Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная! ), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».
Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.
Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там — опять-же из-за цены. В «Ф******» загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в «И*****» за 7700 рэ. «Тёплые» слова про «И*******»: менагеры сервиса — рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку — был небольшой стук при резком торможении — сказали, что типо это у всех «Саньков» такая болезнь; на 20 тыс. км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться — уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс. км. бегают — не вопрос. В общем, отказался от замены задних — менагер так губы надул — Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб!!! Я подумал — нихрена! В общем ТО 30000 делал у «неофициала» за 6700р. У «официалов» цены колебались от 13500 до 17000.
Теперь о неисправностях. Где-то на 22000 км пробега застучала левая рулевая тяга. Поменял в 31000км у «неофициала». Запчасти (наконечники по 1400рэ/штука) и работа 2450 рублей (замена, сход-развал). Треснуло лобовое стекло от камешка — стекло от 8000 до!! 24500!! у официалов!
Впечатления об авто. Внешность незаурядная и весьма спорная. С «кормы» авто выглядит супер! Сбоку тоже ничего! Мордашка немного подвела, но уже привык и даже нравится! Знакомый увидел — приколол: «Купил погрузчик! ». Для дизеля достаточно резвая, но есть небольшая «яма» при старте, поэтому иногда держу «тормоз» и подкручиваю обороты до 1500 — тогда может нормально стартануть. На дороге ведёт себя хорошо — не рыскает, но при вхождении в крутой поворот закидывает «зад» — если бы не ESP — мог бы уйти в занос не раз. Подвеска жестковата для трассы — чувствительна к неровностям и трещинам (коих несчесть на наших дорогах после зимы), но по ухабам на бездорожье (не более 15-20 км/час) — очень неплоха, мягко глотает «неровности» и достаточно большой ход амортизаторов — ни разу на вывешивался. Салон хоть и аскетичен, но собран неплохо — скрипов и «сверчков» не замечал. Шумоизоляция неплохая. По электрике-механике нареканий нет, всё включается, горит, моргает и т. д. как положено. Порадовала штатная аудиоподготовка — звук неплохой и мощности хватает. Салярка ни разу не подводила, хотя читал на «клубном» сайте проблемы при заправке на некоторых брендовых заправках. Правда в особые холода не пришлось эксплуатировать — самая минимальная температура — 27С. Заводится правда после 10 часов стоянки на морозе с натугой — подогреватель не ставил. Расход топлива: по городу в районе 12, 5 по трассе где-то 10 литров (АКПП).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1100
Opel Corsa 1. 4-16V
Nissan Tiida 1.6
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Mitsubishi Outlander 3. 0i
Renault Logan 1.6
Citroen C5 2.0 16V
|