Удачи на дорогах!
После прибавления в семействе было решено приобрести 7-местный вэн. Просмотрели с женой несколько вариантов. Всё время что-то не устраивало. Но когда случайно оказались в июле 2007 г. в салоне Citroen и увидели совершенно новую на тот момент модель — Grand C4-Picasso, сразу стало ясно — это ОН. Любовь с первого взгляда. Причём для всей семьи. Не смутила и довольно высокая цена (более 1 млн.руб.). Благо кредиты тогда были дешёвыми и доступными.
В автомобиле нравится и устраивает абсолютно всё. Причём комплектация Exclusive настолько исчерпывающая, что и добавлять ничего не пришлось. Спустя год поставил лишь штатный cd-чейнджер. Судите сами: коробка-автомат (не туповатый робот, с которым сейчас продают новые машины), 9 (! ) подушек безопасности, плюс куча прочих систем активной-пассивной безопасности, 4-х зонная климатика, подогревы, лобовое стекло, затекающее на самую крышу (поначалу совершенно обалдевали, катаясь вечером на машине — звёзды на небе светили прямо над головой! ), задняя пневмоподвеска, шикарные передние сиденья, совершенно уникальный руль с неподвижной ступицей (не верьте автомобильным журналистам, которые считают его неудобным — наглая ложь, более удобного по конструкции руля я ещё не видел), и ещё куча всяких приятных мелочей, из которых и складываются удобство и комфорт владения автомобилем.
Технических проблем за 2,5 года эксплуатации не было никаких. Замена расходников и лампочек. Очереди на сервис отсутствуют. В обслуживании Citroen одна из самых дешёвых марок (есть с чем сравнивать — платил Toyota, Renault, Ford, особенно убивала своими ценами и ТО каждые 10000 км Toyota). Межсервисный интервал — 20000 км. Реальный. Качеством сборки я был и до сих пор остаюсь поражён. Совершенно не ожидал этого от французов. Вообще, для семьи С4 Grand Picasso идеальный вариант, испробованный лично в дальних поездках. Если нужно, машина будет 7-местной. Если нужно, сиденья 3-го и 2-го рядов просто и легко складываются в абсолютно ровный пол — получается здоровенная спальная или грузовая площадка. Кузов при этом стоит ровно независимо от загрузки — работает задняя пневматика. Если бы меня попросили дать оценку моей машине по 10-балльной шкале, поставил бы 11. Не задумываясь.
Удачи на дорогах!
P.S. На дорогах подобных машин очень немного, поэтому эксклюзивность гарантируется: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Rover 75 2. 0 V6
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 21124
Kia Magentis 2. 0 CVVT
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Audi 80 2. 8 E
ВАЗ 21104М
|