Понедельник, 23.06.2025, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C5

Citroen C5
Ну всё по порядку.
О Машине:
1. Салон. Огромный, наклонившись вперёд не касаюсь чего-либо головой, перед лицом огромное пространство...
Что не понравилось:
2. Подвеска.
3. АКП, динамика. Автомат располагает на неторопливою-вальяжную манеру езды...
4. Стоимость ТО и некоторых запчастей. ТО стоит порядка 5 тыс...
5. Расход бензина 95-го (по компьютеру-довольно точно): по трассе: 90км/ч-около 6,5 л, 150км/ч — около 8,5л, по городу самое маленькое(мало пробок, размеренная езда) 10, 5 л, самое большое 13, 5 л (пробки и резкие ускорения)
Неприятности:

31 декабря 2004 г. я (солидный человек: 42 года, рост 182 см, вес около 110 кг, водительский стаж более 14 лет) стал счастливым обладателем новенького авто-хэтчбэк с 2 л двигателем, коробкой автомат. До этого были ЗАЗ968, Таврия, 2109 карбюраторная и 2109 инжекторная. Всеми своими машинами в своё время был доволен, но слава богу, пришло другое время.



Ну всё по порядку.

Автомобиль нужен был для комфортной каждодневной езды на работу и встреч по работе (30 км в день), еженедельной езды на дачу 150 км (из них 20 км по грунтовой дороге, а из них около 2-х км по колее). Ввиду плохой дороги на дачу (иногда на 2109 чиркал защитой картера) предъявлялись повышенные требования к клиренсу нового авто (хотя бы не меньше чем у девятки), салон должен быть просторным для удобства расположения моего тела в авто и членов моей семьи (сын-рост 185 см и жена-она небольшая, но должна сидеть рядом со мной, поэтому сын должен расположиться сзади).

К выбору отнёсся довольно скурпулёзно. На авто выделил 20 тыс. вечнозелёных и после месячного круиза вместе с женой по различным автосалонам понял, что этой суммы явно не хватит. Сначала усаживался за руль, затем садился «сам за собой» на задний диван и понимал, что счастья нет. На многих авто даже не мог разместиться на водительском сиденье, а не только за собой. Удобно расположился на водительском сиденье удалось в Getz, Mazda3, Aveo. В некоторых авто побольше и не разместился вовсе (при посадке-высадке задевал головой за дверной проём, после того как сел что-то жало-подпирало-мешало, наклонив голову вперёд упирался в солнцезащитный козырёк просто какая-то засада, ведь мне так-же неудобно было и в девятке). В этом смысле разочаровали Accent, Lancer, Almera, Megan и др.

После недельной паузы и раздумий перелопатил весь Интернет увеличил денежную планку до 30 тыс. Удобно уселся в Passat, Mondeo, Mazda6, Zafira и Citroen C5. Довольно удобно было в Octavia. В паркетниках не понравилась посадка-высадка, всегда задевал брюками порог, а сзади порог и «сферы» кузова, понял, что эти авто не мой выбор. Passat, Mondeo, Mazda6 отпали по причине малого клиренса и высокой угоняемости, на Octavia цены были необоснованно высоки. Остался Citroen C5 — на работу не стыдно приехать, очень удобный салон, вместительный багажник, практически неугоняемый вариант (машина стоит на улице), изменяемый клиренс, короче всё что надо, но есть одно «но» — француз. Силы уже кончались, что делать сомнение только одно — француз. Ещё раз перерыл весь Интернет (спасибо владельцам за отзывы) и понял — идеальных авто нет и приходиться с чем-нибудь мириться. Решился на покупку С5.

Механика или автомат. Знал людей, которые советовали только автомат, знал тех, кто продал машину с автоматом и вернулся к механике. Не попробовав не узнаешь, решил попробовать автомат, хотя уже знал его слабые стороны. Выбор совершился: опции для меня не так уж и важны, но машина должна быть в Москве (не хотел платить аванс), и никаких доделок-влезаний в электрику русских сервисменов я тоже не хотел (сигнализация и магнитола должна быть заводская). Салон на………… свои обещания выполнил и я, 31 декабря 2004 года, выезжаю из салона на своей первой иномарке. Ощущения полный восторг!!!

По пути домой на летней резине (а была слякоть на дороге и шёл снег) машина вела совершенно предсказуемо, слушалась руля, вписывалась в повороты. Тут я впервые почувствовал работу систем ABS и EBD-отсутствовали заносы, пробуксовки и т. п., хотя отдаю себе отчёт, что ехал очень осторожно. Через 30 мин езды почувствовал запах жжёной проводки-ну, подумал, привет от французов. Остановился обнюхал всю машину и догадался, что это «пригорает» выхлопная система, а ведь в салоне могли бы и предупредить.

Через несколько дней купил зимнюю резину, установив понял что такое настоящая управляемость на нормальной резине. Началась «сказка» в новогодние каникулы мы с женой катались просто так, в различные направления, без всякой нужды и получали огромное удовольствие от нашего «Ситрика», уже ставшего нам родным.



О Машине:



1. Салон. Огромный, наклонившись вперёд не касаюсь чего-либо головой, перед лицом огромное пространство. Достать правую дверь не так и просто, соседний пассажир сидит далеко и не мешает. Бардочок большой, да ещё с «холодильником». Багажник огромный-до конца рукой достаю с большим трудом, влезает четыре 16-ти дюймовых колеса. Очень хорошо. Приборы на торпеде наглядны и информативны, нареканий нет.



Что не понравилось:

Расположение кнопки включения обогрева передних сидений (слева в нижней части кресла). Правда через некоторое время привык и включаю-выключаю без труда. Расположение кнопок изменения положения уровня подвески (можно случайно задеть). Отсутствие индикации положения уровня подвески. Легкие (недосаждающие) щелчки-скрипы в дверях после опускания и поднятие стёкол, которые сами пропадают через несколько минут пути.



2. Подвеска.

Имеет четыре уровня по высоте: низкое положение (9см) — для высадки-посадки инвалидов и загрузки тяжёлых предметов в багажник. Нормальное (думаю около 15 см) — для обычной езды. Нормальное положение весьма хитрое: при езде по хорошей дороге (свыше 90 км/ч)-передок немного «приседает», причём больше чем задок и машину прижимает к дороге, авто держит дорогу отлично; при езде по плохой дороге подвеска приподнимает машину примерно на 2 см. Средневысокое (19 см) — для езды по плохим дорогам. Подвеска становиться более упругая. Езда до 40 км/ч. Высокое (22 см) — для замены колёс и осторожного переваливания через препятствия. Езда до 5км/ч. Подвеска весьма мягкая очень хорошо сглатывает неровности, стыки на дороге только слышны, если открыть окно, но на заднице не чувствуются и наряду с этим машина на кочках и при резком торможении не клюёт. Если проезжаешь по грунтовке с ямами (на не высокой скорости), то колесо низко опускается в яму и кузов практически не наклоняется, пассажиров не подбрасывает, спасибо французам.

Но есть и неприятные моменты. Я в первую зиму застрял, понадеясь на высокий клиренс, забыв, что машина довольно тяжёлая. А дело было так. Увидев накатанное место на снегу во дворе (явно раньше стояла машина) я решил там припарковаться и гордо приподнявшись до самого высокого положения поехал по колее. Доехав до середины следов (оставалось метра два) передние колеса пробуксовали датчик скорости расценил, что я еду быстрее 5 км/ч и машина стала опускаться в положение 19 см. Передок лёг на защиту картера на снег, колёса высветился и я сел. Поднявшись вверх (до 22 см) встал на колёса, пробуксовав снова садился на брюхо и так по замкнутому кругу. Была возможность привести 6 человек на помощь, но вытолкнуть так и не смогли, потому-что машина тяжёлая и вдобавок к этому имеет «хлипкие» крылья, капот, двери. Народ боялся толкать в полную силу, бампер и крылья гнулись и было ощущение, что будут вмятины. Вытащил только буксир. После моего освобождения из плена Нива демостративно заняла это место парковки.

Также есть неприятные моменты от того, что подвеска «живёт» своей жизнью: например, после переезда неровностей от трамвайных путей и последующей остановкой через 10м на светофоре машина вдруг резко опускается вниз примерно на 3 см, что вызывает неприятное ощущение.

При прохождении неровностей имеется характерное клацканье подвески сзади (в сервисе сказали норма).

Но плюсов подвески гораздо больше, и сейчас я не понимаю как без этого я обходился раньше. Кстати клиренс не меняется от загрузки авто.



3. АКП, динамика. Автомат располагает на неторопливою-вальяжную манеру езды. Разгон до сотни за 10, 9 сек. Наверное так и есть. Если хочешь быстро уйти со светофора и давишь педаль газа в пол, то машина идёт тяжело, мотор трудится, чувствуется, что ему тяжело, но при этом «всех в зеркале вижу». Если серьёзно, то жигули-десятка посоревнуется на равных или почти на равных, а о мощных машинах и говорить нечего, оставят, если захотят далеко позади Ситрика. Но интересно, что обделённым при этом не чувствуешь, и напротив на скорости 100 км/ч легко можно ускориться и обогнать машины на подъёме, даже при полной загрузке (500 кг).

Разгонялся до 210км/ч в салоне уже неприятно, машина дорогу держит неплохо, но звук в салоне уже досаждает откровенно и на неровностях неприятные ощущения. Нормально чувствуешь до 180км/ч, комфортная скорость 150-160 км/ч — и тихо в салоне и полная уверенность хорошей управляемости (отлично держит дорогу, эффективность тормозов…)



4. Стоимость ТО и некоторых запчастей. ТО стоит порядка 5 тыс. рублей через 20 тыс. км.. До покупки подсчитал, что на 100 тыс. км потрачу 1100 долларов. Шаровая стоит 3200 руб, работа по замене 1100руб. Лобовое стекло вместе с работой около 15 тыс. руб. Дорогое ТО 80тыс. км. — порядка 17 тыс. руб. (замена ГРМ…)



5. Расход бензина 95-го (по компьютеру-довольно точно): по трассе: 90км/ч-около 6,5 л, 150км/ч — около 8,5л, по городу самое маленькое(мало пробок, размеренная езда) 10, 5 л, самое большое 13, 5 л (пробки и резкие ускорения)



Неприятности:

Компьютер

Не смотря на это, мы своего Ситрика любим и если вернуть время назад купили бы его снова, на что менять даже ума не приложу. Извините за то, что отнял много времени, буду рад если кому-либо мой отзыв поможет с выбором авто.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

УАЗ Hunter
УАЗ Hunter

Opel Kadett
Opel Kadett

Toyota Camry 1.8
Toyota Camry 1.8

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Ssang Yong Rexton
Ssang Yong Rexton

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Kia Sportage 2.0 16V DOHC





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1007 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, клиренс, весы, Парковка, салон, колеса, рост, дорога, машина, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама