Суббота, 23.11.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C4 1.6 16V

Citroen C4 1.6 16V
Выбор
Экстерьер
Салон
Двигатель
Подвеска
Тормоза
Эксплуатация
Итог

Всем доброго времени суток!

Прошло 3 месяца с момента покупки машины, и я решился написать отзыв. Сразу хочу сказать, что это моя первая машина. До этого имел небольшой опыт вождения родительской ксары и лансера.



Выбор

Машина покупалась мне в подарок на 20-летие. Вообще я мечтал о с4 купе, но она не вписывались в наш бюджет. Мы искали машину до 330тыс.р. от 2005г и с пробегом не более 60тыс. Рассматривалось множество различных вариантов. Сначала это была новая Калина в комплектации люкс. Прочитал про нее множество отзывов и форумов. Судя по ним машинка неплохая, вполне современная, достаточно надежная и очень дешевая в обслуживании. Но во-первых, очень расстраивало качество сборки и материалов, а во-вторых, наших людей хлебом не корми, дай высмеять отечественный автопром. Далее рассматривались варианты Логана, Спектры, Акцента и т.д. Все они конечно неплохие машины, но молодежными их точно не назовешь. Затем рассматривался ситроен с3. Вообще, после родительской Ксары Пикассо я полюбил Ситроены, а малыш с3 показался чуть ли не самым лучшим вариантом — очень уютный и стильный салон, симпатичный внешний вид, приемлемая цена… Но после диагностики выяснилось, что рассматриваемый экземпляр обладал массой неисправностей. Да и моторчик 1.4 оказался тухлым. Так что этот вариант с3 отпал, а других подходящих не было. Смотрели вариант Свифта, но он не понравился простеньким (по сравнению с экстерьером) салоном. Да и цены на запчасти отпугивали. Далее почти остановились на варианте Лачетти седан (хэтч не нравится). Но как-то все не было подходящих вариантов — либо большие пробеги, либо бедные комплектации с двигателем 1.4. Поехали посмотреть Лачи в салоне. Посмотрели её, а заодно и стоявший рядом Авео. Второй очень порадовал немного меньше лачетти, зато стоит дешевле, да и салон гораздо современнее. Но оказалось, что Авео с треском провалил краш-тест. Вернулись снова к Лачетти. И тут моя девушка прислала вариант С4 хэтч. Вариант был очень хорошим — маленький пробег, отличное состояние, нормальная комплектация (точнее минимальная, но она уже включает магнитолу, кондей, стеклоподъемники, круиз, ABS и подушки) и комплект почти новой зимней резины. Цена правда была высоковата для нашего бюджета (350тыс), однако его продавали срочно и отдали за нереальные для такого варианта 320тыс.



Экстерьер

Конечно хэтч не такой броский, как купешка, но при этом не менее красив. Даже наоборот, большинству моих знакомых нравится именно хэтч. А по удобству 5ти дверка выигрывает вчистую. Но все это дело вкуса, поэтому стоит поговорить о более объективных вещах. Например, геометрическая проходимость. Машина низкая, передний свес огромен, и даже небольшие холмики/низинки становятся серьезным препятствием. Одним словом машина для хороших дорог. Стоит отметить алюминиевый капот — открывается чуть ли не мизинцем. Очень удобно. А вот дверь багажника немного огорчила — закрывается шумно и не всегда с первого раза. Заметил еще интересную особенность — на солнце скрипят задние двери. Возможно это как-то связано с температурным расширением или влажностью, но в нежаркую погоду проблем нет. Зато есть проблемы с порогом, если быть точнее он мягкий. Потому как на мой машине он замят (слегка) в 4 местах. Но чтобы это увидеть, нужно хорошо присмотреться.



Салон

Первая ассоциация, когда садишься в машину, — космический корабль. Прежде всего, этому способствует штурвал — руль с неподвижной ступицей, компьютеры — цифровые приборы и огромный иллюминатор — ветровое стекло. Позже понимаешь, что приборная панель не только оригинальна, но еще и очень удобна. Кнопки, находящиеся на ступице, удачно расположены, имеют оптимальный размер и короткий ход. Большими пальцами нажимаются без проблем. Вот только проблема с подачей сигнала — кнопка-дуга расположена внизу и нажать ее вслепую не представляется возможным. Также на ступице располагаются индикаторы освещения и тахометр. Кстати, о них: некоторые журналисты жалуются, что экранчиков и индикаторов слишком много — не знаешь, куда смотреть. Но это только с непривычки, потом с этим проблем не возникает. Еще многие жалуются на цифровой спидометр — типа по-идиотски расположен, отвлекает, плохо читается и т.д. Я с ними категорически не согласен. Во-первых, приборы НЕ отвлекают, во-вторых, считываются они даже лучше аналоговых (вспомните цифровые часы на своем мобильном). Этому способствуют крупные цифры на контрастном экране и большое фокусное расстояние (имеется ввиду для глаз). В салоне используется черный мягкий пластик. К нему нет никаких претензий, ибо он приятен на ощупь и не скрипит. Хотя чтобы разнообразить черный салон, я обклеил виниловой пленкой (под металл) ручки дверей. Смотрится здорово. Сиденья в меру жесткие, с оптимальной боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Настроив кресло под себя можно смело ехать в путешествие — спина не устает. Хотя расположение рычажка регулировки спинки крайне неудобно — между дверью и сиденьем. В салоне ОЧЕНЬ много различных кармашков, отделений, ящичков и т.д. Удобно разместил в них карты, документы, леденцы, салфетки и прочие полезные вещи. А в кармашки на приборной панели отлично помещаются мобильник и айпод. Радует и коробка передач (механика), никаких вибраций на рычаге, переключения четкие и требуют минимум усилий (можно переключать двумя пальцами). Вот только задняя включается не всегда с первого раза. Хочу отметить хорошую штатную музыку. В Ксаре и Лансере были провалы в басах и резкие верхи, тут с этим полный порядок. Звук сочный, громкий (для того, кто внутри машины) и басы выдаёт нормальные. Единственный минус — отсутствие mp3. Поэтому в ближайшее время поеду к дилеру выводить 3.5мм AUX кабель в салон. Будет стоить 2тыс.р.



Двигатель

Вначале может показаться, что он слабоват, но потом понимаешь, что это только на низах. Потому как после 3тысяч моторчик как будто оживает и придает машине хорошее ускорение. С другой стороны, до этих самых трех тысяч двигатель практически не слышно. И это здорово! Потому как можно ездить не спеша, плавно и очень тихо (шумка замечательная), а можно быстро и весело. По городу расход 11 литров на сотню, на трассе с круизом (потрясающая вещь) 5-6.



Подвеска

Пожалуй, самое больное место в этом автомобиле. Она жестковата. И если поездки вдвоем не доставляют каких-либо неудобств, то когда в машине четверо, перед ямками лучше тормозить, а по гравийке ехать не более 20км/ч. Иначе машина наполняется стуками, вибрациями, сверчками и прочим шумом. Но с другой стороны автомобиль получил хорошую управляемость.



Тормоза

Много про них не скажешь. Они могут показаться слегка нервными, но попривыкнув перестаешь кивать головой при каждом торможении. Зато в случае экстренной необходимости довольно эффективно останавливают автомобиль.



Эксплуатация

После покупки был заправлен кондиционер и заменен блок управления вентилятором. Это вышло в 3.800р у оф.дилера. Также оказалось, что внизу лобового стекла отошла его облицовка, образовав небольшую щель. Сами разобрали крепление, почистили его, залили уплотнитель герметиком и прикрепили его к стеклу. До сих держится. Сами ставили защиту картера. Ничего сложного, но пришлось делать прорезь в пластиковом пыльнике. В середине августа что-то застучало в районе правого колеса. Оказалось, что стучит стойка стабилизатора, заменили у официалов. Вместе с работой обошлось в 1.700р (1000р — стойка, 650р — работа и 50р — гайка). Сказали, что есть небольшой люфт в левой стойке, но пока менять не стал.



Итог

Яркий, стильный и современный (где-то даже футуристический) автомобиль гольф-класса, который вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Либо ты его не принимаешь, либо влюбляешься в него по уши, как это произошло со мной =)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD

Volkswagen Bora 2.0
Volkswagen Bora 2.0

Opel Ascona 1.6 D
Opel Ascona 1.6 D

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT

Opel Meriva 1.6-16V
Opel Meriva 1.6-16V

Ssang Yong Musso
Ssang Yong Musso

Audi 100
Audi 100

Ford 1.8 TDCI 115 л.с.
Ford 1.8 TDCI 115 л.с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 844 | Теги: родители, машины, автомобили, автомобиль, моторчик, салон, покупки, пластик, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама