14. 12. 2007
10. 08. 2007
Добрый день всем. Стаж — 16 лет, кол-во машин — примерно тоже. Пишу кратко.
Приобрел С5 в дешевой комплектации (1, 8 МКПП, велюр, сзади на дверях «весла») в середине мая. До этого ездил 5 мес. на С4 (ужас-читайте отзыв где-то февраль-март с. г. ). С5 —ДРУГАЯ МАШИНА. Наездил 6 ткм. Собрана хорошо, продуманно, нигде ничего не скрипит не дребезжит, все удобно. На ходу — мягкая (но без раскачки) и тихая. Двигатель 1,8 (125 л. с. ) — откровенно тупой, но и передачи растянутые, так что на дороге обиженным себя не чувствую.
Ест совсем немного. Правда двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Музыка не очень. Салон просторный и спереди и сзади. Багажник гигантский, а если сложить заднее и пассажирское переднее сиденья, то возил длиномеры по 3 м. Пока ничего не ломалось, даже из мелочей. Гидроподвеска — отдельная тема. Съехать на проселок с ямами и колеями теперь не страшно. Поднялся на 21 см — и вперед. Где совсем плохо — на 24см и перешагнул. По грязи правда пока не ездил, да и не буду.
Вот наверное пока и все. Категорических утверждений (плохая — хорошая) делать не буду. Для каждого водителя —своя машина. Лично мне эта нравиться.
Всем удачи и не только на дорогах!
14. 12. 2007
Добрый день всем читающим. Первый был про С4 (и вспоминать не хочется). Второй о С5 после 6000 пробега. Тогда вроде бы все было в порядке и показалось, что ничего беспокоить не будет. Но нет! Теперь на одометре 12000. Между 6000 и 8000 км началось постукивание слевой стороны подвески и толчки при вращении рулем (когда поворачиваешь, в определенном месте руль как-будто соскакивает с порожка). Несколько раз ездил на сервис (в том числе в сервис на Варшавке в надежде, что у них все такое фирменное (Москва как-никак! ), но там по-моему машину вообще не смотрели, только масло проверили и то закапали моторный отсек).
Через полдня ожидания выдали машину и сказали, что она в идеальном состоянии. В результате долгих исканий местные сервисмены все-таки определили, что стучит рулевая рейка. Подтянули. Стук пропал, порожки остались и руль стал более тугой. Что будут делать дальше, никто не говорит. Сказали, что такие же проблемы встетились у пары машин (в одной поменяли рейку). Еще перегорела лампочка в переднем габарите. Из неприятностей вроде пока все. В остальном машиной доволен. Правда, с наступлением холодов что то постукивает справа сзади в подвеске.
Удачи всем и не только на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Patrol
Hyundai Santa Fe
ВАЗ 21080
Land Rover Discovery 200 Tdi
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Ford Escort
Mercedes E 240
|