Приобрел в феврале 2008 года. Двигл 2, 0 АКПП, комплектация полный фарш, 683000руб. До этого владел Kia Rio 2003г. в. Шел выбирать Ceed, но увидев Magentis, посидев и там и понял, что Magentis — это мой автомобиль. Прошел год эксплуатации, прошла эйфория, есть чем поделиться.
Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен шумоизоляцией кузова, не зря немцы ее делали. Но есть и здесь ложка дегтя: шумка арок колес слабовата. Штатная резина шумновата. Зимнюю взял нешипованную конти TS830, доволен.
Машина получилась выходного дня. За год эксплуатации 9300км. Пару раз съездил в Нижегородскую и Тверскую губерни. По трассе не идет, плывет. 140км/ч комфортно, больше не пробовал, да и не надо, баловство все это на наших дорогах.
По расходу бензина за все это время 760 литров (8. 2л/100км). Поездки в основном Москва-Область-Москва. Стиль езды неагрессивный, хотя мотор и позволяет, но на этой машине хочется спокойной размеренной езды. Сделал два ТО: первое на 900 км., стоимость 4443 руб. ; второе на 9300 км, заплатил 7311 руб.
Где-то на 8000 км стала немного тупить, увеличился расход. Проверили на компьютере, сняли ошибки, машина ожила. Загудел ГУР, причина: ослаб хомут шланга, ушло немного жидкости. Закрутили, долили — все исчезло. А больше нареканий нет, езжу в свое удовольствие.
Итог: комфортный седан бизнес-класса, у угоншиков не пользуется спросом, их мало на дорогах, не приедается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
BMW 740i
Mazda 6 2. 0
Volkswagen Polo Classic
Volvo 440 1. 8i
Nissan Qashqai 2. 0
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
|