Пятница, 22.11.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI

Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
1) Салон.
2) Двигатель.
3) Ходовые качества.

Моя любовь к Ситроенам началась еще с детства, когда в 1993 году в семье появилась первая иномарка. Это был Ситроен ВХ хэтчбек с гидропневмоподвеской — по тем временам роскошная машина. Через несколько лет его заменили на такой же ВХ, но на этот раз это был универсал с безнаддувным дизелем 1, 9. Это был автомобиль, на котором я учился ездить… и я его искренне любил. За то удовольствие, которое он доставлял оттого, что просто в нем сидишь. Да, он ломался, был неидеален во многих моментах, но не любить его было нельзя. Наверное именно поэтому его следующим хозяином стал такой же «фанатик», как и я. Машину продал только когда пробег достиг 400. 000 км… отдавал со слезами на глазах.

Потом в семье был VW Passat, Nissan X-Trail… с 2005 ездил на Форде Фокусе пополам с отцом. Все авто – дизельные. Полтора года назад по стечению обстоятельств приобрел новую «четверку»… для личных и корпоративных нужд. к слову сказать – неплохой автомобиль… но несчастливый. За полтора года 4 аварии, причем все в статике и не по своей вине… пока пешеходов пропускали, пока на светофоре стояли. Последний раз стал решающим… четверку оставили нашему механику с работы, а сами (с женой) стали искать себе замену.

Бюджет – 300 тысяч… и всего два критерия: дизель и хорошее состояние. Судьба привела нас к 8-ми летнему Ситроену Пикассо с 90-сильным дизелем 2, 0 и Рено Лагуна такого же возраста с дизелем 1, 9 120 л. с. После просмотра выбор стал очевиден. Как только я сел в Пикассо, я сразу вспомнил свой первый Ситроен и мне стало просто спокойно, уютно и тепло на душе.

Пробег у машины на момент покупки был всего лишь 84000 км – сущий пустяк для низко форсированного дизеля. В моих руках он проехал еще 3500 км. Считайте – длительный тест-драйв. А теперь по порядку.



1) Салон.

Большой и светлый. Пожалуй, слишком большой для своих внешних габаритов. Места навалом… Впереди простирается большая панель… «цифровые» приборы – по центру. Справа и слева – резиновые коврики для мелочей. У меня там мобильник валяется. Передние кресла мягкие и высокие… локти ложатся на удобные подлокотники, правая рука – на ручку КПП, расположенную на передней консоли. К слову – центральный тоннель отсутствует. Между передними креслами – просто пол. Туда очень удобно встает сумка с документами… а еще пассажир, сидящий сзади по центру, может вытянуть туда ноги! Лимузин. Для жены этот момент оказался очень важен, т. к. туда в перспективе можно расположить ребенка, придвинув центральное заднее кресло чуть ли не в проем между передними (центральное кресло двигается!!! ) Всего кресел сзади три. Причем вполне себе полноценных. Не каких-нибудь табуреточки. Спинки регулируются по углу наклона. Могу смело утверждать… места сзади немногим меньше, чем в огромном Land Rover Discovery 3. Отец на таком ездит… да и я достаточно часто. В общем – ничего не придумываю. Голые факты. В под ногами задних пассажиров, в «подполье» два тайника. Там замечательно расположился «походный набор» — компрессор, ветошь, фонарик, дождевик и еще куча всякой полезной в дороге мелочевки. Выдвижной ящик под передним правым сиденьем пока что пустует. Багажник по объему сравним с универсалами гольф-класса. Например – Форд Фокус Вагон.



2) Двигатель.

Дизели люблю давно. Особенно приятный момент – возможность быстро ускориться не переключая лишний раз передачу «вниз», и как очень приятный бонус – редкие посещения заправок. Есть еще один приятный момент – доступность и эффективность чип-тюнинга на турбодвигатели. Пример – Форд Фокус. Его дизель 1, 8, 115 л. с. при пробеге 15000 «чипанули». Прокатали на стенде… вышло 145 л. с. и нереальные для такого объема 340 Нм крутящего момента. Подробнее напишу в отзыве о фокусе, но вкратце – полный улет. Средний расход при этом – 7, 5 л дизтоплива. Конечно, после 145 л. с. Форда…. 90 л. с. и 205 Нм Ситроена показались вяловатыми. Хотя, если не привередничать – до 120 км/ч машина разгоняется очень бодро для своих кобылок и тянет на всех передачах хоть с холостых оборотов…даже груженый, в отличии от того же Фокуса, который до 1500 об/мин не ехал вообще. На этой неделе чип Wetterauer ждет и Пикассика… на выходе получим 116 л. с. и 260 Нм.

Не подумайте, что я гонщик… Пикассо вообще не располагает к быстрой езде. Если на Форде крейсеркая скорость на пустом шоссе была порядка 140 км/ч… то на Ситроене больше 120 не хочется. Не потому, что он не может, или плохо себя ведет… нет… просто в нем отдыхаешь… а когда отдыхаешь, напрягаться неохота. Но возможность быстро ускориться должна быть… Дизельная тяга много раз помогала при обгонах на трассе. В принципе больше она нигде не нужна.

Ездим в основном по городу в больших пробках. 10-километрый путь до работы занимает 40 минут. На такое времяпровождение приходится 60% пробега и львиная часть времени.

Остальное – КАД и трасса. Борткомпьютер показывает средний расход в 7, 1 л/100 км, что есть на 30% меньше бензиновых машин со сравнимыми динамическими показателями.

Получается весьма экономно… по деньгам – почти в два раза экономней, чем на бензине.



3) Ходовые качества.

Про то, как он стоит в заносе писать не буду… чай у нас тут не популярный журнал. Хотя стоит отметить, что на грунтовке в быстрых поворотах Пикассо весьма надежен и предсказуем… начинает скользить плавно и никуда не срывается без предупреждений. Системы стабилизации нет, так что такое поведение весьма на руку. На асфальте повороты пишет точно, хотя и кренится… никуда не доворачивает. Предельные скорости невелики… спасибо узеньким колесикам 185 мм шириной.

Но устраивать гонки на автобусах не годится… это у меня привычка такая — все попробовать на зуб. В реальной жизни мы имеем замечательную курсовую устойчивость, невосприимчивость к колеям и достаточно мягкую, в то же время энергоемкую подвеску.

По ямам можно ехать быстро. Есть один момент… когда машина пустая – задняя подвеска жестковата. Оно и ясно – торсионы, рассчитанные на 550 кг грузоподъемности. Зато, если посадить 2 пару человек, на в багажник вещей напихать – получается то, что надо. Машина не проседает и подвеску не пробивает.

Заметили, что я не написал ни слова про недостатки? Не могу сказать, что их совсем нет… они есть у всех, но собрать мысли воедино и сформулировать хотя бы один значимый недостаток я тоже не могу!

В общем, если подвести краткий итог… это отличный автомобиль на все случаи жизни по очень привлекательной цене!!! Стал ловить себя на мысли, что для меня теперь остались два типа машин – минивены и джипы. К большому пространству, как и ко всему хорошему, привыкаешь быстро.





Дополнительно:

Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Volkswagen Passat 1. 8 TSI

Opel Astra 1. 6
Opel Astra 1. 6

Mazda 6 1. 8
Mazda 6 1. 8

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Subaru Outback 3. 0R
Subaru Outback 3. 0R

Audi A4 1. 8 5V Turbo
Audi A4 1. 8 5V Turbo

Volvo XC90 D5
Volvo XC90 D5

Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack

Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4

Citroen C5 2. 0 16V
Citroen C5 2. 0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 2399 | Комментарии: 3 | Теги: дизель, машины, автомобили, автомобиль, двигатель, жизнь, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама