До этого был Citroen C4 1,6 Coupe. Но т. к. с прибавлением в семействе, нужно было покупать уже более просторный аVтомобиль и уже более солидный. Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли в тот же салон, где и покупали С4 и влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный багажник, безопасность и комфортность аVтомобиля. Плюс еще скидка. Цвет выбрали Ганаш — коричневый с переливом в малиновый. Очень красивый.
Решили брать автомат, т. к. пробки в Москве — это отдельная песня. Машину ждали не долго. И вот она пришла. Красота. Большая переливается. Первые ощущения — сидишь в лайнере, тишина, ничего не слышно, что происходит за бортом.
Но так получилось, что почти сразу после покупки попали в аварию, степень безопасности проверили на себе. Машина в управлении — просто класс. Даже в экстремальных условиях. Можно сказать — спасла жизнь. При условии, что аVтомобиль большой — на управлении это никак не сказалось. Подвеска — без комментариев. Очень спасает при наших дорожных условиях да и гарантия 5 лет ни мало говорит.
Что касается дизайна — дело вкуса. Не скажу, что красавица, на любителя, но покупали машину не из-за внешних данных, а по степени комфорта и безопасности. Очень эргономичные сиденья, хотя с виду не скажешь, просто огромный багажник. Панель приборов скромная, без выпендрежа, но зато все понятно. Подрулевое управление — немного трудновато в начале приспособиться, даже пару раз принимали за ключ зажигания, но затем приспособились. Куча всяких ящичков, ну французы это любят. Очень тихая машина, пару раз даже не слышали свист гаишников, переезды через лежачие полицейские напоминает небольшую качку на лайнере, никаких стуков, подозрительных шумов, просто прелесть.
Машина ведет себя на трассе уверенно, подвеска сама принимает решение в какой режим перейти: либо спортивный при большой скорости, либо в другой. Никаких стуков, скрипов пока не наблюдалось. Коробка автомат — немного туповата и задумчива. Сначало было непривычно, т. к. до этого аVтомобили были с механикой, поэтому так и хотелось самим переключать передачу. Очень полезная штука у коробки —зимний режим. Особенно сейчас — при первых снегопадах. машина очень плавно переключается, тормозит двигателем, нам понравилось. машина скорее семейная, т. к. комфорт при езде ощущается и для задних пассажиров.
Из минусов — ну, непривычная коробка-автомат, кнопка включения подогрева сидений неудобно располагается, да еще обслуживание. Раньше, когда Ситроен только начал обороты — сервисы гораздо лучше работали, сейчас из-за увеличения продаж автомоблией этой марки стали проблемы с поставками нужных запчастей. Проблемы с кузовным ремонтом, мало сервисов. А для прохождения ТО — вообще проблем нет. Записываться можно хоть на следующий день.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda 6 2.5 S-VT
Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Ford Mondeo
Chery Oriental Son
Hyundai Sonata
Daewoo Nexia 1.5
Mazda 626 2.0i
Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП
|