Минусы:
Плюсы:
1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь — и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой...
2. Вместительность. Все что надо с собой в дорогу и ёще одно спальное место остается, разложив одну седушку заднего кресла...
3. Экономичность. Для 2...
5. Надежность. Это первый авто в которое за первый год не вложил ни копейки, кроме плановых ТО...
6. Управляемость. Проехав на таком авто начинаеш ценить эту марку только за то как она ведет себя на дороге...
Пропуская процес выбора своего Аута, перейду сразу к эксплуатационной составляющей. Машину брал бу, но в салоне из трейд ина (2, 5, МКП). На сегодняшний день катаюсь на ней 2 года, имею пробег 35 0.00 (есть еще машины в семейном автопарке, так что пользуюсь Аутом не на все 100%). Считаю, что этого времени и километража достаточно для того, чтобы сделать выводы и поставить оценку любому транспортному средству, тем более, что опыта вождения имею достаточно: за 20 лет водительского стажа ездил не менее чем на 20 различных моделей иномарок, в т. ч. своих было штук 10.
Минусы:
Большой передний и задний свес. И если сзади страхует фаркоп, то передний бампер пару раз пришлось подкрашивать.
Плюсы:
1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь — и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой. Но на природу, рыбалку, юг по пескам и пляжам это легко. По снегу тоже никаких проблемм, в снежную зиму 2008 когда в нашем регионе движение встало на пару недель, выезжал ежедневно, из всех завалов вылазил сам, главное на брюхо не посадить, а с разгону любые переметы проходит.
2. Вместительность. Все что надо с собой в дорогу и ёще одно спальное место остается, разложив одну седушку заднего кресла. Ну а про удобства ночевки на рыбалке и говорить не буду, при разложенном салоне 2 чел размещаются с полным комфортом.
3. Экономичность. Для 2.5 литра с полным приводом вписываюсь в 10 литров в смешанном цикле. По трассе в районе 8.5-9 литров и это с полной загрузкой-4 чел +багаж.
5. Надежность. Это первый авто в которое за первый год не вложил ни копейки, кроме плановых ТО. Второй год эксплуатации тоже не напряг, замена резинок и стоек тяги попер устойчивости. На 130 тыщах загудел передний подшибник ступицы, заменил сразу все, задние пружины, один из ВВ проводов и лампочки габаритов. Все операции ТО вполне доступны и проводятся самостоятельно, замена свечей на опозите сложнее чем на простой рядной 4ке только снятием бачка омывателя и АКБ. Все удобно и доступно. Поэтому жалобы на дороговизну обслуживания считаю надуманными. Да фирменный СЦ денег ломит, но зачем туда обращатся если все это делается в простом сервисе за вдвое а то и втрое меньшие суммы. Для примера замена задних пружин: в фирм. СЦ одна стойка снять поставить 1500. Сделано было в ВАЗовском сервисе и за 2 стойки 600р. Так как работа полностью анологична смене стоек на 2108.
6. Управляемость. Проехав на таком авто начинаеш ценить эту марку только за то как она ведет себя на дороге. Попробуйте. Вот я попробовал и пришлось купить: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Brougham
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Passat 2.0
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mercedes C 180 Kompressor
Honda 1,4 SPORT
|