашена решетка радиатора? Гуашью что-ли? Облазит и шелушится вся. Свет фар отвратительный! Полировка рассеивателей (они из пластмассы) улучшила внешний вид фар, но светить они лучше не стали. Местоположение аккумулятора (под левым передним подкрылком) и его хитрая конструкция (клеммы сбоку) навевает на мысли о необходимости его плановой замены (хотя заводской ещё прошлую зиму исправно крутил до —25С). Но вот думаю, что зимой вдруг, если что — оперативно поменять его вряд ли получится. На стыке заднего бампера и крыльев зародились маненькие пузырьки вздувшегося лакокрасочного покрытия.
Вот такие дела. Как-то сел, подсчитал экономику — получилось в районе 3500 руб. в месяц, включая топливо(езжу экономно, но могу и втопить). Думаю, что это немного. Было время — хотел продать машину, потом отпустило, думаю годок-другой ещё пусть побегает.
08. 10. 2007
Всем привет!
Об аVтомобиле уже писал почти год назад, и хотел написать о том, что происходило с ним за это время и 11000 км при общем пробеге 174000км. Перед прошлой зимой пришлось-таки заказать новый аккумулятор, старый тихо скончался (заводской! ). Машину заводил, но при 15минутах работы магнитолы или аварийки при выключенном двигателе крутил стартер нехотя. Соответственно, в зиму на таком не уедешь. Неделя поисков (аккумулятор в обычном магазине не купишь — клеммы сбоку)- привезли AMERICAN за 5000р. Отдал 300р. за замену — снимать колесо, подкрылок, кронштейн… не хотелось пачкаться. Порвался тросик управления вентиляционной заслонкой салона. Видимо предыдущий хозяин часто крутил-вертел ручкой. Заслонка застыла в положении «Закрыто», т. е. вентиляция осуществляется через открытые окна. С закрытыми во влажную и холодную погоду потеют все окна. Пока было тепло, катался так (пользовался стеклоподъёмниками), затем заказал трос — 580р + 1600р-работа.
Заменил заводские амортизаторы на новые — передние оригинал, задние MONROE. Машина стала стройнее и перестала вилять задом. (16800+2700работа). Так отъездил зиму. Вскрывшиеся по весне «дороги» показали необходимость заехать на диагностику подвески. Вердикт дословно: « Замена-стойки стабилизатора, средние кузовные резинки стабилизатора, наконечник рулевой тяги правый наружний, нижние сайлентблоки. Верхняя левая шаровая — ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ АВАРИЙНО! » Я перестал экспериментировать с неоригинальными железками и заказал родные(17830+3550 работа). Неоригинальных хватало на пару месяцев. С апреля по сентябрь — тьфу-тьфу. Неделю назад промыл систему охлаждения и сменил антифриз, свечи. Всё остальное в норме… А, нет — масло где-то подтекает снизу. Надо заехать к ребятам на сервис. Я люблю этих ребят — они рукастые и головастые. Это не дилерская станция — это ХОРОШАЯ С. Т. О. !
Вот так — расходы считайте сами, меня пока всё устраивает. В зиму менять машину не буду, а там посмотрим…
Совет покупателю:
Ищите в хорошем состоянии, используйте оригинальные детали подвески — окупится!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Ceed
Ford Focus
Volkswagen Sharan
Chevrolet Lacetti 1.6
Nissan Maxima QX 3.0 V6
Mercedes A-класс
Renault Scenic
ИЖ 2126
Hyundai Elantra
|