Так вышло, что машина получилась выходного дня, пробег на данный момент составляет 6000 км. Определенное мнение сложилось.
Рассуждать о внешности и о салоне не буду, всё это есть в предыдущих отзывах. Замечу только, что комбинация приборов в единое целое и вынос ее по центру — это довольно удачное решение. Все на виду.
Эргономика салона не сказать, чтоб на высоте. Нашел для себя одно единственное положение сиденья, даже при незначительных изменениях регулировок практически сразу начинает болеть спина и ныть колени. Обивка двери зачем-то на подлокотнике тканевая и быстро пачкается.
Педаль сцепления длинноходная и трудно прочувствовать момент подключения, плюс к этому сама коробка с длинноходной кулисой и с длинными передачами, возможно, это сделано для большей плавности хода. В общем, этот автомобиль не для светофорных гонок, хотя двигатель неплох.
Двигатель 120 лошадок и 160 Нм. Достаточно тихий, если находишься внутри, снаружи стрекочет. На скорости 40-50 км немного подвывает, вначале подумал, что коробка или выжимной, но как только убираешь ногу с педали газа, то звук пропадает, то есть звук слышен в пределах этих скоростей и когда идет подача топлива.
Подвеска жестковата, стыки, неровности… но, несмотря на это, ни одного удара не передается в спину и на руль. Возможно благодаря подвеске иногда панель шепчет и лобовое стекло дребезжит, вероятно кузову не хватает жесткости. Я так и не понял, для чего автомобилю, который по духу не спортивный, учитывая сцепление и коробку, такая подвеска.
Скорее всего автомобиль предназначен для трассы, чем для города. В пределах 170 очень динамичен. Пятая передача рабочая. После 3000 оборотов мотор начитает урчать. Очень радует расход на трассе: средний по бк 5,5, в действительности ближе к 6 литрам на сотню, скорее всего на заправке недоливают.
Езжу в основном по М7 Уфа-Казань, зовется трассой, на самом деле всего две полосы — твоя и встречная. Бывает под настроение обгоняю и стал притапливать, но особого эффекта по времени это не дает. С полной ответственностью заявляю, что выигрыш во времени, если ехать км 80 в час и на всю катушку составит максимум минут пять (расстояние от калитки до калитки 85 км).
М7 ошибки не прощает, в прошлые года на моем участке практически при каждом выезде видел последствия аварий, сейчас новую дорогу делают и знаки наставили, гаишники опять же, аварий реально меньше стало. Так что любители скоростного экстрима имейте это ввиду.
Есть некоторая сложность с дисками, редкий размер и поэтому не во всех магазинах и нет практически выбора между моделями. ЛКК сколов нет. Лобовым поймал как-то булыжник, летел пряно в лоб, думал всё… ан, нет пронесло.
Проходимость — если с умом, то можно за грибами ездить, главное не переусердствовать, пару раз цеплял бампером за кочки, но все благополучно.
Круиз — очень удобная штука, выставил 92 км и едешь всю дорогу не о чем не думая, гаи отдыхает)
На удивление обнаружил, что погрузочно-разгрузочные работы в трехдверке очень удобны, у двери — большой проем. Грузоподъемность 500 кг, объем багажника при сложенных задних сиденьях — кубометр.
В общем, автомобиль неоднозначен. Положа руку на сердце, авто довольно средний, с приятным дизайном. Из того, что он средний, не значит, что он плох, он обыкновенный автомобиль… европейский). На момент покупки 04.09 приятная цена 465 тысяч — выпуск октябрь 08 года, 1.6, ручка, все тормоза дисковые, абс, четыре подушки безопасности, четыре шторки безопасности, круиз, климат, подогрев передних сидений, мп3, шесть динамиков, электрозеркала с подогревом, мульти руль и неподвижная рулевая колонка)
Осознано не сравниваю С4 с какой другой маркой. Хотя нет, я думаю, что нашенская восьмерка могла через двадцать лет выглядеть примерно также, как С4.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 6 1. 8
Daewoo 1
Opel Kadett 1. 3 S
Kia Magentis 2. 5 V6
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Skoda Superb 1. 8 TSI
|