Вторник, 24.06.2025, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Meriva 1.6-16V

Opel Meriva 1.6-16V
Теперь недостатки.
Сцепление туговато. Если пробки большие нога устает немного.

На Мериву обратил внимание чисто случайно. Осматривая в салоне совсем другие машины, не зная, какую купить. Попробовал сесть в нее просто из интереса, после чего понял, что машина моя.

Главное достоинство — очень удобная посадка. Так, в большинстве легковушек посадка похожа на падение задом на пол авто, выход обратно напрягает все тело, а езда происходит в положении, похожем на позу в кресле у зубного врача, а то и вовсе почти лёжа. В джипах при посадке приходится подпрыгивать немного вверх, после чего падать задом, а поза при езде почти как в легковушке.

В Мериве же соотношение высоты сидений, клиренса, формы дверных арок и высоты торпеды уникально. Сиденья высокие («автобусные»), в нее садишься и выходишь просто удобно. Каждый раз, садясь в Мериву, я радуюсь… Это оказалось столь важно, что все недостатки, о которых позже, меркнут.

Посадка сзади тоже очень хороша, высокая, ноги не устают при долгой езде. Удобная посадка спереди характерна для многих вэнов, но чтоб при этом еще и задние сиденья были хороши — такое только на Мериве. Она в этом плане просто супер.

После Меривы пересаживаться в легковушку «на пол», «лежа» ой как не хочется! Я вряд ли теперь когда-нибудь куплю себе машину с низкой посадкой, низким клиренсом, какую-нибудь там мазду-хонду-бмв.

Обзор вперед шикарный. Смотрел, например, Ниссан Кашкай. Обзор вперед там как будто голову высовываешь из колодца: торпеда высоко, приборы почти напротив носа, разве это дело? Здесь отмечу: я не коротышка, мой рост 180.

Маневренная и компактная. Клиренс достаточный и для проселка. Конечно не джип, иногда цепляешь защитой, но могу сравнить с Хёндай Акцентом и Фордом Фокусом — у Меривы просто отличный клиренс. Передние свесы весьма короткие, тоже плюс.

Очень экономична на трассе. Заправился при выезде из Москвы, доехал до Питера, покатался по Питеру, заправился только на выезде из Питера. Бак 55 литров по трассе идет где-то на 750-800 км. По городу — 10-12 литров на 100 км.

Хорошая звукоизоляция. Не идеал, но мне есть с чем сравнить и могу сказать, что гораздо лучше среднего.

Салон — трансформер, не очень большой, но и не тесный. Сзади сиденье регулируется как вдоль, так и поперек, при складывании спинок задних селений они утапливаются вровень с полом багажника. В багажнике двойной пол: над запасным колесом под полом багажника шикарное пространство с отсеками под инструмент и т.п. Багажник мал, но это только на первый взгляд. Практически же багажник неплохой, увеличивается при сдвиге задних сидений где-то на 20%.

ТО раз в год, но не реже, чем каждые 15000км. Стоит первое 6500 руб., следующее 11500 руб, потом снова 6500 и т.д. чередуются дорогое-дешевое. Есть еще пара более дорогих ТО. В целом цены нормальные.

Заводится в мороз при минус 27 легко. Правда прогревается очень долго, особенно на холостом ходу. При —27 приходится аккуратно ехать минут 15, пока температура станет нормальной.

Коробка передач хорошая. Ход рычага четкий, упругий, короткий. Передачи же сами длинные, хорошо тянет на каждой передаче в большом диапазоне числа оборотов и скорости, поэтому нет нужды «крутить» двигатель.

Машинка в целом не шустрая. Разгон у нее нормальный, средний, для города вполне. Но пошустрить на ней не удастся. Но это и не нужно в таком авто. Надо сказать, что Мерива не располагает к агрессивной езде сама по себе. Она в некотором роде похожа на броневик: создает ощущение надежности и спокойствия. Поэтому я реально отдыхаю в ней: спокойная и комфортная езда, свысока (и в прямом, и в переносном смысле) смотришь на всяких шустряков, и продолжаешь спокойно ехать. Возвращаясь к поездке в Питер, о которой упоминал, могу сказать, что я не только не устал, но наоборот отдохнул за время езды и был свеж, как огурчик.

Машина демократичная, непонтовая. Поэтому её никто не захочет у вас угнать, а ГАИ никогда не останавливают «просто так».

О надежности рано говорить, так как пробег маловат, но пока вроде не подводила.



Теперь недостатки.

Первая передача на холодном двигателе включается легко только после полной остановки авто. То есть если машина слегка «докатывается» и надо её ускорить, а скорость мала для 2-й передачи, то 1-я передача включается либо с усилием, либо надо сначала остановиться. Это реально напрягает, хотя и проходит после прогрева. Слышал, такая проблема вообще характерна для Опелей и для Нексии, которая по сути тоже Опель.

Крайне неудачная регулировка прерывистого режима стеклоочистителя. Обычное колечко всем уже привычное много лучше.



Сцепление туговато. Если пробки большие нога устает немного.

Обзор боковой плох из-за передних двойных стоек. Но во-первых, во всех машинах с двойными стойками есть эта проблема, а во-вторых, среди таких машин в Мериве боковой обзор один из лучших. Например, в Сузуки СХ4 гораздо хуже.

Бардачок реально маленький, да и вообще мало отделений для мелочей. Например, Хюндай Матрикс по этому параметру на голову выше Меривы.

Не хватает лампочек-индикаторов незакрытой двери и уровня жидкости омывателя. Ну, это уже придирки. Так что, кажется, на этом у меня всё.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 323
Mazda 323

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Opel Vectra 1.8-16V
Opel Vectra 1.8-16V

Ssang Yong Kyron
Ssang Yong Kyron

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Mitsubishi Outlander 2.4
Mitsubishi Outlander 2.4

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Renault Espace
Renault Espace

Hyundai 1.5i
Hyundai 1.5i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1238 | Теги: ноги, автомобили, сидения, Сцепление, трасса, Багажник, рост, посадка, недостатки, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама