В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого;) Меган II 1.6 Exp. (2005г. в. ) и буду сравнивать с ним.
Внешний вид — уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика — интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры. Эргономика, интерьер, удобство — места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.
Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности — в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё чего-то сейчас не вспомнить, но это не смертельно). Кнопка управления режимами компа Элантры расположена не удобно — на ходу переключать плохо (в мегане просто, даже руку с руля снимать не нужно).
Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре какой-то несерьёзный, как-будто сначала про него забыли и впопыхах втиснули кое-как. Индикация работающих приборов в Елантре никакая (сэкономили 3 копейки!!! ). Даже в Логане есть индикация противотуманки передние, задние, ближний и т.п. Зато нет зуммера непристёгнутого ремня как в Мегане (временами задалбывал;)).
В дальней дороге (600км) не очень удобно чувствует себя правая нога, как бы подвисает в воздухе в районе бедра (не касается сиденья) из-за этого устаёт. Вобщем и целом (лично мне) в Мегане удобнее путешествовать на большие расстояния. Поведение на дороге управление и управляемость — машины очень похожие по поведению, НО: Элантра более чувствительна к неровностям, чем Меган, в том числе и на высоких скоростях, но дорогу держит так же очень даже неплохо. Крены в поворотах примерно одинаковы (пока не понял кто больше крениться), чувствительность рулевого управления у Элантры немного выше.
Режим работы стеклоочистителей удобнее подобрать в Мегане, у него рулевые переключатели более удобные, но опять-таки дело привычки. Зато в Элантре багажник открывается с водительского места, но Мегановский примерно на 30 литров больше! Очень привык к ключ-карте и кнопке пуска, обычный ключ воспринимался как анахронизм. Заправка топливом в Мегане более удобная — просто тупо засовываешь пистолет, металлическая шторка отъезжает в сторону, а в Элантре дебильная пластмассовая пробка с резьбой. Включение передач в Элантре более приятное со своеобразным щелчком и фиксацией. Поначалу было непривычно включение передачи заднего хода.
Обзорность- примерно одинаковая, в Элантре чуть лучше, понравились огромные наружние зеркала. Расход топлива — пока Элантра только обкатывается, но при большей мощности (122 против 115 Мегана) немного более экономична, примерно на 0,2 — 0,3л на сотню кушает меньше, причём рекомендуется заливать 92, что я и делаю. Звукоизоляция — у Мегана значительно лучше! На Элантру буду ставить доп. шумку.
Свет — Мегановский чуть лучше, буду ставить на Элантру ксенон. На самом деле когда придёт время продовать, с Меганом будут проблемы, большая потеря начальной стоимости нежели у той-же Элантры. А так-же охрененная стоимость зап. частей.
Буйнос ночес, комрады.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ Калина
ВАЗ 1119
Honda CR-V
Nissan Micra
Nissan Sunny 1.3
Saab 9000
Opel Kadett 1.3 N
Seat Toledo 1.6
Ford Mustang GT
Chevrolet Lanos 1.5i
|