Всем привет!
Фокус, 2005 г. в., универсал, 2 л., «ghia». Машину взял после 7 мес. ожидания. До этого три года откатал на «первом» Фокусе.
Рассказываю о своих впечатлениях. Очень сложно было привыкать к новой машине, после первого Фокуса всё казалось непривычным и по началу тяготило очень. Потом привык.
Что понравилось: достаточно просторный салон, усаживаешься в меру комфортно (хотя сидения, на мой взгляд — на 4 с минусом), обогрев лобовухи вещь отменная, но и на первом Фокусе это было.
Что не понравилось сразу: слишком плохая обзорность из-за толстых передних стоек, аналогично — обзор назад. При повороте, особенно когда на лобовухе по краю слой грязи или льда — обзорность ещё больше ухудшается, приходится быть втрое внимательным.
То же самое и с обзором назад, даже многолетний опыт вождения не помогает, наверное лучше всё-таки обзавестись парктроником.
Теперь про движок. То, что говорят «тупит» — это правда. За год и два месяца не «разъездился», временами просто огорчает до невозможности. На прошлом был 1,8 — не знал проблем.
На 10 0.00 накрылось сцепление. Причем, в одночасье! На ровном месте. Встал и всё. Замена в сервисе всей корзины — штука баксов. Объяснили, что сжег сам. Пять машин было до этого, и ни на одной ничего подобного! Наверное, фатальное стечение обстоятельств. Теперь о комфорте: подвеска — на 3+, шумоизоляция — 3+, климат — на 4. Долго прогревается… запахи посторонние лезут.
Музыка (штатная) меня устроила. Ничего здесь не добавлял, не убирал.
Проходимость: на первом Фокусе клиренс больше, соответственно, и проехать первый может по колдобинам не задевая.
Расход — порядка 10, 0 — 10, 8 литров по городу. В принципе, это нормально. Вообще, мощности движка хватает, чтобы зимой в мороз включить все, что только можно, два обогрева (стекол и сидений), противотуманки и прочее и этого не почувствовать.
Дальше: сиденья — велюр, всё очень к ним пристает… Наверное, надо всё-таки брать чехлы.
И ещё: почему-то на этой машине нет передних брызговиков. Вся грязь летит на двери, окна и т. д. Очень неудобно. Знакомые поставили брызговики сами. Почему завод этого не делает — непонятно.
Итог: машина — на любителя. Кого-то всё устроит, кого-то — не всё. В принципе, она стоит тех денег, что за неё просят. Из больших минусов — очень длинные сроки ожидания сервисных (кузовных) работ.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Daewoo 2008
Audi 100 2.8
Nissan Qashqai 2.0
Ford C-MAX 2.0 16V
Ford Mondeo 2.3 16V
ВАЗ 2113
|