Купил я Мазду3 в 2007 году 24 января. Кое что уже могу рассказать о ней имея сравнение с предыдущим авто Сузуки Балено. За весь период пользования машиной, ни каких сбоев и поломок не наблюдалось, лишь положительные эмоции! Покупал я её (Мазда3) с магазина новую. Конечно вид её меня сразу заинтриговал будучи зозяином Балено. Наблюдал её в дороге и «облизывался». Меня не покидали мысли о покупке и преобретении этой красавицы. Я не мог сдержаться своим восторгом при виде облика этиого чуда.
И вот настал тот день, когда я взял жену и мы поехали смотреть машины. Заранее продав Сузуки мы направились в салон где в настоящий момент находится близлежащий магазин «Мазда». Это магазин одновременно берет заказы и на «Форд». Естественно и образцы машин компании Форд мы тоже обошли сравнивая интерьер, отделку салона, внешнего вида и страну изготовителя. По всем параметрам подходила Мазда3, но я мучался с выбором. Форд Фокус очень притягивал своим массивным видом и огромным пространством в салоне и багажнике. Коплектация была на порядок выше чем у Мазда3.
Это и аудиосистема фирмы «Sony» читающая МР-3 музыкальные файлы, и интересный современный дизайн торпедо с алюминевыми вставками, и хромированные ручки открывания двери, климат контроль раздельный для водителя и пассажира, компьютер бортовой пишущий на дисплее по-русски, резина 195/65 R15 магнезиум. Вобщем комплектация была что надо при двигателе 1.6 и 100 л/с в версии TREND-X. Сел я за руль и утонул в убранстве всего великолепия. Стал после этого распрашивать продавцов о престиже и ходовым характеристикам заранее сравнивая с предыдущей Сузуки.
Да, сравнивать их было бесполезно, это разные машины. Меня конечно поразил вес аVтомобиля 1308 кг! Имея табун из 100 лошадей и не большом движке такой вес, это хороший расход топлива и потеря разгонной динамики. Не долго думая я решил войти в другую дверь магазина, где размещался салон MAZDA. Там красовалась в голубом цвете маТрёшка! Поздаровавшись с продавцами я открыл переднюю дверь со стороны водителя и юркнул в чёрный салон! Дааа, я был ошеломлен и поражен всем, что увидел и почувствовал, это даже тяжело объяснить на сколько все показалось родным и близким!
У меня не было придела восхищениям, всё куда бы я не кинул свой взгляд — притягивало и радовало! Словно я нахожусь в каком то супер каре! Эти приборы, кресла, оббивка сидений и дверей, никелированная обводка приборов на панеле. Обернувшись назад я увидел откинувшийся по средине подлокотник. Комплектация шла не хуже чем у Форда: 6 подушеек безопасности! Включая надувные занавески на окна и подушки под рёбра! Аудиогсистема конечно подвела, в ней нет проигрывания МР-3 файлов, но есть огромный «бардачок» с подсветкой! Огромные колеса 205/55/R16 и тоже магнеум! Вид её конечно — сокрушительный при просмотре сзади! Мощь и стреловидное изготовление оставляет впечатление силы и мощи. Конечно 105 лошадок при весе 1265 кг погоды не делают в лучшую сторону. Хотя для активной езды они справляются на «пятерку».
В салоне при 3000 оборотах прослеживается шумок от мотора, но это шумок именно мотора с большой буквы! Это не рёв надрывающегося двигателя, именно что — то спортивное! Вобщем, все отлично! Можно конечно перевести коробку «активматик» в ручной режим переключая передачи растягивая или укорачивая переключения на свой вкус. Номер передачи дублируется на одном из «колодцев» прибороной панели. Цвет внутри приборов фиолетово-синий, а обозначения ярко-красные, обрамления всех приборов и рукояток. кнопочек и «крутяшек» тоже в красном цвете когда ночь включаются подсветки. Можно регулировать насыщенность яркости «колёсиком» плавно поворачивая его вверх или вниз. Я же обычно ставлю на всю мощность яркость, это подстегивает к быстрой манере езды!
Резина от фирмы Бриджстаун «Туранза» не плохого качества. На Болено тоже были Бриджстаун, но по прошествии 4 лет я их поменял на Континенталь, они гораздо мягче и проглатывают все неровности и ямы с кочками на дорогах. Я влюбился в маздочку с первого взгляда, и когда еду, — появляется желание все продолжать и продолжать маршрут неостанавливаясь! Очень удобная посадка, спортивная, кресла обхватывают все тело и боковая поддержка хорошо держит на виражах. При скорости, где другие машины на поворотах сбрасывают пидаль газа, — в ней можно смело входить в поворот! Точность руля и отличное сцепление с дорогой комфортно вносят вас в поворот! При этом нет намека на крен машины. Освещение салона состоит из трех подсветок.
По одной у водителя и пассажира и общий по центру салона. Достаточно светло в салоне. Салон зимой нагревается от печки довольно быстро, так же быстро его можно олхладить кондеем выставив на максимал +16. Так же в комлекте имеется шесть «брызговиков». По два на каждое заднее колесо, и по одному на передние колеса! Ковровые мягкие дорожки, очень приятно держать на них ступню. Я брал модель «Комфорт», на ступень ниже «BASE» все иначе и немножко бедней с комплектацией. Кстати на руле есть пульт управления аудио-системой (диск и радио). Вроде ничего не упустил!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru