На одометре 90 0.00. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.
Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.
Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.
На дороге машинка ведёт себя хорошо, радуя низким расходом топлива и весёлой динамикой. Прошлым летом ездили втроём из Москвы в Питер и обратно, средний расход по компутеру составил 5,7 л/100 км. Климат всегда на авто, скорость 90-110 (езжу я спокойно и экономично). В городе по-прежнему вызывает нездоровое возбуждение водителей ВАЗовских спорткаров, которые часто при моем резком старте со светофора воспринимают это как вызов на гонку смерти. Отношусь спокойно к подобным вещам — сначала несколько удивляло, теперь просто даю уйти спортсмену в точку, и продолжаю спокойно ехать.
К тормозам нареканий нет, вот только поменять задние колодки дисковых тормозов (износились до критического уровня примерно к 70 0.00 пробега) мне так самостоятельно и не удалось. Только не смейтесь, но я так и не смог убрать тормозной поршень обратно в суппорт. Я и так его, и сяк, и даже примитивное приспособление изготовил — ни в какую. Усердствовать не стал, побоявшись что-нибудь серьёзное и дорогое сломать, и отдал на замену в техцентр.
По поводу торможения зимой — АБС сильно растягивает тормозной путь — ну это общеизвестно, а вообще торможение моего авто по скользкой дороге, будь то снег или лёд, назвал бы очень средненьким. Вина это резины или подвески с тормозами, я так и не знаю, просто предпочитаю проявлять аккуратность на дороге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Lexus IS 200
ВАЗ 21214
Citroen C5 2.0 16V
ВАЗ 2107
Kia Spectra
BMW X5 4.6is
Skoda Octavia 1.6
|