Купил машину у официального дилера в 2005 году, первая иномарка, по сравнению с вазом совсем другие ощущения. Проходил все ТО у официального диллера по высоким тарифам, первое время все устраивало-надежная комфортная машина, но места для сидящих сзади маловато. Двигатель 1,6 для нее слабоват-тупо разгоняется хотя после 100 управляется уверенно, эксплуатировал бережно-первую зиму берег не ездил. Во время эксплуатации поменял БЕСПЛАТНО аккумулятор по гарантии, после зимы. За 2 года проехал 30 тыс км., прошел 2 ТО по годам, а не по километражу. В апреле 2007 гарантия на шкоду закончилась (тогда гарантия была 2 года). В июле выехав на ней на скорости 80 км. в час заглох мотор. Остановившись у обочины попытался несколько раз завестись, после нескольких попыток из катота повалил дым и на асфальт потекло масло. Вызвал эвакуатор и отвез в ближайший сервис «шкода» (не у официального дилера-гарантия на тот момент истекла). При диагностике движка оказался разрушен поршень первого цилиндра полностью, он разбил головку блока цилиндров и все внутри мотора. В сервисе сказали что случай крайне редкий. В официальном представительстве шкоды и у официального диллера в послегарантийной поддержке мне отказали (довольно грубо) хотя на тот же фольцваген такая поддержка существует. В общем попал на деньги. Новый движок для такого авто стоит 300 тысяч р., что несопоставимо со стоимостью аVтомобиля. Продал в таком состоянии за бесценок.
P. S. Следущий авто будет из Японии.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru