Суббота, 23.11.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen VTR Vti

Citroen VTR Vti
1. Экстерьер. Сам знаю, что на любителя...
2. Интерьер. Внутри всё очень достойно...
3. Двигатель и КПП. Движки для новых с4 делали в BMW...
4. Подвеска. Жестковата, конечно, но терпимо...

Долгое время уже сижу на автомаркете, читаю отзывы. Активно пользовался сайтом, когда встал вопрос о покупке автомобиля. В апреле этого года было решено брать мой первый пепелац. Хотел: с-класс, желательно хэтчбек, 3 или 5 дверей — не принципиально, автомат, минимум 110 лошадей, кондиционер, подогревы и э/приводы, до 600 000 рупий со страховкой. Съездил в крупный АТЦ на юге Москвы, чтобы разом охватить все варианты, посидеть/пощупать и т. д.

Поначалу выделил для себя следующих: Фокус, Kia Ceed, Astra с небольшим пробегом, Лансер с небольшим пробегом. Подержанные варианты были отброшены быстро по причине того, что «тут кто-то был до меня». Хотелось, чтобы машина была моей и только моей. Даже предпродажная подготовка не избавляла автомобиль от определенной поношенности, что, конечно, угнетало. Следующим отвалился Фокус по причине убогости салона. Простите, фокусники, ну не понравилось мне! Вроде бы и иномарка, всё какое-то кондовое, пластик среднего качества, да и угоняют их с завидной регулярностью. Остался единственный вариант — Сид. Приятный автомобиль с приемлемыми для меня характеристиками. Внутри почти точная копия матрешки (к которой у меня душа не легла сразу — не могу толком объяснить почему). Ещё в марте Сид стоил порядка 550 000 (5-ти дверный, автомат, базовая компл. ), но в апреле цены подскочили почти до 600. Если учесть, что хотел поставить кое-что из допов + страховка, то получалось порядка 670 тысяч, я бы не потянул.

Расстроившись и уже смирившись с вариантом подержанной машины, принялся искать подходящие кандидатуры. Серфил в интернете и наткнулся (уже не помню каким образом) на сайт ситроена. В то время у них как раз начались акции — на с4 была скидка 150 000 в трехдверном кузове. Сразу рванул к ближайшему дилеру. Думал, что как всегда обманут, и окажется, что это просто «ошибка оператора». Оказалось, что не все так плохо в этом мире=)). За 561 000 отдавали в хорошие руки рестайлинговый трехдверный с4, автомат, 120 лс, из допов — перламутровая краска, климат, кожаный руль. В общем, решено было брать, даже без тест-драйва. Поначалу пребывал в полнейшей эйфории, специально терпел, чтобы не написать что-нибудь вроде «это лучшая машина на свете». Не лучшая, конечно, но… =))

За три месяца накатал более 7 тысяч и точно могу сказать, что достаточно неплохо узнал автомобиль изнутри и снаружи.



1. Экстерьер. Сам знаю, что на любителя. Мне лично нравится: яркий, необычный, агрессивный, но при этом достаточно гармоничный внешний вид. Дизайнеры постарались, внешне машина очень эстетична, нравится даже «резко скошенный» зад — придает определённую долю стремительности. При этом отдаю себе отчет, что многим внешний вид с4 может не понравиться, и они будут по-своему правы.



2. Интерьер. Внутри всё очень достойно. Пожалуй, лучший салон из всех одноклассников. Спереди очень просторно. Я, конечно, не великан (182см), но могу сказать, что спереди можно жить, а на пассажирском у меня запросто размещались люди ростом 190+, причем поездки были на приличные дистанции. Пластик качественный, «сверчков» пока не выявлено. Сиденья с боковой поддержкой — настоящая находка, очень удобно, и не нужен подлокотник. Если рука устала — просто кладу локоть на выступ сбоку. Те необычные детали, которые по идее должны раздражать (руль с фиксированным центром, электронная приборная панель, вынесенная на середину торпедо), оказались гениальным решением. Все очень удобно, быстро привык. Кнопки на руле зафиксированы — при повороте всегда знаешь, где регулировка громкости и т. д., не отвлекаешься на руль. Приборная панель очень информативная, смотря на нее, не контролируешь дорогу, потому что глаза делают движение в несколько раз короче, чем при традиционном размещении за рулем. Также, в с4 очень удобная (что является большой редкостью) пепельница. Лично я сбрасываю пепел и тушу сигареты «вслепую» и почти никогда не промахиваюсь =)))). Шумоизоляция — лучшая среди одноклассников (премиум-класс в расчет не берём).



3. Двигатель и КПП. Движки для новых с4 делали в BMW. 120-сильный агрегат ведет себя достойно — не болид, конечно, но одноклассники с такими же 1,6л остаются позади как на старте, так и на трассе. Конечно, 2х-литровые лансеры и матрешки, особенно на механике — машины уровнем повыше. Немного насторожила 4х-ступенчатая коробка (вроде как поршевская???), которую ставили еще на 307 пежо. Не самая лучшая, но вполне сносная, если научиться пользоваться. Те, кто кричат о том, что «дергается» — просто не умеют нормально ездить на автомате. Очень хорошо разгоняется 0-60 и 80-130 км. между 60 и 80 км/ч образуется определенный «провал» — переключение скоростей, но это проблема тоже не смертельна. Можно врубить спорт-режим. Машина начинает вести себя гораздо злее, особенно на старте. После 140-150 ресурс начинает плавно иссякать, и ближе к 170 набирает с4 набирает по 1-2 километра в секунду. Максимальная скорость, которую я пока смог развить на хорошей пустой трассе — 172 км/ч. При этом стоит отметить, что даже на ней машина ведёт себя прекрасно, «не бросается» и т. д. Отдельно хочется сказать про руль — по-спортивному жёсткий и информативный, машина вообще очень юркая, можно совершать резкие маневры. Средний расход — 10, 2 по компьютеру. По пробкам — где-то 12-13, за городом — 8,5-9.



4. Подвеска. Жестковата, конечно, но терпимо. автомобиль городской, посаженный довольно низко, так что по бездорожью на нём далеко не уедешь. Ямки ощущаются в салоне, но за это ты получаешь отличную управляемость. Если ездить в основном по городу, то подвеска раздражать не будет вообще. Часто катаюсь на дачу (120 км по дмитровке) — проблем с дорогой не возникает. Трясет, конечно, на разбитых участках, но мне это мелочи. Если хорошенько бухнуться в яму на 40-50 км, задняя часть громыхнет очень сильно.

В общем, машина достойная, очень приятная и дружелюбная. Идеальный вариант первого автомобиля — и стильно, и относительно недорого, и безопасно (34 из 35 баллов на «краш-тесте», не дай Бог, конечно, но всё же).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia 1.6 i 16V
Kia 1.6 i 16V

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Dodge Stratus
Dodge Stratus

ВАЗ 21081
ВАЗ 21081

Peugeot 107
Peugeot 107

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1155 | Комментарии: 3 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, салон, руль, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама