Пятница, 29.11.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C5 2. 0i

Citroen C5 2. 0i
Итак, муки выборы:
Претенденты:
1. Ниссан Теана 2. 4 вариатор...
2. Ситроен с5. 2л АКПП дизель...
3. Рено Лагуна.
4. Фольксваген Пассат.
5. Форд Мондео.
6. Шкода.
7. Митсубисши.
8. Ауди а4. 160 л...
9. Хонда Аккорд.
10. Тойота Камри.
Внешний вид:
Салон:
Шумоизоляция:
Двигатель:
2. 0 от PSA. 143 л...
Коробка передач:
Тормоза:
Подвеска:
Управление:
Электронные системы, климат:
Фары поворотные, светят великолепно, без ксенона.

И снова здравствуйте!

Хотелось бы написать пару десятков строк о моей новой машине Ситроен с5 III.



Итак, муки выборы:

Начну, пожалуй, с того, что после Кауры мне хотелось что-нибудь «седанистое»… Видимо потому, что большой джип мне ни к чему, да и по трассе часто гоняю, а там Акура не в своей тарелке…. Также хотел новую, просто нет желания ездить по сервисам, портить себе нервы и тратить время. Машину брал с расчетом на год-два (максимум). Желательно от 2. 0 и АКПП, собственно и МКПП меня не напрягает. Бюджет 700т. -1л. (желательно тыс. 700, т. к ровно столько у меня было наличкой).

П. с Все машины я смотрел с другом, он тоже хотел купить новую машину в этом ценовом диапазоне.



Претенденты:

Ниссан Теана 2

Ситроен с5

Рено Лагуна

Фольксваген Пассат

Форд Мондео

Шкода Суперб, Октавия 2

Митсубисши Галант

Ауди 4

Хонда Аккорд

Тойота Камри

Крайслер 300с, 3. 5 б. у (была мечта)

Все эти авто я буду сравнивать с Акурой (качество отделки, шумоизоляция, работа подвески).

Из всего списка мне больше всего было по душе Ниссан Теана, потом Ситроен 5 и Ауди 4.

Буду писать по порядку про все машины, что я про них думаю.



1. Ниссан Теана 2. 4 вариатор.

Итак, это самая желаемая машина из всех (была). Понравился представительный внешний вид и салон (все на картинках и тестах в автожурналах). Приехал на тест-драйв. Итак, внешний вид в живую не разочаровал, большой и солидный. Салон тоже показался неплохим. Материалы на хорошем уровне, места много, в общем то, что надо. За руль сел друг (я его мнение доверяю), я сел на заднем сиденье. Поехали… первое, что бросилось в глаза и надавило на уши — это вариатор. Он поет как мартовская кошка без кота. Шумоизоляция плохая, все, что под колесами, отчетливо слышно, это меня сильно расстроило… А самое обидное было, когда мы поехали по относительно плохой дороге (сейчас в Воронеже все такие)… удар, удар… удар и все это в на небольших кочках… обшивка дверей заскрипела… После тест-драйва я был в тихом ужасе…неужели… такое возможно. Это как влюбиться в девушку и узнать, что она проститутка… Из плюсов отмечу хороший двигатель.



2. Ситроен с5. 2л АКПП дизель. Гидроподвеска.

Признаюсь, я сразу в него влюбился и понял, что это мое. Внешний вид не хуже, чем Теана, более молодежный что ли. Салон… блин, — это лучшее. Он стильный и качественный. За рулем очень удобно, на заднем сиденье не так много места, как в Теане, но по удобству посадки лучше. Итак, за руль! С первых 10 метров я оценил очень хорошую шумоизоляцию, тихую работу подвески… и комфорт… (про все остальное писать не буду, т. к это будет уже отзыв, а не муки выбора). После этого теста я не хотел садиться в Акуру, а улыбка не сходила с лица. Решение брать мелькало в голове…. Но… решил посмотреть еще авто… а вдруг?



3. Рено Лагуна.

Приехал в салон…

Внешний вид на любителя… салон хороший, качественный. Но убили цены… за 730 тыс. 1. 6…хм. … Уехал, даже не протестировал.



4. Фольксваген Пассат.

Ну, я не знаю, что про него сказать. Он везде… на улице, рядом с домам, около клуба, около офиса. Не хотел я его. Этакий отличник педант для всех. Да и за 700 тыс 1. 6… Не для меня.



5. Форд Мондео.

Неплохой как мне показалось вариант, можно взять и с АКПП. Приехав к дилеру, узнал, что 2. 3 с АКПП кушает под 18 литров… Посмотрел турбо на ручке… дорого. Ну так, все хорошо, но безлико. Надоели эти Форды, на них таксисты гоняют у них (где я и отметил хорошую шомоизоляцию и удобный салон).



6. Шкода.

Октавию рассматривал только 1. 8 турбо DSG, привлекла динамика (по паспорту 7. 5) и АКПП. Все остальное для меня минус, скучный салон, дизайн, да и цена за нормальную комплектацию переваливала за 800..

Суперб неплохой, отделка строгая и качественная (за исключением ручек дверей), салон огромный. Внешний вид… ну… на любителя, как классный костюм, но мне в костюмах не удобно). Цена… от 800… хм…



7. Митсубисши.

Привлекла классная цена (690 тыс). Хороший двигатель 2. 4 и АКПП (хоть она и старая и 4 ст). Отпугал внешний вид, салон…



8. Ауди а4. 160 л. с Вариатор.

Эту машину поехали смотреть с большим энтузиазмом (друг фанат ауди). Ну как бы премиум класс и т. д

Спорт

А теперь минусы, от которых я офигел… Шумоизоляция очень плохая, хуже даже чем в Теане. Управление… до 12 нормальное… дальше не очень. Руль как бы закусывает (эффект перетянутой рейки) и на скорости надо постоянно подруливать. Максимальную скорость развил 200 км\ч (менеджер настаивал на этом, я был непротив)… управлять на такой скорости просто опасно… и это АУДИ??? За 1. 1…???



9. Хонда Аккорд.

Катался со знакомым (2. 4 АКПП), скажу, что машина просто не зацепила… она средняя с агрессивной внешностью.



10. Тойота Камри.

Пришел в салон… открыл дверь… увидел… заплакал и убежал.

Про Крайслер 300с я напишу чуть позже.

После всех осмотренных машин выбор пал без всяких сомнений на Ситроен с5. Это машина больше всего подходила мне по духу и по цене). За 730 тыс. я заказал 2. 0 МКПП, обычная подвеска (я так понял как в Пежо 407). Гидравлическая по многочисленным отзывам слишком мягкая. Комплектация самая бедная. Но! В ней есть почти все, кроме парктроника и кожаного салона + всякие фишки от Ситроен. Заказав машину, стал ждать 2 недели. Но мысль о Крайслере меня мучила.. а вдруг он лучше? Это же мечта…

Тут на радости друг поехал в Москву по делам, ну и я на хвост сел с целью посмотреть Крайслер (предварительно выписав все подходящие объявления до 700тыс). Договориться о просмотре получилось только с одним человеком. Конечно, по телефону он сказал, что машина в отличном состоянии, ездил немного, т. к много машин. На деле все оказалось не так… Салон весь ошарпан, видно, что была бита в перед, но несильно. Прокатиться не удалось, т. к у него спустило колесо… И после всего увиденного пришел к выводу, что надо брать новую, тем более, что Ситроен мне больше понравился)… Пусть Крайслер будет любовью, которая не осуществилась…

Итак, имею Ситроен 2. 0 (r16) и друг 1. 8 (r17, опция). Два черных) Подарок: Зимняя резина и коврики.



Внешний вид:

Товарищи, это революция! Он строг и динамичен одновременно…! Плавные линии, красивые фары и изгибы заднего стекла завораживают… За одно это его можно полюбить.



