Всем доброго времени суток!
Расскажу о Ситроене Ксара, 2002г. в., купил почти год назад. До этого во французах ездить не приходилось, даже внутри не сидел. При покупке машина была бита в заднюю часть, новый бампер и фара прилагались. Работу мастер-жестянщик оценил в 14 т. р., вместе с покраской, продавец скинул цену до 240 т., вобщем я решил рискнуть. Через три дня получил сверкающую, как новую. Начал эксплуатировать.
Комплектация достаточно простая, салон велюровый, задние стеклоподъемники механические, кондиционер правда имеется, и что самое приятное-работает. Четыре подушки безопастности. До этого ездил на Дэу Нексии 3 года, в принципе класс тот-же, но чувствуется, что Ксара намного современнее. 16-клапанный 1.6(110л. с. ) крутится отлично, гораздо больше впечатлений, чем от 1.5 у Дэу(тоже 16 кл. ). Правда, для уверенного старта приходится подгазовывать чуть больше обычного, но привык быстро. Управление-это нечто особенное! Руль с ростом скорости тяжелеет, комфортная в городе, на трассе подвеска как-будто зажимается, машина словно припадает к земле, управляется четко и резко, как-то неожиданно даже, глядя на миролюбивую внешность машины. Теперь я верю, что у серийных Ситроенов есть общие черты с раллийными, хотя, конечно это не Митсу Эво. Кстати, брал на тест-драйв модель С4, понравилась на ходу гораздо меньше.
Теперь о минусах: дизайн на любителя, хотя мне лично очень нравится, просто у нас моду на дизайн диктуют японские модели, их большинство. Я после элегантного темного салона Ксары видеть не могу убогие серые салоны на «японцах» прошлых лет или типа Нексии. Большинство знакомых мои взгляды не разделяет и считают, что у меня будут большие трудности с продажей Ксары, наверное, так оно и есть, но пока продавать не собираюсь. Кнопки стеклоподъемников на центральной консоли тоже можно отнести к минусам, как и кнопку сигнала в торце левого подрулевого переключателя. Привыкаешь быстро, кстати у Газели сигнал там-же. Запаска висит сзади снаружи, под полом багажника, при замене колеса багажник опустошать не нужно. Последний минус-колеса могли-бы шуметь и поменьше, может резина Мишлен виновата.
Надежность. Тут писать нечего, поломок не было. Когда купил, медленно нагревался двигатель, заменил термостат(430р), антифриз, все пришло в норму. Пробег подходит к 120 тысячам, скоро буду менять ремень ГРМ, подшипник помпы и подшипники рычагов задней балки, все в профилактических целях, по советам знающих людей. Приятный момент-шаровые меняются отдельно от рычагов, стоят 500р! Правда, говорят они очень прочные, и мне их замена не светит. Обратил внимание в магазине, что цены на запчасти очень демократичные, з/ч подходят сразу от нескольких моделей Пежо и Ситроен. Зимой машина заводится прекрасно, даже в —30, к явному неудовольствию соседей по стоянке.
Забыл упомянуть очень вместительный для этого класса салон, мне при росте 178см комфортно даже сзади. Спинки задних сидений складываются так, что образуется ровный пол, подголовники при этом снимать не нужно, они входят в пазы в спинках передних сидений. Поразила звучанием установленная прежним хозяином дисковая магнитола GRUNDIG, звук реально живой. Хотел сменить на Алпайн с МП3, поставил, послушал, передумал. Сейчас ищу, где-бы Хрюндиг с МП3 купить, не продают их у нас в городе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Subaru Outbeck 2000
Mitsubishi Carisma 1.6
Opel Omega 2.5i-V6
Hyundai Elantra 1.6i
Toyota Corolla 1.3
ВАЗ 21103
Mitsubishi Space Star
Dodge 4.7L LTD 5ATX
Ford Mondeo
Hyundai Accent 1.6i
|