Автомобиль приобретен в январе 2007 года. Авто в простой комплектации, механика, велюр. Покупка простой комплектации обоснована тем, что японцы любят на всем экономить и, возможно, данное приобретение является пробным вариантом.
На июль 2007 года проехал 10 тыс. км. Первые впечатления. Лайнер. Объем салона и багажника значительный.
Подобные габариты только у седанов Мерседес S класса и подобных. Только вот стоят они за сотку грина. Интерьер спорный, но к светлым вставкам, голубоватой приборной доске климата и аудио привыкаешь. Вообще все в этом авто кажется большим. И буквы аудио и приборы. Приборная доска оптитрон — удобная вещь. Задний диван и пердние сиденья удобны. Три взрослых сзади свободно поместятся. По отделке начинаешь определять — почему же такая низкая (по сравнению с одноклассниками) цена. Здесь чуть-чуть сэкономили. Сразу не объяснишь. Понимаешь только тогда, когда садишьсмя за руль немца, например А6. И качество деталей и их подгон. Нет, камри вполне приличный аппарат, но качество внутренней отделки несколько ниже чем у аналогичных немцев. Все познается в сравнении. Там и цена в два раза выше, и разные новомодные интеллектуальные системы. Вопрос только в надобности и применимости.
Детали все качественно подогнаны. Все работает, закрывается и открывается без шероховатостей и скрипов.
По городу спокойный автомобиль, но если нужно обогнать — двигателя достаточно. Однако, шустро позажигать не получится, т. к. «корабль» великоват. Вообще спокойная и пафосная машина. По трассе подтверждает вышесказанное по поводу лайнера. Парит над дорогой. Причем приходилось передвигаться и в ливень на высоких скоростях. Держит дорогу хорошо. Однако, есть ньюанс управления. Сильный боковой ветер иногда чувствителен при скоростях за 150. А к 200 авто начинает чуть-чуть плавать по дороге. Хорошо что у нас нет автобанов. А так, для российский условий вполне приемлемый автомобиль. Подвеска добротно глотает особенности российского асфальта.
Компьютер
Внешний вид — достоинство. Пока обнаруженный недостаток и именно после ТО. Возможно это только у меня, но после ТО на 10000 км у переднего кресла пассжира завелся «сверчок». Гремит пластмасса о пластмасс. Разобрал все подозрительные пластмассовые детали (благо разбирается как конструктор), но проблема не излечилась. Так и езжу по маленьким «дрыжкам» с барабанной дробью. Честно — под вечер, после работы действует на нервы. Ощущение, что в сервисе что-то забыли под прибоной доской при смене салонного фильта. Кроме этого, при скоростях свыше 140 чувствителен шум и свист ветра. Вывод — недоработка уплотнителя дверей
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru