Понедельник, 23.06.2025, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C4 1.6 16V

Citroen C4 1.6 16V
Выбор
Экстерьер
Салон
Двигатель
Подвеска
Тормоза
Эксплуатация
Итог

Всем доброго времени суток!

Прошло 3 месяца с момента покупки машины, и я решился написать отзыв. Сразу хочу сказать, что это моя первая машина. До этого имел небольшой опыт вождения родительской ксары и лансера.



Выбор

Машина покупалась мне в подарок на 20-летие. Вообще я мечтал о с4 купе, но она не вписывались в наш бюджет. Мы искали машину до 330тыс.р. от 2005г и с пробегом не более 60тыс. Рассматривалось множество различных вариантов. Сначала это была новая Калина в комплектации люкс. Прочитал про нее множество отзывов и форумов. Судя по ним машинка неплохая, вполне современная, достаточно надежная и очень дешевая в обслуживании. Но во-первых, очень расстраивало качество сборки и материалов, а во-вторых, наших людей хлебом не корми, дай высмеять отечественный автопром. Далее рассматривались варианты Логана, Спектры, Акцента и т.д. Все они конечно неплохие машины, но молодежными их точно не назовешь. Затем рассматривался ситроен с3. Вообще, после родительской Ксары Пикассо я полюбил Ситроены, а малыш с3 показался чуть ли не самым лучшим вариантом — очень уютный и стильный салон, симпатичный внешний вид, приемлемая цена… Но после диагностики выяснилось, что рассматриваемый экземпляр обладал массой неисправностей. Да и моторчик 1.4 оказался тухлым. Так что этот вариант с3 отпал, а других подходящих не было. Смотрели вариант Свифта, но он не понравился простеньким (по сравнению с экстерьером) салоном. Да и цены на запчасти отпугивали. Далее почти остановились на варианте Лачетти седан (хэтч не нравится). Но как-то все не было подходящих вариантов — либо большие пробеги, либо бедные комплектации с двигателем 1.4. Поехали посмотреть Лачи в салоне. Посмотрели её, а заодно и стоявший рядом Авео. Второй очень порадовал немного меньше лачетти, зато стоит дешевле, да и салон гораздо современнее. Но оказалось, что Авео с треском провалил краш-тест. Вернулись снова к Лачетти. И тут моя девушка прислала вариант С4 хэтч. Вариант был очень хорошим — маленький пробег, отличное состояние, нормальная комплектация (точнее минимальная, но она уже включает магнитолу, кондей, стеклоподъемники, круиз, ABS и подушки) и комплект почти новой зимней резины. Цена правда была высоковата для нашего бюджета (350тыс), однако его продавали срочно и отдали за нереальные для такого варианта 320тыс.



Экстерьер

Конечно хэтч не такой броский, как купешка, но при этом не менее красив. Даже наоборот, большинству моих знакомых нравится именно хэтч. А по удобству 5ти дверка выигрывает вчистую. Но все это дело вкуса, поэтому стоит поговорить о более объективных вещах. Например, геометрическая проходимость. Машина низкая, передний свес огромен, и даже небольшие холмики/низинки становятся серьезным препятствием. Одним словом машина для хороших дорог. Стоит отметить алюминиевый капот — открывается чуть ли не мизинцем. Очень удобно. А вот дверь багажника немного огорчила — закрывается шумно и не всегда с первого раза. Заметил еще интересную особенность — на солнце скрипят задние двери. Возможно это как-то связано с температурным расширением или влажностью, но в нежаркую погоду проблем нет. Зато есть проблемы с порогом, если быть точнее он мягкий. Потому как на мой машине он замят (слегка) в 4 местах. Но чтобы это увидеть, нужно хорошо присмотреться.



Салон

Первая ассоциация, когда садишься в машину, — космический корабль. Прежде всего, этому способствует штурвал — руль с неподвижной ступицей, компьютеры — цифровые приборы и огромный иллюминатор — ветровое стекло. Позже понимаешь, что приборная панель не только оригинальна, но еще и очень удобна. Кнопки, находящиеся на ступице, удачно расположены, имеют оптимальный размер и короткий ход. Большими пальцами нажимаются без проблем. Вот только проблема с подачей сигнала — кнопка-дуга расположена внизу и нажать ее вслепую не представляется возможным. Также на ступице располагаются индикаторы освещения и тахометр. Кстати, о них: некоторые журналисты жалуются, что экранчиков и индикаторов слишком много — не знаешь, куда смотреть. Но это только с непривычки, потом с этим проблем не возникает. Еще многие жалуются на цифровой спидометр — типа по-идиотски расположен, отвлекает, плохо читается и т.д. Я с ними категорически не согласен. Во-первых, приборы НЕ отвлекают, во-вторых, считываются они даже лучше аналоговых (вспомните цифровые часы на своем мобильном). Этому способствуют крупные цифры на контрастном экране и большое фокусное расстояние (имеется ввиду для глаз). В салоне используется черный мягкий пластик. К нему нет никаких претензий, ибо он приятен на ощупь и не скрипит. Хотя чтобы разнообразить черный салон, я обклеил виниловой пленкой (под металл) ручки дверей. Смотрится здорово. Сиденья в меру жесткие, с оптимальной боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Настроив кресло под себя можно смело ехать в путешествие — спина не устает. Хотя расположение рычажка регулировки спинки крайне неудобно — между дверью и сиденьем. В салоне ОЧЕНЬ много различных кармашков, отделений, ящичков и т.д. Удобно разместил в них карты, документы, леденцы, салфетки и прочие полезные вещи. А в кармашки на приборной панели отлично помещаются мобильник и айпод. Радует и коробка передач (механика), никаких вибраций на рычаге, переключения четкие и требуют минимум усилий (можно переключать двумя пальцами). Вот только задняя включается не всегда с первого раза. Хочу отметить хорошую штатную музыку. В Ксаре и Лансере были провалы в басах и резкие верхи, тут с этим полный порядок. Звук сочный, громкий (для того, кто внутри машины) и басы выдаёт нормальные. Единственный минус — отсутствие mp3. Поэтому в ближайшее время поеду к дилеру выводить 3.5мм AUX кабель в салон. Будет стоить 2тыс.р.



Двигатель

Вначале может показаться, что он слабоват, но потом понимаешь, что это только на низах. Потому как после 3тысяч моторчик как будто оживает и придает машине хорошее ускорение. С другой стороны, до этих самых трех тысяч двигатель практически не слышно. И это здорово! Потому как можно ездить не спеша, плавно и очень тихо (шумка замечательная), а можно быстро и весело. По городу расход 11 литров на сотню, на трассе с круизом (потрясающая вещь) 5-6.



Подвеска

Пожалуй, самое больное место в этом автомобиле. Она жестковата. И если поездки вдвоем не доставляют каких-либо неудобств, то когда в машине четверо, перед ямками лучше тормозить, а по гравийке ехать не более 20км/ч. Иначе машина наполняется стуками, вибрациями, сверчками и прочим шумом. Но с другой стороны автомобиль получил хорошую управляемость.



Тормоза

Много про них не скажешь. Они могут показаться слегка нервными, но попривыкнув перестаешь кивать головой при каждом торможении. Зато в случае экстренной необходимости довольно эффективно останавливают автомобиль.



Эксплуатация

После покупки был заправлен кондиционер и заменен блок управления вентилятором. Это вышло в 3.800р у оф.дилера. Также оказалось, что внизу лобового стекла отошла его облицовка, образовав небольшую щель. Сами разобрали крепление, почистили его, залили уплотнитель герметиком и прикрепили его к стеклу. До сих держится. Сами ставили защиту картера. Ничего сложного, но пришлось делать прорезь в пластиковом пыльнике. В середине августа что-то застучало в районе правого колеса. Оказалось, что стучит стойка стабилизатора, заменили у официалов. Вместе с работой обошлось в 1.700р (1000р — стойка, 650р — работа и 50р — гайка). Сказали, что есть небольшой люфт в левой стойке, но пока менять не стал.



Итог

Яркий, стильный и современный (где-то даже футуристический) автомобиль гольф-класса, который вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Либо ты его не принимаешь, либо влюбляешься в него по уши, как это произошло со мной =)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD

Volkswagen Bora 2.0
Volkswagen Bora 2.0

Opel Ascona 1.6 D
Opel Ascona 1.6 D

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT

Opel Meriva 1.6-16V
Opel Meriva 1.6-16V

Ssang Yong Musso
Ssang Yong Musso

Audi 100
Audi 100

Ford 1.8 TDCI 115 л.с.
Ford 1.8 TDCI 115 л.с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 877 | Теги: родители, машины, автомобили, автомобиль, моторчик, салон, покупки, пластик, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама