22. 02. 2007
24. 09. 2007
31. 10. 2006
Приобрёл седан Форд Мондео в сентябре. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. Комплектация Core с опциями (зимний пакет, климат-контроль, датчик парковки и что-то ещё).
Двигатель — 1,8. Впечатления хорошие: хорошая управляемость, едет мягко, органы управления — все под руками.
В машине всё продумано — нет ничего лишнего. В общем покупкой доволен.
Указанный заводом изготовителем расход топлива 11, 3 л/100км удалось достичь только при езде по центру города с непрерывными пробками. Если в пробки не попадать, то укладываюсь в 9 литров, на трассе получал заявленные заводом 5,7 л. (в машине было 4 взрослых и 1 ребёнок расстояние 150 км). В общем расходом доволен.
Отдельных слов заслуживает климат-контроль: до сих пор не могу к нему приспособиться — включаешь кондиционер, но какое-то время идёт жаркий воздух, в холодную погоду хочешь подать тепло, а вначале идёт холодный воздух, а просто вентилятора очевидно нет. В описании написано скудно. Возможно я что-то не так делаю?
Багажник просто огромен, но проблема его закрыть, когда машина грязная.
Не знаю как бы я парковался, если бы не было датчика парковки?
На высоких оборотах немного шумноват двигатель.
Но в целом аVтомобилем я доволен.
22. 02. 2007
Машина достигла пробега 10 тыс. км.
Очень было интересно, как машина поведёт себя зимой? Нужно сказать, что на Южном Урале больших холодов этой зимой не было. Тем не менее: проблем с заводкой пока не было — заводилась в — 28 градусов, правда стартером покрутил около секунды (раза в два дольше, чем обычно).
Есть небольшая проблемка с автозапуском (сигнализация Шер Хан IV): при температуре ниже — 20 градусов запускается и глохнет, а брелок показывает, что двигатель работает. И повторных пусков нет, очевидно, система, получив сигнал о запуске, повторных попыток запуска не предпринимает. Сервис центр дилера подтверждает это предположение. Т. е. получается, что это недостаток сигнализации, а не аVтомобиля.
Один раз, при температуре — 28, пока не прогрелся салон, перестала закрываться водительская дверь. Других проблем с машиной нет. Только заливаю бензин.
Теперь о расходе: зимой он вырос и теперь приезде по городу укладываюсь в 10 литров, если не пользуюсь автозапуском через 2 часа, тогда около 11 литров.
От езды продолжаю получать удовольствие, хотя никак не могу понять алгоритм работы климат-контроля. Сервисный центр адресует к тех. описанию и ничего добавить не может. После общения со специалистами сервисного центра по проблемам Ford-Scorpio (работа ABS) складывается впечатление, что там могут только заменить масло. Но к качеству аVтомобиля это не относится.
24. 09. 2007
На сегодняшний день позади 20 тыс. км и пройденное 1 ТО у официального дилера. В общем в аVтомобиле не разочаровался. Продолжаю заливать бензин и получать удовольствие от езды. Кроме климат-контроля (я уже писал о том, что не могу понять алгоритма его работы) проблем нет. По климату есть 2 мелких глюка (а может это всё едино): 1 — иногда, после прогрева аVтомобиля приезде в ноги начинает идти горячий воздух (Как будто, где-то осталась открытой заслонка. Устраняется просто включением климата и переключением заслонок), 2 — иногда, при включении климата он не подает воздух заданной температуры (Поступает температура окружающего воздуха. Устраняется перезапуском аVтомобиля. Перезапуск климата результатов не даёт). При прохождении ТО указал на эти неисправности и просил посмотреть. Забирая аVтомобиль, получил ответ «всё впорядке». Неисправность плавающая искать не просто. Поэтому через неделю, когда 1 неисправность повторилась приехал на станцию. Показал её специалисту, он описал её в заказ-наряде, т. к. сразу в ремонт не взяли: очередь. Приехал ещё через неделю. Результат —думаю вы догадались. Поэтому убедился ещё раз, что наш сервис может делать только ТО (менять масло и фильтра, причём с удовольствием). В общем господа аVтомобилисты — спасение ваших авто в ваших руках.
В остальном проблем нет: расход остался прежним, как писал раньше.
Предостережение тем кто будет брать Мондео — считаю, что есть конструктивная недоработка: посмотрите на Мондео III — почти у всех машин провисший бампер. Эта же участь коснулась и меня. На форуме правда есть рекомендации как устранить этот дефект. Хотя считаю это не тот аVтомобиль, к которому нужно прикладывать руки (что не однократно делал с ВАЗами).
Особое удовольствие получаю от управляемости авто.
Всем лёгкой дороги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Volkswagen Passat Variant 1.8
Mazda 6 2.0 S-VT
Rover 200-serie
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Opel Vectra 1.6i
Fiat Albea
ВАЗ 21074
Audi 80 2.. 0 E
|