Эта игрушка — лучшее приобретение по соотношению цена покупки/качество, несмотря на неспортивное содержание полностью удовлетворяет в качестве выездного автомобиля на каждый день. Приятно радует официальный сервис как по цене, так и по качеству. Машина доставляет искреннее удовольствие.
Однако с приходом Citroen в Россию начались проблемы с запасными частями, сильно экономны французы. Новый С5 потерял в своей привлекательности и в славном соотношении цена/качество. За шесть лет эксплуатации реального ремонта на 3500 у. е. (стойки, гидронасос, коробка).
Постоянная боязнь «Навароченности» (гидроматика и беспружинной подвески) прошла, хотя в тот момент, когда отказал гидронасос, то 200 км на брюхе доставили много неприятностей. Второй негатив — первичный вал коробки передач, который разбил гнездо подшипника и даже после ремонта периодически слышен звук.
Все остальное в целом в норме, не считая случая с соскочившим тросом управления коробкой.
Подвеска на все случаи жизни. В дачных условиях, да и зимой в снегах, изменяемый клиренс — мечта детства. Один раз выезжал с дачи след. методом: разогрел машину и заезжая в сугроб клал машину на пузо, утрамбовывая снег, передвигался вперед и снова опускал, трамбуя снег.
А езда на трех колесах — это просто из области фантастики, в особенности для женщин (моя жена на трех колесах 20 км. отмахала, колесо целое, в монтаже вытащили шуруп и всё).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru