Очень хороший аVтомобиль. Основные и главные качества — надёжность и добротность аVтомобиля. Соотношение цена-качество великолепны. Железо кузова — чуть ли не как на нашей старой доброй «ПОБЕДЕ» и это безо всякого лукавства. Совсем не как у аVтомобилей азиатского происхождения, которые хвастаются качеством покраски при тонком металле. Уверяю вас, господа, что и у «дурика» качество отменное. Салон невероятно удобен, велик и энергомичен до мелочей. Всё промерено, продуманно и сделано для человека. Поверьте, мне есть с чем сравнивать — очень давно к счастью расстался с отечественным автопромом — были разные аVтомобили, преимущественно внедорожники. Моделей не называю умышленно дабы не влезать в полемику с уязвлёнными нынешними счастливыми обладателями подобных машин.
Динамика разгона в городе и на трассе выше всяких похвал. Мотор — настоящий прирученный зверь! Схватывает и на низах и в верхах одинаково хорошо. И заметьте — отсутствие турбины в данном случае разрешите отметить как плюс — упрощение конструкции с возрастанием надёжности и облегчением обращения и ухода-ремонта.
Ожидал подвоха со стороны кочерги переключения передач (американских машин с переключателем скоростей у руля у меня пока ещё не было — да простят меня старожилы американских машин! ), но та пока продолжает усыплять мою бдительность! Поменял масло в коробке передач (разумеется- на хорошей станции! ) и о чудо — машина ещё прибавила резвости. Сейчас вообще летает как неплохой легковой спортивный аVтомобиль.
Немного о недостатках. Машина умеренно прожорлива, что не явилось для меня никакой неожиданностью благодаря этому сайту, советам знакомых механников и житейскому опыту (здоровый американец, джип, автомат, не может в принципе быть экономичным аVтомобилем). Но выбирая эту модель, нужно готовиться в городе к 25 на сотню в среднем, а на трассе к 14 литрам 92-го хорошего бензина с хороших заправок. Не смертельно конечно, но это — данность! И не надо мне говорить о разных стилях вождения — мой стиль с почти безаварийным стажем с 1986 года предполагает преимущественно спокойную езду. Несколько удивлён я равнодушием и холодностью отказов в помощи по обслуживанию и доставке чего-либо дилерами компании ДОДЖ (и это- в наше-то время! ). Но на нормальной станции сервиса, где есть у людей опыт работ по обслуживанию этой модели проблем не возникает. Детали и комплектующие идут по 3-4 недели. Кто хлещется про 1-2 недели- или провокатор, или делает кому-то рекламу. Не верьте. Врут. А ведь даже свечи зажигания- какие-то хитросделанные тоже пришлось ждать.
К счастью, пока ничего не ломалось. Говорю же, что техника надёжная. И всё равно всё много дешевле чем скажем, на многие другие внедорожники.
В целом машиной я очень доволен и покупать её стоило. Когда смогу- поменяю на более нового «дурика» выпуска после 2004 года. Новый брать не буду. Больно много по деньгам машина теряет в цене за 1-2 года эксплуатации, а вот если она была в хороших руках и не битая — ни хрена с ней не станет. Очень крепкая и хорошая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru