Выбирал из одноклассников, в результате метаний между Х-трейлом и ЦРВ была куплена Хонда. В общем-то у всех одноклассников есть и плюсы, и минусы, сервант – не исключение. Каких-то серьезных косяков не нашел.
Вокруг стекол на накладках в конце прошлой зимы заметил пятна ржавчины. Расстроился. Летом сам на даче потер какой-то жидкостью для очистки, все сошло, ничего не осталось, по ходу грязь была.
На стыке крыла с бампером нашел относительно небольшой, но неприятный скол. Краска «залупилась» до металла. Честно говоря, полгода назад почти этим местом притерся без последствий к другой машине на парковке. На что грешить не знаю – то ли от этого, то ли от плохой покраски. В других местах проблем нет. Съездил к официалам, соответственно был послан, сказали, что из-за удара произошло, там на крыле чуток царапины остались. Не напрягает, но скол нужно заделывать. Поеду по страховке красить.
Страховка КАСКО дороговата… Страхую за 73, 000 на год. В следующем году поищу новую страховую, подешевле. Ради интереса смотрел на более дорогую машину — Фрил 2, там страховка ощутимо дешевле.
Магазины
Сегодня прошел ТО-30. Заплатил чуть больше 10, 000 рэ. В принципе, для машины недорого, езжу туда только для гарантии. На следующее ТО подумаю, может быть покину официальный сервис, а может быть – нет. Следующим летом видно будет.
Часто читаю негативные отзывы о сервантах. Честно говоря, не согласен почти ни с чем. Придраться можно к чему угодно. Я перед покупкой довольно серьезно сравнивал машины, собственно купил то, что меня вполне устроило. Пластик нормальный, у меня за все время сверчков не завелось, слегка обшарпался пластик на стойке, где крепится ремень безопасности, который собственно о стойку и бьется. А покупать ЦРВ и ждать от нее качеств ЛК200, Туарега или Лэнд Ровера – не очень логично.
Я считаю, что ЦРВ – это разумный баланс семейного автомобиля между комфортом, размером салона, багажника и проходимостью. Салон, ИМХО, вообще самый качественный из одноклассников. По поводу проходимости – залезал в сравнительные дебри, но разумно. Гребет всеми колесами, вылезает, не сел нигде, но повторюсь – нужна разумность. Броды не форсировал, естественно. Многие говорят про 185 мм просвета и про то, что это полный швах, что сядет везде. Признаюсь честно – это бред. Проходимость одинаковая с одноклассниками. От паркетника ждать проходимости смешно. Реклама, в которой говорится, что некие паркетники – это супер-пупер джипы – не более чем маркетинговый ход. Муфта она и есть муфта. Кстати, никаких защит картера я не ставил, вообще кроме простой сигналки и ковриков в салон ничего не устанавливал дополнительного.
Про багажник уже писал. По необходимости уместил туда 2 полных комплекта колес: 4 колеса на 17 радиусе и 4 колеса на 15. Порадовался: )
Самым большим плюсом ЦРВ считаю эргономику салона. Под меня все идеально удобно. Локти лежат на подлокотниках, ноги на педалях, руки на руле: ) Мелочь в бардачках валяется. Кое-где в других авто я устроиться не смог нормально. Пол ровный, тоннеля нет. Места много и спереди и сзади. Для семьи до 4 человек – идеально. Прикольный проход между передними сидениями. От ручника вообще прусь: )
Движка – 2 литра, 150 лошадей. Многие кричат, что не хватает. Вот на одноклассниках (не буду тыкать пальцами) 2 литра и 140 лошадей хватает, а на хонде 150 лс – мало: ) Фигня… Нормальный движок. Экономичный. По трассе на 100-110 км кушает в районе 7. 5 литров, у меня в смешанном режиме 11 литров показывает за весь пробег, но комп привирает где-то на пол-литра в меньшую сторону. Фишка в том, что крутится хорошо на высоких оборотах, снизу довольно вял. Слышал, что все хондовские движки такие. Привычка нужна. За счет такой особенности на трассе меня обгоны не напрягают. Крутанул двигатель – выстрелил, уехал. Ну а на светофорах никому ничего не доказываю, пусть гонщики-спортсмены и наклейками «спарко» доказывают: ) Кстати, заказывал машину на механике, привезли на АКПП, сначала расстроился, потом решил, что прогресс на месте не стоит, все автоматы хвалят. Стал ездить и проникся. Действительно, удобно, на механику больше садиться не хочу. Уже не могу понять, как я ручку дергал с удовольствием, на АКПП комфорта гораздо больше. Коробка, кстати, приятная, рывков вообще не ощущается – все очень мягко проходит.
По поводу самой марки Хонда хочу высказаться. Не смейтесь, но относятся с уважением. Из «простых» не люксовых авто по отношению окружающих в РФ марочка уважаема: )
Да… Еще из косяков: ) Чувств к машине нет: ) Дышу ровно, ездит и ездит себе, комфортно, приятно. Шутки-шутками, а вот предыдущая машина – Акцент, был просто заводной бесенок, вот его действительно любил. Но это лирика.
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1. 3
ВАЗ Ваз 21093i
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Hyundai Getz 1. 1i
Mazda 5 1. 8
BMW 523i
Opel Astra 1. 6
ВАЗ 21122
Opel Astra 1. 6i-16V
Volkswagen Golf 2. 0
|