12. 05. 2009
14. 06. 2010
13. 11. 2008
Весь прошлый год ездил на Вектре 1990г. (отзыв есть) и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80т. р. в той же комплектации. За неделю оформил кредит, поставил доп. оборудование и вперёд. Мне повезло и попалась корейская сборка, новый движок 2008 года (экономичный и экологичный). Салон, кстати, взяли из Авео седан, мне очень понравился — выглядит дорого и всё на своих местах.
Понравилась внешность и цена за таковую. За кондёр, 15 литьё, штатную МП3 магнитолу (хорошая) 4 колонки, 4 подушки безопасности, сигнализацию, АБС, ГУР, противотуманки, регулировка и обогрев зеркал, регулировка руля и сиденья по высоте всего 398000р.
Всё супер пока, не хватает ей резвости на низких оборотах правда, разгонял до паспортных 158. На гравии мне показалось, что побрякивает панель, хотя может и бардачёчный хлам. Управляемость и манёвренность отличные. Тормоза отменные (проверено на пробегающей собаке))) С парковкой проблем нет. Места в салоне, как ни странно, больше чем кажется — спереди я со своими 1.5. метровыми ногами и ростом 195 см. легко размещаюсь, а сзади — детское кресло, жена и её сестра. В багажник влезает только коляска летняя в сложенном состоянии и пара сумок приличных.
Короче, пока к машине претензий нет, меня всё устраивает. Забыл сказать про расход — собственно, его практически нет. После обкатки — 5,5 л. на 100 км. за городом, 7,5 л. в городе. Лично я заливаю 95 (по паспорту), но в салоне сказали, что 92 тоже подойдёт. Немного мешают обзору передние стойки (широкие), «зад» чувствуется отлично. Подвеска умеренно жёсткая, у меня стоят 15« литьё с резиной 185/55 — дороговато для этой машины, лучше здесь 14» и резину 185/65 — помягче пойдёт.
Сказать про запчасти и ремонт пока сказать ничего не могу, т. к. не ломался. Знаю, что первое ТО в 15000 будет стоить где-то 7000 рублей. Один раз влетел в яму и пробил колесо, с подвеской обошлось ничего — не сломал и не погнул. Кстати, 3х дверная выглядит ещё круче и спортивнее с обвесами и полосами по бокам. Тем, кто не обременён семьёй, рекомендую трёхдверку, она и подешевле на 10т. р.
12. 05. 2009
Всем привет. После 10000 пробега случилась первая поломка. Потух дисплей магнитолы, причём сама она продолжает работать. По гарантии магнитолу сняли на ремонт, причём сказали, что это где-то на месяц затянется. Походу это какая-то производственная недоработка, так как кроме меня ещё куча таких магнитол поедет в Москву ремонтироваться. Так сейчас приходится ездить без музыки. Посмотрим, что будет дальше.
14. 06. 2010
Вот прошло 2 года обладания этим авто, что тут скажешь… на станцию техобслуживания ездил 1 раз на ТО и ремонт магнитолы по гарантии и ВСЁ.
Подвеска в норме, салон в порядке, лакокрасочное покрытие тоже. Лишних шумов в салоне не появилось. Обивку тяжело испачкать. В 30 градусные морозы заводился всегда. В жару кондёр хорошо справляется.
Из недостатков можно только упомянуть про бензин, на 92 хуже едет и расход увеличивается, так что сам 95 заливаю.
В общем, писать больше нечего, радуюсь автомобилем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford SE
Subaru Forester 2.0 AWD
Volkswagen Generation 2
Chrysler 300C
Peugeot 406 2.0-16V
Mercedes E 240
ГАЗ 24
|