Салон:

Как я уже писал, это лучшее на чем я ездил. Я не ощутил дискомфорта, пересев в него с Акуры. Материалы отделки качественные, все подогнано четко и гармонично (единственно, что напрягает — это серебристые вставки, в более дорогой комплектации они «благородно-лакированные» черные). Усилия на всех органах управления четкие. Но напрягает большое количество кнопок на руле, до сих пор не разобрался.

Посадка за рулем удобная, все бод рукой. Удивило, что нет места под стакан или бутылку (точнее есть, но оно расположено в подлокотнике… к чему? Создалось такое ощущение, что его забыли в процессе проектировки салона, и впопыхах запихнули туда.

На заднем сиденье сидеть удобно, хотя места для ног не очень много. Сам за собой сажусь с комфортом конечно, но вот ногу на ногу уже не положу.

Информативность панели приборов на высшем уровне + фишка отключение подсветки всех приборов за исключением спидометра, очень удобно в ночное время на трассе.

Сиденья очень удобные.

Багажник большой, удобный, есть полноразмерная запаска.



Шумоизоляция:

Действительно на высшем уровне, посторонних шумов очень мало. Это самый тихий автомобиль, на котором мне приходилось ездить (может быть есть и лучше). У меня простая комплектация, без двойных стекол.

Сам салон пока не издает никаких звуков скрипов. Единственное, что досаждает — это звук двигателя (негромкий) после 3200 об. мин. Комфортная скорость около 140 км\ч.



Двигатель:



2. 0 от PSA. 143 л. с Двигатель известен всем знатокам французских авто, он ставился на пред. С5, пежо 407, 406. Может быть еще куда-то, я не знаю.

Динамики этого двигателя в сочетании с МКПП хватит рядовому водителя (по паспорту 9. 7 до 100). Максимально я ехал 200 км\ч, дальше стало жалко машину… Как бы обкатка))).

Отдельно хочу сказать про 1. 8 (у друга)… Динамика примерно как у ваз 2112… Я считаю, он слабоват.

Средний расход за 1200 км пробега (город, трасса): 2. 0 – 10. 4, 1. 8 – 10. 6. Летом, думаю, будет меньше. Бензин 95.



Коробка передач:

Работает четко, ходы слегка великоваты.



Тормоза:

Пока не привык, эффективные, но иногда перебарщиваю с усилием на педаль.

АБС, система курсовой устойчивости, все работает как надо.



Подвеска:

То, что доктор прописал! Она комфортная и позволяет пошустрить в поворотах. Работает почти бесшумно, пробить не удалось + 16 см клиренса. По сравнение с гидравликой не испытал дискомфорта, так что кто ломает себе голову по этому поводу — могут не задумываясь брать обычную подвеску.



Управление:

Ну тут все неоднозначно. Сначала меня испугало то, что руль не возвращается в 0 положение. Это очень напрягало… Поехал в оф. сервису. Оказалось, что это на всех с5-ых, так из угла установки передних колес. Данный эффект стал ЗАМЕТНО меньше к 1200 км. Думаю, скоро совсем пропадет, но меня уже это не напрягает. А так все неплохо, рулить приятно, на 160 не напрягаюсь.



Электронные системы, климат:

Климат работает хорошо, единственное, что напрягает — это задержки реакций на переключение режимов (примерно 1-2 сек). Дворники работают «наизнанку», не знаю, в чем преимущество, но минусов я в этом не нашел.



Фары поворотные, светят великолепно, без ксенона.

Так, на этом, я думаю, пока все. Ничего не сломалось, не отвалилось, не поет песни и не ругается матом. Буду вас держать в курсе в процессе эксплуатации. Если будут вопросы, пишите.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4
Mitsubishi Outlander 2. 4

Fiat Ducato
Fiat Ducato

Chrysler 300C 2. 7 V6
Chrysler 300C 2. 7 V6

Volkswagen Passat 1. 6 Turbo Diesel
Volkswagen Passat 1. 6 Turbo Diesel

Volkswagen Bora 1.6
Volkswagen Bora 1.6

Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1230 | Теги: машины, автомобили, клиренс, салон, Колеса, двигатель, Комфорт, Тормозная, Ниссан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама